Изменение размеров карты
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.02.2008, 08:31:01
Найдите в файле Tweak.xml следующий текст: Code <XFloatResourceDetails id='Land.OverrideScale'> <Value>20</Value> <Name>Land.OverrideScale</Name> <Flags>64</Flags> и замените число 20 числом 200, а потом включите игру и поставьте любую карту! При этом все предметы, здания и вообще все расстояния увеличатся в 10 раз!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.03.2008, 19:16:30
Народ, извините, ступил! реально это в tweak/tweak.xml
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 14.07.2008, 13:49:36
Да но тупо то што высотная карта остаётся прежнего размера,а так вещь ΩотличнаяΩ ну как тогда сделать что бы и высотная карта та карта на котором стоит весь ландшафт тоже увеличилась?
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.05.2009, 04:43:25
Quote (Герыч) Изменение размеров карты Реально ли это сделать через скрипт?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.05.2009, 09:52:10
Чисто теоретически - да) но игра по-моему вылетит.. Code SetData("Land.OverrideScale",200) а может ничего не произойдёт, тогда надо, вероятно послать какое-нито сообщение, типа: Code SendMassege("Land.Clear") или какое-нито другое, которое можно нарыть в exe'шнике
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.06.2009, 09:03:33
Quote (Герыч) Чисто теоретически - да) но игра по-моему вылетит.. Я пытался запихнуть размер карты в вормпот, но не вышло почему то...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.06.2009, 18:49:47
Я вручную переделывал размер для всех карт от Team17 ставил x1.5 некоторые даже x3.0, в реплейсере командой: Code (Poxel=Any) (Zoom=1.5) Зато после этого карты стали похожи по геймплею на W3D, ведь в W4 черви мало того что прыгают с веревкой очень далеко, так еще и стреляют и швыряют в полтора раза дальше чем W3D.
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 29.10.2009, 20:10:28
помогите я не нашел строчку из 1 поста а поиграть так хочется
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 30.10.2009, 06:06:56
ищи Land.OverrideScale
|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 22.11.2009, 10:56:17
а если поставить -1 то че? будет?
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.12.2009, 18:40:27
главное чтобы файл изменёный был у всех
|
|
|
|