[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос на тему Team 17
BatllKirill
Проверенные
Сообщений: 172
Реп: 10
меня мучает один вопрос создатели игры worms 4 тоже создавали кепки ,руки ,музыку, интерфейс но они я думаю не заморачиволись как мы,они создавали хом файлы (я думаю с помощью программы).
1.как они создавали хом файлы???
2.возможно связатся с team 17 и задать вопросы???
3.сколько времени создавалось игра???


По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке,
все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
BatllKirill,
1. они разработали сначала формат, а потом уже прогу для быстрого конвертирования
2. все возможно, у них есть форум, правда тебе нужно хорошо знать энглиш, вот адрес http://forum.team17.com/
3. 4-5 года


:3
 
BatllKirill
Проверенные
Сообщений: 172
Реп: 10
Lex-Serest,
1.это понял
2.мож даш ссылку на форум
3.ясно


По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке,
все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (Lex-Serest)
вот адрес http://forum.team17.com/

я потом добавил в пост ссылку)


:3
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (BatllKirill)
3.сколько времени создавалось игра???

А я думаю не больше года.
В 2003-м вышли третьи черви
в 2004-м форты
в 2005-м worms4

Я думаю больше всего времени понадобилось для w3d т.к. тогда создавался формат xom и движок. Который в дальнейшем видоизменялся.


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (AlexBond)
Я думаю больше всего времени понадобилось для w3d т.к. тогда создавался формат xom и движок. Который в дальнейшем видоизменялся.

формат сделали щи раньше, при Worms Blast, можно там поковырять ХомВью и увидеть картинки и спрайты игры


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Спасибо, за инфу не знал wacko

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: