[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как Alex Bond в карте Matrix сделал Нео и Смита??
Bloid
Проверенные
Сообщений: 52
Реп: 3
КАК?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
в 3ds max'е, затем имортировал в редактор



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Bloid
Проверенные
Сообщений: 52
Реп: 3
А где скачать эту прогу?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
В интернете) гугл тебе на что



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вообще-то это было несколько по-другому =)
1. Я рыл Гугл в поисках модели Нео.
2. Нашел лишь модель для HL2
3. Нарыл конвернет и импортер в 3DSMAX
4. Изменил позу Нео, это не сложно, т.к. скелет там был встроен.
5. Сохранил Модель Нео в неподвижном состоянии
6. разбил модель на части
7. Импортировал части в W3DEditor.
8. Покрасил части и удалил артифакты

С моделью Агента было проще
1. нарыл модель в 3ds формате
2. Разбил на куски
3. Импортировал в W3DEditor и удалил артефакты, добавил очки (очки пришлось моделировать вручную =) ).


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
а что такое артефакты???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Это к примеру поксели мелкие (треугольники отделившиеся), которые ненужны, так же это всякие стыки, иногда апокселированая модель имеет неровные стыки на изгибах, их я убираю вручную, через редактор слоев.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: