[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Случайные числа в скриптах + игра по сети
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Можно ли играть по сети со скриптами, использующими (псевдо)случайные числа?

Как незнающий устройство движка вижу такие сценарии:
- у каждого игрока генерятся свои рандомы
- рандомы генерятся только у хоста, а скрипт у каждого игрока забирает их
- скрипт выполняется только у хоста, а между игроками передаются только действия

Может, кто-то тут знает принцип работы либо тестил подобные скрипты? По поводу WF тоже интересно (скорее даже больше).
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
4erveR, Скорее всего нельзя. У каждого игрока будут генерироваться рандомные числа, а как мы знаем, если у игроков разные твики, луа, и пр., то из мульти будет просто напросто вылетать. Можно конечно попробовать, но мне кажется что всё это дело закончится неудачей.

Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ВС, 06.12.2015, 11:34:11
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Emishka_Roper, офк речь идет о том случае, когда каждый игрок поставил себе мод. Н-р в WF можно так играть с твиками
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
По-идее такая тема должна быть пофиксена, ибо рандомность в игре часто употребляется. Вроде бы там даже во вспомогательной библиотеке есть функция рандома от тим 17 (хотя не уверен, плохо помню). Вообще лучше этот вопрос просто потестить чтоб знать.
Простенький скрипт с выводом рандома в комментарий и в чате проверить на сколько одинаковое число сгененировано у двух пользователей по сети.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: