Как привязать скрипт к командному оружию?
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 25.05.2012, 15:52:22
Собственно, я хотел сделать имя без символов > <. Когда я прописал строчку в help_lib.lua, то камера стала своевольно крутиться, в общем, игра сломалась.
Теперь я хочу сделать свой собственный скрипт. Вопрос: как его привязать к пушке?
...
Сообщение отредактировал Бун - ПТ, 25.05.2012, 15:52:59
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.05.2012, 09:59:22
Ты можешь использовать прогу алексбонда для редактирования языковых файлов и с помощью ее заменить название и вписать название. А там, куда ты вставляешь имя своего оружия в твик, использовать ссылку на запись в файле языка... увы наизусть не помню, но что то вроде FE.TXT и т.п.
Скажи, а почему именно на командное оружие?
И в чем заключается суть скрипта, который ты хочешь написать?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 26.05.2012, 10:06:49
С языковой проблемкой справился, решением было изменить языковой файл и вписать туда FE.Text.Destroyer (название: Разрушитель 3000b).
С командным оружием ЗНАЧИТЕЛЬНО легче управляться, т.к. не надо заменять уже существующее.
Суть скрипта см. пункт 1.
...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.05.2012, 10:31:47
суть скрипта смена названия оружия?) значит вопрос отпал)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 26.05.2012, 12:32:21
Тему закрыть прошу. Навеки. Ибо неактуальна стала.
...
|
|
|
|