[Решено] Какая строка отвечает за звук при ударе дубинкой? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, agent007, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » [Решено] Какая строка отвечает за звук при ударе дубинкой? (1)
[Решено] Какая строка отвечает за звук при ударе дубинкой?
Dima8744
Дата: ПТ, 28.08.2009, 17:44:07 | Сообщение # 1
Dima8744
Прошел обучение
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
<Name>kWeaponBaseballBat</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<MeleeWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBaseballBat-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage>
<WormIsWeapon>false</WormIsWeapon>
<InstantKill>false</InstantKill>
<AccuracyMeter>true</AccuracyMeter>
<MeleeType>1</MeleeType>
<Radius>20</Radius>
<MinAimAngle>20</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>60</MaxAimAngle>
<DischargeFX></DischargeFX>
<DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX>
<WormCollisionFX>WXP_Whackeffect</WormCollisionFX>
<LandCollisionFX></LandCollisionFX>
<WXAnimWindup>WindupBat</WXAnimWindup>
<LogicalPositionOffset x='16' y='-8' z='16' />
<ImpulseDirection x='0' y='0' z='0' />
<LogicalLaunchYOffset>-8</LogicalLaunchYOffset>
<WormDamageMagnitude>30</WormDamageMagnitude>
<LandDamageMagnitude>0</LandDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.25</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>0</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>0</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>0</ImpulseRadius>
<DisplayName>Text.kWeaponBaseballBat</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>BaseballBat</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>5</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>200</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>1000</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0.5' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>0</RumbleLight>
<RumbleHeavy>150</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawBat</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimBat</WXAnimAim>
<WXAnimFire>Fire2Bat</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldBat</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntBat</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</MeleeWeaponPropertiesContainer>
<XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'>
<Value href='kWeaponBazooka-0'/>
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 28.08.2009, 19:12:23 | Сообщение # 2
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Dima8744)
<DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX>

вроде эта


 
Dima8744
Дата: СБ, 29.08.2009, 09:45:11 | Сообщение # 3
Dima8744
Прошел обучение
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо smile
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » [Решено] Какая строка отвечает за звук при ударе дубинкой? (1)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz