как подключить скрипт к карте? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.2. Вопросы по скриптингу » как подключить скрипт к карте?
как подключить скрипт к карте?
Sergey
Дата: ВТ, 09.11.2010, 20:42:22 | Сообщение # 1
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Скажите плиз как подключить скрипт к карте?
а ещё подскажите какаю структура в скрипте чтоб черви вставали на свои позиции и при взятие предмета команда, червь которой возьмёт предмет


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Дата: ВТ, 09.11.2010, 21:11:27 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. таг Scripts вроде называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций.
К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib там описаны стандартные функции которые можно использовать и которые использовать в своих скриптах.

Quote (Sergey)
а ещё подскажите какаю структура в скрипте чтоб черви вставали на свои позиции и при взятие предмета команда, червь которой возьмёт предмет

Не совсем понял что ты хочешь. И вообще чет влом это искать. Попробуй сам воспользоваться учебником луа http://w3d.wiki-site.com/index.p....%8B_Lua и порыть похожие готовые скрипты миссий lua и соответствующие xml в папке databank. Если не получится добиться результата - спроси попонятнее что тебе нужно еще раз)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ВТ, 09.11.2010, 22:23:30 | Сообщение # 3
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Чтобы с основами lua разобраться почитай http://w4tweaks.ru/forum/90
Тут 3 файла для расстановки червей: http://w4tweaks.ru/forum/51-155-1#link1
Изучи их (карту с эмиторами - в редакторе карт, а скрипт в текстовом редакторе - сравни с исходным)

Вот тут конкретно про подключение скрипта к карте можно узнать http://w4tweaks.ru/forum/90-28-1


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Sergey
Дата: СР, 10.11.2010, 14:16:54 | Сообщение # 4
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
как расставлять червей по карте знаю скрипт либ. хелп есть.
На уроки которые там привели к закипанию моСССка и некоторому пониманию


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Дата: СР, 10.11.2010, 14:36:19 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
у меня вначале тоже мало что понимал даже с учебником... а потом Герыч на пальцах описал как это все работает (структура) и стало намного проще)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Sergey
Дата: ЧТ, 11.11.2010, 17:27:24 | Сообщение # 6
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
ппц. у меня черви не появились, а камера начала крутится вокруг карты XD

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Дата: ЧТ, 11.11.2010, 18:34:09 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
это говорит о сбое в скрипте. Проверь на грамматические ошибки. Еще возможно просто спауны на которые ссылается твой скрипт не добавлены на карту в которой ты его используешь.

Вообще лучше после каждой элементарной функции написанной в скрипте запускать игру и проверять, так сразу будешь знать где ошибку допустил.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Rorschach
Дата: ЧТ, 02.12.2010, 23:07:36 | Сообщение # 8
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
у меня никак не получается подключить скрипт к карте. попытался поковырять Scripts.xml - игра перестала запускаться (благо, это была копия smile ) Кто-нибудь, напишите пожалуйста, что писать в файл Scripts.xml, если карта называется a1, а скрипт - a2



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.


Сообщение отредактировал rocketvadim - ЧТ, 02.12.2010, 23:07:52
 
firsacho
Дата: ЧТ, 02.12.2010, 23:53:28 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
берешь контейнер какой-нить миссии, например: Story.NoRoomForError-0
Выглядит изначально контейнер так:
Code
      <Frontend_Name>FETXT.Arab.NoRoom.MissionName</Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing>FETXT.Arab.NoRoom.Brief</Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>Story_NoRoomForError.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>NoRoomForError</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>NoRoomForError</Level_FileName>
       <Objectives>M.NoRoom.Obj</Objectives>
       <Level_Number>31</Level_Number>
       <Level_Type>4</Level_Type>
       <Lock>Lock.Story.NoRoomForError</Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>210</BonusTime>

Заменяешь на:

Code
      <Frontend_Name> a1 </Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>a1.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>stdvs,wormpot,a2</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>a1</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>3</Level_Number>
       <Level_Type>0</Level_Type>
       <Lock>0</Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime></BonusTime>





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.2. Вопросы по скриптингу » как подключить скрипт к карте?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz