[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько банальных модов
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Приведу, пару модов, которые можно сделать в файле Tweak.xml. Просто измените нужные числа

Code
    <XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
       <Value>7500</Value>                      количество топлива в ранце
       <Name>Jetpack.InitFuel</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XIntResourceDetails>
   
     <XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>
       <Value>5</Value>                         количество выстрелов из верёвки нинзя
       <Name>Ninja.NumShots</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XIntResourceDetails>
   
     <XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'>
       <Value>450</Value>                       максимальная длина веревки нинзя
       <Name>Ninja.MaxLength</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
   
  Параметры прыжка червяка
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.BackflipDistance'>
       <Value>40</Value>
       <Name>WXWorm.BackflipDistance</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.BackflipHeight'>
       <Value>80</Value>
       <Name>WXWorm.BackflipHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.ForwardFlipDistance'>
       <Value>40</Value>
       <Name>WXWorm.ForwardFlipDistance</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.ForwardFlipHeight'>
       <Value>80</Value>
       <Name>WXWorm.ForwardFlipHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'>
       <Value>80</Value>                    длина
       <Name>WXWorm.JumpDistance</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'>
       <Value>50</Value>                    высота
       <Name>WXWorm.JumpHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.VerticalJumpHeight'>
       <Value>70</Value>                    высота
       <Name>WXWorm.VerticalJumpHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
да везет вам, у вас код не скомпилированый, а в открытом виде, а мне для того чтобы сделать мод, нужно декомпелировать игру W3D потом изменить, а потом сново компелировать... Поэтому я модев не делаю а делаю скрипты, которые выглядят следующим образом:
Code

  SetData("Ninja.NumShots", -1)
  SetData("Jetpack.MaxAltitude", 9000)
  SetData("Jetpack.InitFuel", 25000)
  SetData("Ninja.MaxLength", 1000)
  SetData("Ninja.SwingAmount", 0.00016)
             SetData("Ninja.WormMass", 1000)
  SetData("Ninja.GravityMultiplier", 2.0)

Кстати что касается JetPacka, где там скорость?

P.S. Веревку можно сделать бесконечно выстреливающую для этого надо поставить -1

Code
    <XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>  
        <Value>-1</Value>                         количество выстрелов из верёвки нинзя  
        <Name>Ninja.NumShots</Name>  
        <Flags>64</Flags>  
      </XIntResourceDetails>


 
bender
Проверенные
Сообщений: 312
Реп: 2
класно

 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
bender, еще одно предупреждение. Если будешь опять некропостить, то я дам тебе денька два выходных

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
wormomen
Проверенные
Сообщений: 12
Реп: 3
я в длинне и в дистанции прыжка поставил 1000 smile

поиграем в вормс?
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
прикольно


Я вернулся...
 
[WEC]Snusmumr
Проверенные
Сообщений: 320
Реп: 11 / Инв: 5
спс за прыжки!!!!
 
bender
Проверенные
Сообщений: 312
Реп: 2
Герыч, но а притяжение где?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: