Как создаются высотные карты?
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:29:31
начал делать свою карту, столкнулся с проблемой. Для карты нужна высотная карта. Пробовал пустую высотку, в итоге получилось слишком много воды))) Плз, объясните, как создавать высотки либо скиньте мне абсолютно ровную высотку, если все объекты карты расположены на высоте 1.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:35:22
Rorschach, это зависит от размера объекта, не легче создать пол из простых покселей, не сохраняя отдельно высотку?
|
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:53:59
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:54:10
Высотка делается очень просто. В дереве объектов нажимаешь в меню Make HMap. Далее выделяешь ее и редактируешь или вручную выделяя точки и двигая их, или загружая картинку. Только соблюдай предельную высоту 1.0 Иначе будут глючить.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:55:30
Quote (alex_2910) Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25. А вот и неправда! Поксели имеют ограничение, Карта будет вылетать. Если их будет слишком много. И размер по вокселям лучше соблюдать до 25.
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:59:11
AlexBond, а какого макс количество покселей
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 03.06.2011, 18:21:29
AlexBond, спасибо за совет, попытаюсь сделать высотку. Quote (alex_2910) AlexBond, а какого макс количество покселей Присоединяюсь к вопросу
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 19:12:50
Приблизительный предел: 100 000 вокселей 1 000 покселей
Причем при 1000 покселей вокселей в них должно быть не более 10 000.
А при 100 000 вокселей, должно быть не более 100 покселей.
Логику тут сложно найти. Но мой вам совет, экономьте при картостроительстве, иначе потом будет печально и грустно, когда Идеально сделанная карта не будет работать... Я это знаю у меня много таких карт было
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 19:35:36
Воксели это кубики из которого состоит поксель. К примеру если поксель имеет размерность 25x25x25, то соответственно у него 15 625 вокселей.
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 09.06.2011, 23:14:52
А как создать воксель?
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 09.06.2011, 23:16:50
[WEC]__^Res24^__[WEC], воксель - часть покселя, они создаются автоматически, их количество в покселе задается через вкладку Poxels Size
Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 09.06.2011, 23:17:29
|
|
|
|