Несколько банальных модов - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Несколько банальных модов (Несколько банальных модов, точнее описания, как их делать)
Несколько банальных модов
Герыч
Дата: ПТ, 01.02.2008, 15:27:04 | Сообщение # 1
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Приведу, пару модов, которые можно сделать в файле Tweak.xml. Просто измените нужные числа

Code
    <XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
       <Value>7500</Value>                      количество топлива в ранце
       <Name>Jetpack.InitFuel</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XIntResourceDetails>
   
     <XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>
       <Value>5</Value>                         количество выстрелов из верёвки нинзя
       <Name>Ninja.NumShots</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XIntResourceDetails>
   
     <XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'>
       <Value>450</Value>                       максимальная длина веревки нинзя
       <Name>Ninja.MaxLength</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
   
  Параметры прыжка червяка
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.BackflipDistance'>
       <Value>40</Value>
       <Name>WXWorm.BackflipDistance</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.BackflipHeight'>
       <Value>80</Value>
       <Name>WXWorm.BackflipHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.ForwardFlipDistance'>
       <Value>40</Value>
       <Name>WXWorm.ForwardFlipDistance</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.ForwardFlipHeight'>
       <Value>80</Value>
       <Name>WXWorm.ForwardFlipHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'>
       <Value>80</Value>                    длина
       <Name>WXWorm.JumpDistance</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'>
       <Value>50</Value>                    высота
       <Name>WXWorm.JumpHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.VerticalJumpHeight'>
       <Value>70</Value>                    высота
       <Name>WXWorm.VerticalJumpHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: СБ, 02.02.2008, 01:04:45 | Сообщение # 2
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
да везет вам, у вас код не скомпилированый, а в открытом виде, а мне для того чтобы сделать мод, нужно декомпелировать игру W3D потом изменить, а потом сново компелировать... Поэтому я модев не делаю а делаю скрипты, которые выглядят следующим образом:
Code

  SetData("Ninja.NumShots", -1)
  SetData("Jetpack.MaxAltitude", 9000)
  SetData("Jetpack.InitFuel", 25000)
  SetData("Ninja.MaxLength", 1000)
  SetData("Ninja.SwingAmount", 0.00016)
             SetData("Ninja.WormMass", 1000)
  SetData("Ninja.GravityMultiplier", 2.0)

Кстати что касается JetPacka, где там скорость?

P.S. Веревку можно сделать бесконечно выстреливающую для этого надо поставить -1

Code
    <XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>  
        <Value>-1</Value>                         количество выстрелов из верёвки нинзя  
        <Name>Ninja.NumShots</Name>  
        <Flags>64</Flags>  
      </XIntResourceDetails>


 
bender
Дата: ЧТ, 17.12.2009, 11:12:21 | Сообщение # 3
bender
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 2
Статус: Offline
класно

 
MarkWarT
Дата: ЧТ, 17.12.2009, 13:22:19 | Сообщение # 4
MarkWarT
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Репутация: 22
Статус: Offline
bender, еще одно предупреждение. Если будешь опять некропостить, то я дам тебе денька два выходных

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
wormomen
Дата: ПТ, 26.03.2010, 12:14:24 | Сообщение # 5
wormomen
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
я в длинне и в дистанции прыжка поставил 1000 smile

поиграем в вормс?
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 13.10.2010, 16:31:32 | Сообщение # 6
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
прикольно


Я вернулся...
 
[WEC]Snusmumr
Дата: СР, 13.10.2010, 19:31:58 | Сообщение # 7
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
спс за прыжки!!!!
 
bender
Дата: СБ, 25.12.2010, 14:08:30 | Сообщение # 8
bender
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 2
Статус: Offline
Герыч, но а притяжение где?

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Несколько банальных модов (Несколько банальных модов, точнее описания, как их делать)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz