Урок первый И так все, кто хотели, научились обнулять высотку, но нужно ли её обнулять???
Мой ответ: чаще всего, НЕТ.
И так мы уже поняли как её открыть, а вот изменять её можно двумя способами
1) Графический
1. первым делом экспортируем hmp, для этого в вкладке "высотная карта" есть кнопочка, нажимаем её, нажимаем сохранить, указываем место на компьютере, ВСЁ
2. находим этот файлик на компьютере, через любой графический редактор изменянем. чёрный цвет высота - о (вода) белый цвет высота - 1 ( нормальный уровень) серый цвет что-то средняя
3. в редакторе всё в той же вкладке высотная карта нажимаем кнопочку импортировать, в появившемся окне мы можем сделать много интресного, но прежде всего необходимо нажать "открыть" и выбрать файл bmp который вы изменяли
Что же ещё есть в окне импорта
параметр "контраст" помогает сделать переходы от чёрного с белому (от земли к воде) или наиболее резкими или наиболее плавными
параметр "инверсия" делает белое чёрным, чёрное - белым ( землю - водой, воду землёй)
параметры max val и min val ничего полезного дать не могут, изменение их приведёт к багам на карте
2) не графический
1.в вкладке "высотная карта" нажимаем на кнопочку выделить
2. после появление зелёной решётки выделяем узел решётки и изменяем параметр высота... не делайте если слишком большим или маленьким, это приведёт к неправильной работе карты
3. также можно изменять "радиус"
и не забываем сохранять высотную карту
весьма удобна одновременно открыть вашу карту и высотку... делать свою высотную лучше с нулевой... вначале с помощью не графического способа обозначьте ключевые точки... после чего экспортируйте высотку, и вы обнаружите на ней белые точки... соединив их и залив нужные места , вы получите готовую высотную карту....
Жду работ, а также вопросов