[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 1.2. Вопросы по твикам » [Решено] Бесконечный ход (Отпишитесь кто знает...)
[Решено] Бесконечный ход
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Где и что нужно изменить чтобы это сделать бесконечный ход... очень надо для одной прикалюхи... biggrin

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
кста...хотел отписаться по поводу смайлов... лично мне нравиться что они квадратные... это просто жесть прикол... не знаю может на многих сайтах такие, но мну это прикольнуло... я за альтернативу всему что тока можно... так что если найти квадратные анимационные смайлы я всеми четырьмя лапами ЗА biggrin biggrin biggrin

Добавлено (19.10.2008, 17:36)
---------------------------------------------
Извените за флуд... я научился делать ход бесконечным... вообщем залазим в скрипт под названием stdvs, находим место

Code
function SetupScheme()

    local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")
     
    if scheme.FallDamage == 0 then
--       -- Don't override the wormpot setting
--       local Wormpot = QueryContainer("WormPot")
--       if Wormpot.FallingHurtsMore == false then
--           SetData("Worm.FallDamageRatio", 0)
--      end

   SendMessage("GameLogic.SetNoFallDamage")
    end
     
    SetData("HUD.Clock.DisplayRoundTime", scheme.DisplayTime)
    SetData("Crate.HealthInCrates", scheme.HealthInCrates)
    SetData("DefaultRetreatTime", scheme.LandTime)
    SetData("Land.Indestructable", GetData("FE.Land.Ind"))
    SetData("Wind.Cap", scheme.WindMaxStrength)

    SetupInventoriesAndDelays()
    SetupTeleportIn()
   
    SetData("HotSeatTime", scheme.HotSeat)
    SetData("TurnTime", scheme.TurnTime)
    SetData("RoundTime", scheme.RoundTime)

Нас интересует последние две строчки. TurnTime - время хода, чтобы сделать его бесконечным заменяем эту строчку на "SetData("TurnTime", 0)"
RoundTime - время всего раунда, чтобы сделать его бесконечным заменяем строчку на "SetData("RoundTime", -1)"

Добавлено (19.10.2008, 17:36)
---------------------------------------------
о у вас флудить незя... круто сделано =)))

Добавлено (19.10.2008, 17:39)
---------------------------------------------
И мне кто-нить ответить на вопрос который у мну в подписи стоит???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
хаха) бесконечный ход вроде в local.xml ставился) я помню там надо в поле Round.time вроде вместо времени поставить -1

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Моддинг » 1.2. Вопросы по твикам » [Решено] Бесконечный ход (Отпишитесь кто знает...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: