W4Tweaks
·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Как Alex Bond в карте Matrix сделал Нео и Смита??
Как Alex Bond в карте Matrix сделал Нео и Смита??
Bloid
Дата: СР, 11.02.2009, 17:19:41 | Сообщение # 1
Bloid
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
КАК?
 
firsacho
Дата: СР, 11.02.2009, 17:22:05 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3710
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
в 3ds max'е, затем имортировал в редактор




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Bloid
Дата: СР, 11.02.2009, 17:23:34 | Сообщение # 3
Bloid
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
А где скачать эту прогу?
 
firsacho
Дата: СР, 11.02.2009, 20:02:25 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3710
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
В интернете) гугл тебе на что




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: СБ, 07.03.2009, 22:44:26 | Сообщение # 5
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Вообще-то это было несколько по-другому =)
1. Я рыл Гугл в поисках модели Нео.
2. Нашел лишь модель для HL2
3. Нарыл конвернет и импортер в 3DSMAX
4. Изменил позу Нео, это не сложно, т.к. скелет там был встроен.
5. Сохранил Модель Нео в неподвижном состоянии
6. разбил модель на части
7. Импортировал части в W3DEditor.
8. Покрасил части и удалил артифакты

С моделью Агента было проще
1. нарыл модель в 3ds формате
2. Разбил на куски
3. Импортировал в W3DEditor и удалил артефакты, добавил очки (очки пришлось моделировать вручную =) ).


 
SW_Krash
Дата: ВС, 08.03.2009, 09:00:58 | Сообщение # 6
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
а что такое артефакты???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Дата: ВС, 08.03.2009, 14:43:40 | Сообщение # 7
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Это к примеру поксели мелкие (треугольники отделившиеся), которые ненужны, так же это всякие стыки, иногда апокселированая модель имеет неровные стыки на изгибах, их я убираю вручную, через редактор слоев.

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Как Alex Bond в карте Matrix сделал Нео и Смита??
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz