W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили:

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.1. Уроки моделлинга » Туториал по изменению и сохранению xom3d в 3dsMax (Иллюстрированный тутор)
Туториал по изменению и сохранению xom3d в 3dsMax
AlexBond
Дата: ПН, 27.06.2011, 20:59:24 | Сообщение # 21
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Это наезд не на тебя, а на Win7. Они запрятали нужные функции далеко, фиг найдешь.
К примеру я так и не разобрался где там заставку менять. facepalm :D


 
Vorobey
Дата: ВТ, 28.06.2011, 15:09:30 | Сообщение # 22
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Лад :D Но в твоём контексте я этого не понял ^_^
 
4erveR
Дата: ПН, 08.08.2011, 21:19:22 | Сообщение # 23
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1464
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
ыыы в поисковая строка в пуске вин7 заменяет пункт выполнить, поэтому можно смело набирать regedit в ней)

твеак умер, а я еще нет
 
Vorobey
Дата: ПН, 08.08.2011, 21:27:32 | Сообщение # 24
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
К примеру я так и не разобрался где там заставку менять.

Ну ПКМ, персонализация и всё)
 
firsacho
Дата: ВТ, 09.08.2011, 00:38:25 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3715
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, молодец, что вложил силы в дополнение сайта.

К слову... модель не плохая, но тебе стоит поучиться оптимизировать число полигонов... слишком много вершин у мелких деталей, где на них можно было сэкономить и наверняка дофига вершин в тех местах, где их вообще не видно) Рекомендую вот эту статью посмотреть (в особенности картинки посмотреть), вроде все просто и банально, но заставляет задуматься)

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: ВТ, 09.08.2011, 21:08:14 | Сообщение # 26
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
firsacho, спс) Но её уже у меня нет) Я уже начал модить в 3д на новом уровне) вот ток научится надо делать анимации как войтек у оружия... Как он заставил определённое место у минигана крутится?
 
Rorschach
Дата: ВТ, 09.08.2011, 22:14:41 | Сообщение # 27
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Vorobey, как-то получил два объекта в хомвью.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: СР, 10.08.2011, 00:11:44 | Сообщение # 28
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1371
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Rorschach, пооочему в хомью? это делается в максе.

 
Rorschach
Дата: СР, 10.08.2011, 01:28:13 | Сообщение # 29
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Unaited, ну я про другое. Про то, что для применения анимации к части модели нужно иметь два объекта в хоме.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: СР, 10.08.2011, 15:54:35 | Сообщение # 30
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
ясн... Но в максе если сделать 2, то потом не скомпилится... Или есть модель, с помощью которой можно скомпилить несколько?
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.1. Уроки моделлинга » Туториал по изменению и сохранению xom3d в 3dsMax (Иллюстрированный тутор)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz