[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 5.2. Вопросы по скриптингу » Вопросы по созданию модов
Вопросы по созданию модов
Проверенные
Сообщений: 3
Реп: 0
Здравствуйте, хочется сделать чтобы на карте было несколько минных фабрик, но что-то не знаю как это реализовать, может кто подскажет... и может чтобы они не только минами стреляли :)
Хотелось бы ещё бочек побольше сделать, может самому как-нибудь расставлять или в авиа ударе сбрасывать, может кто-нибудь тоже подскажет как реализовать :)
И ещё огроменную балку хочется, чтоб сразу в пол карты :))
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
знаю только как много бочек сделать! и уже писал это вот тут
Остальное не знаю. 1-ое по-моему вообще нереально, только вот то что чем будет стерять минная фабрика может и можно сделать, а вот огромееную балку наверно можно сделать изменив файлы /data/Objects/GirderLarge.xom и /data/Objects/GirderSmall.xom но менять их я не умею


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 3
Реп: 0
Бочек наставил, спасибо) А вот с фабрикой никак, хочу чтобы она динамит выкидывала с 5 минутным таймером :)
или бочки, надо наверное какую-то строчку заменить в параметре оружия, но я что-то не нахожу где...
с балкими видимо ничего не получится, пробывал менять файлы на минную фабрику, но её не видно, также с телепортом... (работает с файлами до 2-х кб замена, с остальными вылетает...)
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Молодец!Вижу интересуешься!Про минную фабрику поищи в WeapTwk.xml

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 3
Реп: 0
А можно как-нибудь создать свой режим игры или выбрать больше трёх?(это где рулетку крутишь, в каком вообще файле это прописано?)
И как убрать задержку в постановке балки и пузыря, я хочу за ход например их 10-20 поставить... :)
+убрать хочу ограничение на высоту установки балки и расстояние от червя, а также ограничение на высоту взлёта джетпака


Сообщение отредактировал Webhlam - ПТ, 21.03.2008, 18:05:55
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
это уже написано kot11

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (Webhlam)
это где рулетку крутишь, в каком вообще файле это прописано?
- /scripts/wormpot.lua
Quote (Webhlam)
И как убрать задержку в постановке балки и пузыря, я хочу за ход например их 10-20 поставить
- там же, а вообще все люди в этой рулетке накручивают и это не мод
Quote (Webhlam)
убрать хочу ограничение на высоту установки балки
- чем выше карта, тем выше можно ставить, с этим ничё не поделать!
Quote (Webhlam)
расстояние от червя
-это в файле /tweak/local.xml Girder.maxDistance вроде бы
Quote (Webhlam)
ограничение на высоту взлёта джетпака
- там же наверно


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Quote (Герыч)
а вот огромееную балку наверно можно сделать изменив файлы /data/Objects/GirderLarge.xom и /data/Objects/GirderSmall.xom но менять их я не умею

А ведь теперь мы это сделать можем... только вопрос почему их две???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
ну в предыдущих версиях червей можно было балку увеличить\уменьшить прежде чем поставить, видимо тут вначале хотели сделать так же, а потом передумали...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Один дебильный вопрос... Какая переменная отвечает за здоровье атакуемого червя?
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Ищи слово эрергия на английском. Там должно быть.

My Little Pony
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
4erveR, WormHealth наверное



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Моддинг » 5.2. Вопросы по скриптингу » Вопросы по созданию модов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: