[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как подключить скрипт к карте?
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Скажите плиз как подключить скрипт к карте?
а ещё подскажите какаю структура в скрипте чтоб черви вставали на свои позиции и при взятие предмета команда, червь которой возьмёт предмет


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. таг Scripts вроде называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций.
К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib там описаны стандартные функции которые можно использовать и которые использовать в своих скриптах.

Quote (Sergey)
а ещё подскажите какаю структура в скрипте чтоб черви вставали на свои позиции и при взятие предмета команда, червь которой возьмёт предмет

Не совсем понял что ты хочешь. И вообще чет влом это искать. Попробуй сам воспользоваться учебником луа http://w3d.wiki-site.com/index.p....%8B_Lua и порыть похожие готовые скрипты миссий lua и соответствующие xml в папке databank. Если не получится добиться результата - спроси попонятнее что тебе нужно еще раз)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Чтобы с основами lua разобраться почитай http://w4tweaks.ru/forum/90
Тут 3 файла для расстановки червей: http://w4tweaks.ru/forum/51-155-1#link1
Изучи их (карту с эмиторами - в редакторе карт, а скрипт в текстовом редакторе - сравни с исходным)

Вот тут конкретно про подключение скрипта к карте можно узнать http://w4tweaks.ru/forum/90-28-1


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
как расставлять червей по карте знаю скрипт либ. хелп есть.
На уроки которые там привели к закипанию моСССка и некоторому пониманию


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
у меня вначале тоже мало что понимал даже с учебником... а потом Герыч на пальцах описал как это все работает (структура) и стало намного проще)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
ппц. у меня черви не появились, а камера начала крутится вокруг карты XD

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
это говорит о сбое в скрипте. Проверь на грамматические ошибки. Еще возможно просто спауны на которые ссылается твой скрипт не добавлены на карту в которой ты его используешь.

Вообще лучше после каждой элементарной функции написанной в скрипте запускать игру и проверять, так сразу будешь знать где ошибку допустил.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
у меня никак не получается подключить скрипт к карте. попытался поковырять Scripts.xml - игра перестала запускаться (благо, это была копия smile ) Кто-нибудь, напишите пожалуйста, что писать в файл Scripts.xml, если карта называется a1, а скрипт - a2



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.


Сообщение отредактировал rocketvadim - ЧТ, 02.12.2010, 23:07:52
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
берешь контейнер какой-нить миссии, например: Story.NoRoomForError-0
Выглядит изначально контейнер так:
Code
      <Frontend_Name>FETXT.Arab.NoRoom.MissionName</Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing>FETXT.Arab.NoRoom.Brief</Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>Story_NoRoomForError.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>NoRoomForError</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>NoRoomForError</Level_FileName>
       <Objectives>M.NoRoom.Obj</Objectives>
       <Level_Number>31</Level_Number>
       <Level_Type>4</Level_Type>
       <Lock>Lock.Story.NoRoomForError</Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>210</BonusTime>

Заменяешь на:

Code
      <Frontend_Name> a1 </Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>a1.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>stdvs,wormpot,a2</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>a1</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>3</Level_Number>
       <Level_Type>0</Level_Type>
       <Lock>0</Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime></BonusTime>




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: