[Решено] Как переменовывать уровни в списке уровней?!
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 24.05.2010, 16:27:45
Как сделать что бы уровень назывался как нибудь по своему?
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 25.05.2010, 14:30:20
Sergey, так есть же спец прога LangEdit. Там вроде можно, только найти надо.
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 25.05.2010, 15:14:53
Я там всё облазил ,переписал ,но эффекта нет!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.05.2010, 20:53:40
пиши через Tweak/Scripts.xml . Так я по памяти не помню, а лезть в червей лень... ну короч если у тебя есть инно, сам посмотри - пробей в поиске название карты и увидишь как оно записано. Можно также обходным путем, не залезая в твики - поменять название карты, которую ты заменил, при помощи проги Lang Edit - переписать название в языковом файле.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 27.05.2010, 22:44:34
Quote (firsacho) Можно также обходным путем, не залезая в твики - поменять название карты, которую ты заменил, при помощи проги Lang Edit - переписать название в языковом файле. пробывал а через твики попробуюДобавлено (27.05.2010, 22:44) --------------------------------------------- а в твике script в какой графе имя находится?
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.05.2010, 23:08:12
плохо пробовал значит Quote (Sergey) а в твике script в какой графе имя находится? Вот не помню наизусть... наверно какой-нибудь Name
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.05.2010, 23:19:52
Пример, что надо сделать в Scripts.xml: Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='Multi.NiceToSiege'/> ... <StringResources href="MyLevelName"/> </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='Multi.NiceToSiege'> <Value href='Multi.NiceToSiege-0'/> <Name>Multi.NiceToSiege</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='Multi.NiceToSiege-0'> MyLevelName <Frontend_Briefing>FETXT.Med.Nice.Brief</Frontend_Briefing> <Frontend_Image>NiceToSiegeYou.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>Multi_NiceToSiegeYou</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>14</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>600</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> ... <XStringResourceDetails id="MyLevelName"> <Value>Название твоего уровня</Value> <Name>MyLevelName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... </xomObjects> </xomArchive> Надо добавить новый контейнер MyLevelName, в котором будет храниться имя твоего уровня, и в описании уровня указать ссылку на него Не забудь в XDataBank добавить ссылку на контейнер MyLevelName
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 28.05.2010, 10:11:32
Quote (Герыч) Пример, что надо сделать в Scripts.xml: Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='Multi.NiceToSiege'/> ... <StringResources href="MyLevelName"/> </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='Multi.NiceToSiege'> <Value href='Multi.NiceToSiege-0'/> <Name>Multi.NiceToSiege</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='Multi.NiceToSiege-0'> MyLevelName <Frontend_Briefing>FETXT.Med.Nice.Brief</Frontend_Briefing> <Frontend_Image>NiceToSiegeYou.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>Multi_NiceToSiegeYou</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>14</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>600</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> ... <XStringResourceDetails id="MyLevelName"> <Value>Название твоего уровня</Value> <Name>MyLevelName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... </xomObjects> </xomArchive> Надо добавить новый контейнер MyLevelName, в котором будет храниться имя твоего уровня, и в описании уровня указать ссылку на него Code MyLevelName Не забудь в XDataBank добавить ссылку на контейнер MyLevelName у меня мудрым способом не получается(
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.05.2010, 10:28:48
Quote (Герыч) Code <WXFE_LevelDetails id='Multi.NiceToSiege-0'> MyLevelName <Frontend_Briefing>FETXT.Med.Nice.Brief</Frontend_Briefing> Чет какой то странный вариант. Тот что я видел, там переменная MyLevelName писалась в самом теге . Может Тогда сам тег до этого нужно удалить? Sergey, короч самый простой, хоть и не лучший вариант: напиши имя карты между имя Тогда оно будет немного криво писаться - красным цветом и между стрелок > < но мне такой вариант тож нравится)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 28.05.2010, 12:14:24
firsacho, спасибо
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 11.08.2010, 10:22:19
Сергей, а ты какую графу именно заменял?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.08.2010, 11:52:48
для русского названия только черз языковой файл можно сделать в LangEdit 2 можно новый контейнер добавить в файл. Quote (Sergey) у меня мудрым способом не получается( стандартные карты прописаны несколько раз... добавь свою карту и с ней эксперементируй
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 15.08.2010, 11:36:43
Quote (ASPanton) Сергей, а ты какую графу именно заменял? Короч можно просто поменять название мисси(карты) в редакторе алекс бонда
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|