Урок 4
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.02.2008, 17:32:00
Итак по просьбе пользователей сайта расскажу вам о создании оружия с кластерами. Наверно вы прочитали это. Откроем файл WeapTwk.xml. В секции XDataBank описаны ссылки на контейнеры с различными ресурсами, по большей части на оружие. Ищем такую строчку в этом списке Code <ContainerResources href='kWeaponBazooka'/> Это ссылка на котейнер базуки. Ищем этот контейнер и находим Code <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'> <Value href='kWeaponBazooka-0'/> <Name>kWeaponBazooka</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'> <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> <IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon> <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon> <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber> <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon> <IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon> <IsHoming>false</IsHoming> <IsLowGravity>true</IsLowGravity> <IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm> <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse> <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce> <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd> <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind> <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate> <ColliderFlags>0</ColliderFlags> <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId> <PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID> <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID> <Scale>1</Scale> <Radius>5</Radius> <AnimTravel></AnimTravel> <AnimSmallJump></AnimSmallJump> <AnimBigJump></AnimBigJump> <AnimArm></AnimArm> <AnimSplashdown></AnimSplashdown> <AnimSink></AnimSink> <AnimIntermediate></AnimIntermediate> <AnimImpact></AnimImpact> <DirectionBlend>1</DirectionBlend> <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset> <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale> <BasePower>0.125</BasePower> <MaxPower>0.475</MaxPower> <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity> <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity> <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <OrientationOption>2</OrientationOption> <SpinSpeed>0</SpinSpeed> <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay> <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle> <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle> <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact> <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact> <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact> <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect> <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse> <WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>72</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>52</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>110</ImpulseRadius> <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset> <Mass>0</Mass> <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage> <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp> <TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping> <ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping> <TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping> <ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping> <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater> <MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim> <MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim> <SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' /> <SinkDepth>5</SinkDepth> <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs> <NumBomblets>0</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName></BombletWeaponName> <FxLocator>bazookarocket</FxLocator> <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx> <DetonationFx>WXP_Bonfire</DetonationFx> <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx> <ExpiryFx></ExpiryFx> <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> <BounceFx></BounceFx> <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest> <BounceSfx></BounceSfx> <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx> <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot> <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop> <LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx> <LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx> <BigJumpSfx></BigJumpSfx> <WalkSfx></WalkSfx> <TrailBitmap></TrailBitmap> <TrailLocator1></TrailLocator1> <TrailLocator2></TrailLocator2> <TrailLength>0</TrailLength> <AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh> <AttachedMeshScale>1</AttachedMeshScale> <StartsArmed>true</StartsArmed> <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact> <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime> <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime> <ArmingRadius>0</ArmingRadius> <LifeTime>-1</LifeTime> <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed> <DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>2</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>0</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>10</RumbleLight> <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim> <WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </PayloadWeaponPropertiesContainer> Взглянем на эти поля Code <NumBomblets>0</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName></BombletWeaponName> Теперь объясню что это NumBomblets-количество кластеров, BombletMaxSpeed и BombletMinSpeed- дипозон скорости, BombletWeaponName - имя контейнера, отвечаюшего за кластер. Заметьте, что имя котейнера берётся из раздела XDataBank . Количество одновременно существуюших кластеров ограничено где-то 40, т.е. если вы напишите <NumBomblets>60</NumBomblets>, то игра вылетит. У кластера тоже может быть свой кластер. Разрешается делать кластером самого кластерам сам кластер)))) Если вы не совсем понимаете всё что я тут написал, то разберитесь в оружии kWeaponClusterGrenade - это разрывная граната
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 09.02.2008, 18:57:30
Я делал больше и у меня не вылетало у меня вылетает при 80 ластерах!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.02.2008, 21:24:57
Значит это зависит или от эффектов, используемых при взрыве/запуске или от параметров вашего компа. Вот они у меня не очень(((
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 12.02.2008, 20:45:54
и от вашей оперативки......а то похороны компу обеспечены!
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 21.02.2008, 20:33:05
я пробую кое-что получается...
Steel
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 16.09.2008, 14:56:41
я сделал точно также но если я запускаю базуку то вылетает сделал 10 кластеров!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.09.2008, 23:23:10
если ты в онайне играешь, то вылетать должно, если с компом то нет..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 17.09.2008, 16:08:02
наоборот у меня получается
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.09.2008, 17:55:21
это невозможно все равно через 1 ход выкинет причем всех. типа как конец раунда но грены не нажать
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.09.2008, 21:02:44
да... это уже 100 раз проверено!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 05.11.2008, 23:07:20
почему я не хакер))
**** Нецензурная лексика запрещена =)
|
|
|
|
Сообщений: 21
|
Опубликовано: 19.03.2011, 18:17:59
У мя работает только это...
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 10:58:44
можно мне задать вопрос (извините, если это некропост)
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 16.08.2011, 11:37:52
Quote (Manmax10) извините, если это некропост) не обращай вниманния на этих дибилов которые орут про некропост! спрашивай
|
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 11:48:26
Rorschach, ок
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:45:40
Manmax10, серьъезный некропост, оффтоп, и вы испортили игру 1000 позырей
Как в старые добрые
|
|
|
|