[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как перенести обьекты из 3D max в W3DMapEdit_v2.2
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Прошу поподробнее

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
подробнее пусть алексбонд объяснит. А в общих чертах технология такая - берешь из 3дс макса экспортируешь в 3ds затем выбираешь в редакторе импорт, и выбираешь 3дс фаил, желательно перед этим настроить количество вокселей в моделе - если их будет мало - модель будет угловатой, если много - игра будет подтормаживать.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Картинки есть уже, мануал скоро будет 65 картинок про это дело...

А вообще сначала смотришь на свою модель, оцениваешь ее, разбиваешь ее на куски, формы, которую поксель сможет принять.

Вообще туториал который будет в мануале вот про эти объекты:

Прикрепления: 8011220.gif (43.4 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (AlexBond)
Картинки есть уже

А чё у меня при экспорте из 3д в хом ошибка вылезает?


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
А причем тут хом? в мап эдитор просто 3дс импортируешь.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
3ds -> xom это модинг, а не makemaping!

"Ошибки вылазят у тех кто, что то не так делает"


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: