вормпот
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 04.12.2010, 11:02:04
как добовлять новые функции в вормпот
Я вернулся...
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 04.12.2010, 17:42:48
но как записать к примеру я хочу функцию базука скорострел
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 04.12.2010, 17:58:23
[WEC]__^Res24^__[WEC], добавлять новые функции неудобно. проще заменить ненужную. вот, например, кусок из скрипта вормпота, отвечающий за двойное повреждение: Code -- Double damage if Wormpot.DoubleDamage == true then -- WaitUntilNoActivity = true; -- WaitingForWormpot = true SetData("DoubleDamage",1) -- SendMessage("DoubleDamage.Activated") end end в SetData ставишь что тебе надо (это сама функция). SendMessage тоже надо изменить (это сообщение, которое выведется на экран). потом идешь в папку Frontend/Icons, ищешь файлы с названием wp*число*, среди них ищешь иконку того, что заменяешь и перерисовываешь как тебе надо.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Сообщение отредактировал rocketvadim - СБ, 04.12.2010, 18:11:25
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 04.12.2010, 19:21:47
всё как в xml файлах.... только скриптом
|
|
|
|
Сообщений: 414
|
Опубликовано: 05.12.2010, 08:09:16
Кстати у тебя некорректное название темы
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 16.06.2011, 09:14:17
Помогите. Я не знаю как сделать функцию например с заменоу модели оружия. Сначала винтовка, а после вубора функции - пулемёт.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:34:22
[WEC]__^Res24^__[WEC], изучай (это кусок скрипта из New Edition) Code local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat") Container.WeaponGraphicsResourceID = "Factory.Proj.MorningStar" CloseContainer(ContainerLock)
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 18.06.2011, 20:02:04
PROFILE, спс.Добавлено (18.06.2011, 20:02) --------------------------------------------- Как мне заполнить этот контейнер? function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon) SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction) SetData("Airstrike.TargetEntity", target) SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon) SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike") end
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 18.06.2011, 20:29:24
This string is only used in worms 3d. In Ice ice maybe map for create airstrike when turn end.
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 18.06.2011, 21:37:39
Как мне заполнить этот контейнер? function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon) SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction) SetData("Airstrike.TargetEntity", target) SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon) SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike") end Проблема со строчками: SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction) SetData("Airstrike.TargetEntity", target) SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
На что менять direction, target, weapon?
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 18.06.2011, 21:49:19
В этой теме уже пытались что-то сделать, пробуй. Я думаю так: в скрипте, который ты пишешь, написать строчку lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon), где direction - направление, target - цель (какой-то эмиттер), weapon - оружие
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.06.2011, 13:58:39
Короче я хочу при выборе удвоеного урона в ворпоте поменять одно оружие на другое оружие... Я читал выше, находил сам script вормпота в экстрим паке изучал, копировал нужный кусок, потом подкоректировал под себя, но когда всё сделал, выбрав в вормпоте нужное я обнаружил, что никаких изменений нет... Посмотрите чё не так Добавлено (26.06.2011, 13:58) --------------------------------------------- Это я просто изменил кусок, точнее вставил и подредактировал...
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 13:34:47
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.06.2011, 14:04:30
if Wormpot.SuperFirearms == true then -- Homing Seagull SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile") Container.DisplayName = "wp.1" Container.AvoidsLand = "true" --- ????? Container.CameraId = "DonkeyCamera" Container.Scale = 1.5 Container.ArielFx = "WXP_Wep_Sentry_Hit" Container.VerticalLandAvoidanceDistance = 15 Container.ForwardLandAvoidanceDistance = 15 Container.VerticalLandAvoidanceForce= 15 Container.ForwardLandAvoidanceForce = 15 Container.Stage3Duration = 0 Container.Stage2Duration = 10000 Container.Stage1Duration = 300 Container.OrientationProportion = 100 Container.MaxHomingSpeed = 0.35 Container.LifeTime = 10000 Container.LandDamageRadius = 65 Container.WormDamageRadius = 80 Container.ImpulseMagnitude = 0.4 Container.ImpulseRadius = 100 Container.WormDamageMagnitude = 75 Container.PayloadGraphicsResourceID = "D09_05" Container.WeaponGraphicsResourceID = "D09_05" Container.IsAffectedByWind = "true" Container.FxLocator = "locator1" Container.AnimTravel = "WXM_SGull_WingFlap" Container.WXAnimAim = "AimGrenade" Container.WXAnimDraw = "DrawThrown" Container.WXAnimHolding = "HoldThrown" Container.WXAnimFire = "" Container.WXAnimTaunt = "" Container.LaunchSfx = "WingFlap" Container.ArmSfxLoop = "WingFlap" Container.ArmSfx1Shot = "WingFlap" Container.PreDetonationSfx = "WingFlap" Container.DetonatesOnExpiry = true CloseContainer(ContainerLock) end Mean this?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.06.2011, 14:57:46
Yes
Quote (mambaczarna) if Wormpot.SuperFirearms == true then
-- Homing Seagull SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile") Container.DisplayName = "wp.1" Container.AvoidsLand = "true" Thanks, that's what I meant. But i'm not understand... You write this in Wormpot script:
Quote (mambaczarna) -- Red Lightsaber SetData("Text.kWeaponBaseballBat", "Red Lightsaber") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat") Container.WeaponGraphicsResourceID = "D10_03"
Where this resource? I know that you change B10_Det_Detail03 to Red light saber, but in script you write D10_03. Why?
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 15:06:53
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.06.2011, 15:17:54
Game use this ID.Добавлено (26.06.2011, 15:17) --------------------------------------------- All ID can find in this forum: http://w4-tweaking.bb-fr.com/
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.06.2011, 15:31:43
What is this language in forum? I did not understand... Is there no names all ID?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 29.06.2011, 18:47:31
Vorobey, главная ошибка в твоем скрине: нет строки Code CloseContainer(ContainerLock) После строки EditContainer ...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.07.2011, 20:27:56
Ах да спс)))
|
|
|
|