[Решено] Импорт/экспорт TWK-файлов
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 10.08.2009, 08:59:55
У меня появился небольшой вопрос. Сейчас существует прога, которая экспортирует xml-файлы в twk(без этой проги не было бы мода Kilburn'а). Сами TWK файлы устроены почти как xml, только каждому контейнеру отведен отдельный файл. Вопрос: есть ли перегонщик из twk в xml? Если да, то какой?
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.08.2009, 12:00:37
Наверно его loader и есть этот перегонщик) Он после запуска создаёт ведь xml файлы
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 10.08.2009, 13:46:58
Он только на время twk-файлы подгружает в xml игры, после выключения к сожалению он их от оригинала отсоединяет, а жаль :(. Вот и хотелось такой навсегдашний интегратор, чтобы с оружием Havoc'а(а там есть действительно клевые образцы) на картах АлексБонда поиграть
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
Сообщение отредактировал MarkWarT - ПН, 10.08.2009, 13:47:49
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.08.2009, 17:27:41
запусти игру через этот лоадер и скопируй файл пока игра работает)
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 10.08.2009, 18:20:15
Опа, а это идея... Попробуем -------UPD------- Итак, результаты исследования: Hitman был абсолютно прав! Во время игры лоадер интегрирует twk-файлы в xml, после выхода из игры заменяет это все бэкапом. Файлы, в которые были интегрированы файлы МодЛоадера, вполне могут работать и без него. Большое спасибо Hitman27, тема себя исчерпала, можно закрывать
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
Сообщение отредактировал MarkWarT - ПН, 10.08.2009, 19:39:22
|
|
|
|