Создатели Worms 4
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.02.2011, 21:53:19
Решил выложить кредит игры, чтобы знать те имена из-за которых мы страдаем пытаясь понять как устроена игра =) TEAM 17 - Studio Director - Martyn Brown - Production - Producer - Mark Baldwin Producer - Paul Kilburn - Programmers - Lead Programmer - Paul Tapper Landscape Technology & Worm - Andy Clitheroe Lead Console Programmer - Manel Sort Lead Console Programmer & Networking - Kev Lamont Console Programmer - Fredrik Egeberg Menu Programmer - Colin Surridge Camera, Weapons & Game Logic - Martin Swaine Particles, Weapons & Tools - Steve Eckles GameSpy Networking - James Cowlishaw Programmer - Sam Parsons Additional Programmer - Nikolas Lalas Technology Manager - Charles Blessing - Artists - Lead Artist & Interface - Dave Smith Concept & 3D Artist - Partick Romano 3D Artist - Mike Green 3D & Level Artist - Chris Pepper Level Artist - Jimmy Storey Animation - Andy Morris Effects - Rico Holmes FMV Artist - Christian Sjostrom FMV Artist - Paul Sigerson 3D Artist & Promotional - Javier Leon 3D Artist - Anthony Anderson Concept Artist - Tom Gluckman Art Manager - Neil South - Lead Designer - Rob Charlish - Game Designers - Kelvin Aston Kevin Carthew John Dennis Mark Dimond Porl Dunstan John Eggett Nick Fletcher Gavin Hood Jackson Li Grant Towell Lee Varley - Audio - Sound, Music & Voice Co-ordination - Bjorn Lynne - Voice Talent - Lani Minella Chris Kent Marc Biagi Bjorn Lynne Paul Tapper Grant Towell - Quality Assurance - QA Manager - Paul Field Lead Tester - Richard Payne Lead Console Tester - Andy Aveyard Lead Console Tester - Ian Pickles Lead Tester - Brian Fitzpatrick - Testers - Karl Gilbert John Egginton Daniel Burnell Adam Bartkow CODEMASTERS Development Manager - Sean Griffiths Game Designer - Carl Johnson Head of Development Services - Craig Duncan QA Manager - Eddy Di Luccio Compatibility Manager - Gary Cody QA Team Leader - Jonathon Bosworth Online QA Team Leader - Jonathan Treacy - Senior QA Technicians - Andy Kinzett Ben Patterson Patrick Butler Daniel Flanagan - QA Technicians - Paul Smith Stuart Elliston Darren Greenwood Matt Jones Matt Turner Justin North Alyson Williams Neil Brown Richard Leck Richard Pickering Hugh Pearson Lee Niven Paul Baber Danny Bickley Sandro Castelletti Adam Mottram Karl Smith David Sangan Chris King Duncan Fewkes Neil Atkinson Roger Garner Paul Howes John Aitken - Compatibility Technicians - Tsoek Cheung Ben Field Martin Hawkins Neil Martin Paul Coles
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.02.2011, 01:59:25
А зачем спрашивать я и так знаю, в редакторе Maya. Был написан специальный плагин для экспорта из Maya в Xom формат. Вся анимация и моделирование производилось в самом редакторе Maya. Плагин этот не достать, т.к. он у тех у кого исходники. Анимацию я раскодировал, проблема лишь в моём времени, у меня его катострофически не хватает, чтобы доделать все мои проекты... Дело за малым, нужно перетащить функции редактирования из W3DMapEditor в XomView. Половину я уже успешно перенёс.
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 10.02.2011, 04:15:24
AlexBond, позвольте задать вопрос - зачем вы здесь это оформили, авторов никто не смотрит, а я смотрел в 3Д-червях - там музычка прикольная была.
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.02.2011, 17:54:33
Quote (Вормус) зачем вы здесь это оформили, авторов никто не смотрит Я смотрю, а остальное мало волнует
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.02.2011, 09:33:28
Зачем ты это выложил?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|