Создание оружия не забирающего ход
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 11.10.2010, 21:39:37
Вы хотели знать как это делать?Вы хотели получить супер оружие? Ответ был рядом. А теперь я кончаю флудить и приступаю уроку. если вы хотите убрать ограничение с огнестрельного оружия вам надо: 1)Поставить кол-во патронов "1" 2)поставить <bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots>(отвечает за скорострельность) 3)Если это снайперка то убераем пункт <Sniper>false</Sniper> 4)Сохраняем, игрем Всё!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 414
|
Опубликовано: 12.10.2010, 12:42:05
Крутяк спс Серёг!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 12.10.2010, 12:52:14
-=Misha=-, спасибо за репу!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 08.07.2012, 19:54:24
Извиняюсь за некропост, но можно ли у других видов оружия сделать такое? Ответов на этот вопрос, увы, не нашёл) З.Ы. Решил вернуться к моддингу)
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 08.07.2012, 19:55:48
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 08.07.2012, 20:39:02
вроде нельзя, только дробовики снайпы, поскольку в контейнере др. орудий такой строки нет
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
Сообщение отредактировал Sergey - ВС, 08.07.2012, 20:39:55
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.07.2012, 21:04:07
4erveR, на других оружиях похожее можно сделать, используя скриптинг. Правда самое сложное здесь - узнать момент, когда оружие было использовано. Для этого надо ежесекундно проверять его количество. Если количество по умолчанию бесконечно - надо записывать где-нить, что оружие бесконечно, но менять его на 9, а после каждого использования пополнять. Далее после использования, делаешь переход хода снова на этого червя. Можно еще как то ухитрится, и давать время хода такое же, как было перед использованием оружия... А может удасться даже до конца прошлого хода его продолжить (время то есть после выстрела). Конечно это будет немного не то, и на самом деле это будет начало следующего хода тем же червем, но результат похож.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 09.07.2012, 08:37:29
firsacho, спасибо за советы, надо б попробовать... Quote (firsacho) Если количество по умолчанию бесконечно - надо записывать где-нить, что оружие бесконечно, но менять его на 9, а после каждого использования пополнять. А почему именно на 9?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 09.07.2012, 10:32:31
4erveR, ну на 9, мне кажется рациональнее... ближе всего к бесконечности)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 09.07.2012, 13:21:10
firsacho, относительно чего ближе к бесконечности?)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.07.2012, 20:21:56
4erveR, относительно других возможных значений 1-9
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 12.07.2012, 21:09:47
firsacho, а что, число больше 9 как количество какого-то оружия в инвентаре недопустимо?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 12.07.2012, 21:15:36
4erveR, создавая стиль игры, можно выбрать количество того или иного оружия в инвентаре, и это либо число от 1-9, либо бесконечность.
|
|
|
|