Игра в новые карты по сети - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Игра в новые карты по сети (Игра в новые карты по сети)
Игра в новые карты по сети
firsacho
Дата: ВТ, 03.02.2009, 06:28:43 | Сообщение # 16
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
полезный раздел) но я по-прежнему мечтаю о проге апдейторе - короч представьте, заходишь в прогу, она выводит список всех игроков, которые включили прогу и моды, которые у них установлены (там паки карт и все такое в один мод входит) - между игроками возможен чат, и можно кликнуть по кнопке, чтобы скачать мод этого игрока себе - тада можно с ним поиграть. Причем моды многие загружены уже на сайт -там есть каталог модов - тогда если кликаешь по кнопке скачать рядом с ником- мод проверяется на наличие в каталоге и качается - если такого в каталоге нет - мод качается прямо с этого игрока. По окончании установки мода - можно нажать кнопку вход - появиться форма входа ника, вводишь ник, и попадаешь сразу в онлайн игру.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 03.02.2009, 07:05:46 | Сообщение # 17
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
уже есть xfire вроде называется biggrin моды тоже показывет но не такие как в вормс

 
Alex1997
Дата: ВТ, 03.02.2009, 07:11:53 | Сообщение # 18
Alex1997
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Жалко sad Очень жалко cry
 
Герыч
Дата: ВТ, 03.02.2009, 11:01:12 | Сообщение # 19
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
по секрету скажу я щас прогу пишу W4ModPackEditor )))) может соображу и сделаю скачивание файлов

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ВТ, 03.02.2009, 12:55:40 | Сообщение # 20
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
было бы круто




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ВТ, 03.02.2009, 14:53:19 | Сообщение # 21
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
но узнать какие мод у друго можно только если и вправду создать сервер и клиенты, и чтоб при запуске клиента информация о запущеных модах отсылалась на сервер =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ВТ, 03.02.2009, 19:26:12 | Сообщение # 22
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
да не, саму схему этого всего не сложно придумать! просто это всё написать надо... и мне ещё надо толком с сокетами разобраться

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ВТ, 03.02.2009, 20:14:44 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
именно так\ но если ты это напишешь, будет тебе мега респект... проблема с игрой в онлайн на модах станет не такой актуальной)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Roman
Дата: ВТ, 03.02.2009, 20:29:06 | Сообщение # 24
Roman
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Offline
я только знаю что если у двоих игроков которые будут играть, если будут разные карты то всех выкинет, а если одинаковые то все норм.






Сообщение отредактировал Roman - ВТ, 03.02.2009, 20:29:46
 
Герыч
Дата: ВТ, 03.02.2009, 22:21:38 | Сообщение # 25
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
идея этих 2-х прог достаточно банальна:
W4ModPackEditor - модер берёт и создаёт список файлов + какую-нито html страничку, потом прога из всех его файлов создаёт архив. Вероятно надо будет.
W4ModPackLauncher - опять-таки ланчер, но там будет список модов(по списку файлов можно проверить на совместимость. Два пака совместимы, если они не заменяют одинаковые файлы). При установке будет создаваться default-пак, то есть все файлы игры будут архивироваться. Затем при выборе к примеру модов(названия от балды): Matrix Texture Pack + Teleports Maps Pack + Super Destruction Weapons, они будут проверяться на то, не совпадают ли в них файлы, которые они заменяют. Если всё ок, то в случае, если в прошлый запуск червей были выбраны те же паки, то просто запустятся черви. Если были выбраны другие паки, то произойдёт проверка, какие файлы надо заменить, нужные извлекутся и будут заменены. Всегда можно запустить default'ный пак, при этом игра будет в точности такой, какая будет до установки(нужные файлы распакуются).
Особое внимание будет уделено savegame.xom. Идея такая: при каждом запуске, можно указывать, надо ли сохранить изменения от этой игры. При этом у каждого пака будет свой SaveGame.
Ну и про загрузку. Я так планирую, каждый игрок сможет войти в чат, прям в Launcher'е и поболтать там, пригласить в игру(при этом приглашение будет устроено так: юзер выбирает набор паков, выбирает другого юзера и отсылает ему список. Тот соглашается, паки карт скачиваются по необходимости-хз у кого, может с сервера, может от юзера).


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ВТ, 03.02.2009, 23:11:45 | Сообщение # 26
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
мудрено то как... ваще надо отдельную тему про мод пак лаунчер создать. И вот такой вопрос:

Quote (Герыч)
atrix Texture Pack + Teleports Maps Pack + Super Destruction Weapons

А если у мя какой нить мод который заменяет модели оружия, допустим небо, файлы главного меню, спрайты, язык или что то еще более редкое, и из того чего мы еще не умеем? Надо чтобы прога была расчитана на любой мод.

Понравилась идея с совместимостью модов...
На счет SaveGame хз... будет не оч если каждый раз скачивая мод, твои настройки будут сбрасываться, и их перед игрой надо ставить заного.

Quote (Герыч)
аки карт скачиваются по необходимости-хз у кого, может с сервера, может от юзера

Если пак карт есть на сервере- качается с сервера, если нет- то с юзера. Причем тогда надо сделать список модов (с изменениями) которые есть на сервере.

Quote (Герыч)
идея этих 2-х прог достаточно банальна

Банальна, но гениальна)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 04.02.2009, 00:41:43 | Сообщение # 27
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Причем тогда надо сделать список модов (с изменениями) которые есть на сервере.

вот система учёта, где новейшая версия это сложнее) вообще думаю версии не нужны(я про моды)

Quote (firsacho)
А если у мя какой нить мод который заменяет модели оружия, допустим небо, файлы главного меню, спрайты, язык или что то еще более редкое, и из того чего мы еще не умеем? Надо чтобы прога была расчитана на любой мод.

так ты не понял) каждый пак - тупо набор ЛЮБЫХ файлов. Можно сделать пак из 2-х файлов: один - текстура, второй - карта. И назвать его "Мой супер мега крутой мод червяков". вот что я имею ввиду под паком. И файлы любые! то есть это может быть даже любой xom... даже exe можно всунуть(главное условие все файлы всегда будут только в папке червяков-на случай того, что кто-то догадается вирусный пак сделать.. )

Если кто-то другой сделает пак: "Крутейший пак, даже круче того прошлого чувака" и добавит туда те же файлы, то паки будут несовместимыми(их нельзя выбирать в ланчере одновременно). Если же он не трогал эти 2 файла, то их можно и одновременно запускать!

Quote (firsacho)
На счет SaveGame хз... будет не оч если каждый раз скачивая мод, твои настройки будут сбрасываться, и их перед игрой надо ставить заного.

Вот тут может есть проблема... Есть вариант сохранять SaveGame дефолтный, и некоторые другие... ну короче прям сделать сохранение! Например можно при выборе модов выбрать сохранение на котором играешь! Точно! Вот этого ещё в червях не было) Можно даже загрузку с сервера сделать.

Кстати про загрузку! Я тут нарыл, как ftp-клиент сделать в несколько строк кода... если кто найдёт бесплатный ftp-хостинг, то круто!

Кстати, Фирсачо, твой Innovation сколько файлов меняет(в МБ)?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СР, 04.02.2009, 07:14:09 | Сообщение # 28
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Кстати, Фирсачо, твой Innovation сколько файлов меняет(в МБ)?

хз) 40 мб как минимум, но там есть лишние файлы - то есть стандартные, если почистить - будет весить меньше





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: СР, 04.02.2009, 08:36:50 | Сообщение # 29
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
ха... мод INN_BETA2 в разархивированом виде весит 166мб из которых текстуры 97мб , панельки чата 23, видио 2, твики 29 и остальное по мелочи =)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: СР, 04.02.2009, 09:51:19 | Сообщение # 30
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
так... короче если кто может, у кого комп быстрый, засеките, сколько мод такого размера из zip'а разархивируется

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Игра в новые карты по сети (Игра в новые карты по сети)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz