Игра в новые карты по сети
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 03.02.2009, 14:53:19
но узнать какие мод у друго можно только если и вправду создать сервер и клиенты, и чтоб при запуске клиента информация о запущеных модах отсылалась на сервер =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 19:26:12
да не, саму схему этого всего не сложно придумать! просто это всё написать надо... и мне ещё надо толком с сокетами разобраться
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.02.2009, 20:14:44
именно так\ но если ты это напишешь, будет тебе мега респект... проблема с игрой в онлайн на модах станет не такой актуальной)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 03.02.2009, 20:29:06
я только знаю что если у двоих игроков которые будут играть, если будут разные карты то всех выкинет, а если одинаковые то все норм.
Сообщение отредактировал Roman - ВТ, 03.02.2009, 20:29:46
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 22:21:38
идея этих 2-х прог достаточно банальна: W4ModPackEditor - модер берёт и создаёт список файлов + какую-нито html страничку, потом прога из всех его файлов создаёт архив. Вероятно надо будет. W4ModPackLauncher - опять-таки ланчер, но там будет список модов(по списку файлов можно проверить на совместимость. Два пака совместимы, если они не заменяют одинаковые файлы). При установке будет создаваться default-пак, то есть все файлы игры будут архивироваться. Затем при выборе к примеру модов(названия от балды): Matrix Texture Pack + Teleports Maps Pack + Super Destruction Weapons, они будут проверяться на то, не совпадают ли в них файлы, которые они заменяют. Если всё ок, то в случае, если в прошлый запуск червей были выбраны те же паки, то просто запустятся черви. Если были выбраны другие паки, то произойдёт проверка, какие файлы надо заменить, нужные извлекутся и будут заменены. Всегда можно запустить default'ный пак, при этом игра будет в точности такой, какая будет до установки(нужные файлы распакуются). Особое внимание будет уделено savegame.xom. Идея такая: при каждом запуске, можно указывать, надо ли сохранить изменения от этой игры. При этом у каждого пака будет свой SaveGame. Ну и про загрузку. Я так планирую, каждый игрок сможет войти в чат, прям в Launcher'е и поболтать там, пригласить в игру(при этом приглашение будет устроено так: юзер выбирает набор паков, выбирает другого юзера и отсылает ему список. Тот соглашается, паки карт скачиваются по необходимости-хз у кого, может с сервера, может от юзера).
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.02.2009, 23:11:45
мудрено то как... ваще надо отдельную тему про мод пак лаунчер создать. И вот такой вопрос: Quote (Герыч) atrix Texture Pack + Teleports Maps Pack + Super Destruction Weapons А если у мя какой нить мод который заменяет модели оружия, допустим небо, файлы главного меню, спрайты, язык или что то еще более редкое, и из того чего мы еще не умеем? Надо чтобы прога была расчитана на любой мод. Понравилась идея с совместимостью модов... На счет SaveGame хз... будет не оч если каждый раз скачивая мод, твои настройки будут сбрасываться, и их перед игрой надо ставить заного. Quote (Герыч) аки карт скачиваются по необходимости-хз у кого, может с сервера, может от юзера Если пак карт есть на сервере- качается с сервера, если нет- то с юзера. Причем тогда надо сделать список модов (с изменениями) которые есть на сервере. Quote (Герыч) идея этих 2-х прог достаточно банальна Банальна, но гениальна)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2009, 00:41:43
Quote (firsacho) Причем тогда надо сделать список модов (с изменениями) которые есть на сервере. вот система учёта, где новейшая версия это сложнее) вообще думаю версии не нужны(я про моды) Quote (firsacho) А если у мя какой нить мод который заменяет модели оружия, допустим небо, файлы главного меню, спрайты, язык или что то еще более редкое, и из того чего мы еще не умеем? Надо чтобы прога была расчитана на любой мод. так ты не понял) каждый пак - тупо набор ЛЮБЫХ файлов. Можно сделать пак из 2-х файлов: один - текстура, второй - карта. И назвать его "Мой супер мега крутой мод червяков". вот что я имею ввиду под паком. И файлы любые! то есть это может быть даже любой xom... даже exe можно всунуть(главное условие все файлы всегда будут только в папке червяков-на случай того, что кто-то догадается вирусный пак сделать.. ) Если кто-то другой сделает пак: "Крутейший пак, даже круче того прошлого чувака" и добавит туда те же файлы, то паки будут несовместимыми(их нельзя выбирать в ланчере одновременно). Если же он не трогал эти 2 файла, то их можно и одновременно запускать! Quote (firsacho) На счет SaveGame хз... будет не оч если каждый раз скачивая мод, твои настройки будут сбрасываться, и их перед игрой надо ставить заного. Вот тут может есть проблема... Есть вариант сохранять SaveGame дефолтный, и некоторые другие... ну короче прям сделать сохранение! Например можно при выборе модов выбрать сохранение на котором играешь! Точно! Вот этого ещё в червях не было) Можно даже загрузку с сервера сделать. Кстати про загрузку! Я тут нарыл, как ftp-клиент сделать в несколько строк кода... если кто найдёт бесплатный ftp-хостинг, то круто! Кстати, Фирсачо, твой Innovation сколько файлов меняет(в МБ)?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.02.2009, 07:14:09
Quote (Герыч) Кстати, Фирсачо, твой Innovation сколько файлов меняет(в МБ)? хз) 40 мб как минимум, но там есть лишние файлы - то есть стандартные, если почистить - будет весить меньше
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 04.02.2009, 08:36:50
ха... мод INN_BETA2 в разархивированом виде весит 166мб из которых текстуры 97мб , панельки чата 23, видио 2, твики 29 и остальное по мелочи =)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2009, 09:51:19
так... короче если кто может, у кого комп быстрый, засеките, сколько мод такого размера из zip'а разархивируется
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 04.02.2009, 10:14:11
а почему у кого комп быстрый??? чтоль эту прогу ток с крутыми компами юзать будут???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2009, 11:49:26
мне надо знать, насколько быстро это будет.. у всех компы быстрые, поэтому мне это и надо)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.02.2009, 17:52:56
у мя где то 20 секунд - одноядерный проц 3ггц 2гб оперативы (519 загружено), и на жестком диске стоит сжатие файлов для экономии места - что тоже наверняка влияет на скорость разархивирования.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2009, 22:35:26
прекрасно! Тогда проблем не будет) тем более я разархивирование умное сделаю, без разархивации неизменённых с прошлого запуска файлов. Так что всё круто
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|