[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Импорт/экспорт TWK-файлов
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
У меня появился небольшой вопрос. Сейчас существует прога, которая экспортирует xml-файлы в twk(без этой проги не было бы мода Kilburn'а). Сами TWK файлы устроены почти как xml, только каждому контейнеру отведен отдельный файл. Вопрос: есть ли перегонщик из twk в xml? Если да, то какой?

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Наверно его loader и есть этот перегонщик) Он после запуска создаёт ведь xml файлы

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
Он только на время twk-файлы подгружает в xml игры, после выключения к сожалению он их от оригинала отсоединяет, а жаль :(. Вот и хотелось такой навсегдашний интегратор, чтобы с оружием Havoc'а(а там есть действительно клевые образцы) на картах АлексБонда поиграть

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only

Сообщение отредактировал MarkWarT - ПН, 10.08.2009, 13:47:49
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
запусти игру через этот лоадер и скопируй файл пока игра работает)

 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
Опа, а это идея... Попробуем
-------UPD-------
Итак, результаты исследования:
Hitman был абсолютно прав! Во время игры лоадер интегрирует twk-файлы в xml, после выхода из игры заменяет это все бэкапом. Файлы, в которые были интегрированы файлы МодЛоадера, вполне могут работать и без него.
Большое спасибо Hitman27, тема себя исчерпала, можно закрывать


Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only

Сообщение отредактировал MarkWarT - ПН, 10.08.2009, 19:39:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: