В этой теме пробуем накопить матчасть для написания своего мастер-сервера GameSpy для Worms4. Документация по GameSpy вся имеется, имеются даже исходники. Нужно только разобраться. Здесь пробуем накопить материалы (переводим источники).
1195 - номер PID Worms 4 Mayhem в сети GameSpy - используется для статистики, проверки сд-ключа и возможно для чего то еще...
Пример перебивания серверов gamespy в hosts для worms 4: 5.231.61.107 worms4.available.gamespy.com 5.231.61.107 worms4.master.gamespy.com 5.231.61.107 worms4.ms4.gamespy.com
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Перевод 2й ссылки (возможны неточности и откровенные ошибки)
aluigi: В конце мая 2014 года Gamespy закрыл все свои публичные сервера, используемые тоннами игр (более 5000) вместе со всеми крутыми штуками, такими как просмотр серверов, NAT преобразованием, чатами, статистикой и прочим.
За последние 12 лет я провел множество исследований о протоколах используемых инфраструктурой Gamespy и вы можете найти все мои коды здесь: http://aluigi.org/papers.htm#distrust
Эта тема посвещается ВСЕМ имеющимся в настоящее время решениям, созданным сообществом для эмулирования сети Gamespy.
Найти в сети все проекты на эту тему очень сложно, поэтому не стесняйтесь добавлять все ресурсы, которые вы найдете на эту тему. Кроме того публичные сервера всегда большой риск безопасности и сложно понять какой уровень безопасности у этих проектов.
OpenSpy был первым проект для эмуляции GS сети, он начинался как исключительно онлайн проект, но позже его код стал открытым. Старый OpenSpy код уже не развивается уже более двух лет, но в настоящее время есть ответвление, поддерживаемое Masaq, которое полностью активно. Насколько я знаю, в нем должны поддерживаться все фичи. Написан OpenSpy на С++.
5.gs_login_server and peerchat_server http://aluigi.altervista.org/papers.htm#distrus Писались только в качестве доказательства правильности концепции протоколов, но они сделали свою работу, запустив игру в локальной сети без главного сервера. Я помню, что некоторые люди использовали их, чтобы играть в онлайне с вымышленными никами и значениями =). Сторонний SQL альтернативный логин-сервер доступен по адресу: https://code.google.com/p/gsloginserver/
--- GameSpy online аналоги. Только онлайн-серверы (без исходного кода), можно использовать только, заменив адреса в hosts-файле:
--- Краткое пояснение по "enctype" словам, которые вы можете видеть в кодах мастер сервера: enctype0: нет шифрования, использовался в старых играх, вероятно до 2003 года enctype1: используется только с Gamespy3D приложением (кто использует ее?!) enctype2: используется очень многими играми, такими как Battlefield 2 enctypeX: используют самые новые игры
Обратите внимание, что использование enctype2 или X, вероятно обусловлено SDK версией используемой разработчиками в тот момент, когда они начинали работать над игрой, а не моментом выпуска. Например Halo1 выпущен в 2003 году и использует enctype X, а Battlefield 2, выпущенный в 2005м, использует более ранний enctype2.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
С Paulos связаться не получилось... но одно из последних его сообщений на worms3d.eu не добавляет надежды:
21. 06. 2015 03:50:03 "Тем не менее, он пытался запустить игру в течение длительного времени, и, когда я решил попытаться сегодня, я пришел к неприятному выводу: Gamespy выключил один из своих серверов, который был необходим для запуска эмулятора. Это означает, что в настоящее время это единственный способ играть в Worms 4 по сети: Hamachi (LogMeIn?) Или Tunngle."
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, он не у всех работает и требует дополнительных программ, что неудобно
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, туннгл и есть доп программа. А хочется решение ввиде просто перебивания ип сервера
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, то есть зайти в прогу и парой кликов обеспечить себе гарантированную игру по сети с друзьями сложнее чем танцевать с бубном ради мастера сервера?
KaMiKaZe, если мастер сервер реален, то этот вариант проще для конечного пользователя. Кстати у меня tungle раньше не работал, сейчас не знаю. Хамачи на вормс почему то тоже сервера не видела.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, я не помню как работает хамачи, она мне вообще сеть расхреначила так, что я не мог в инете сидеть потом, но туннгле потому то я и юзал, и довольно долго. Там все комнаты одинаковые, они различаются только по имени, например пойдем в комнату вормс ток потому что там желающие поиграть именно в него будут возможно, а так ничто не мешает собраться в комнате варкрафта и так же спокойно играть в вормс по лану. Туннгл просто связывает нас воедино и сворачивается в трей, да и систему он нагружает гораздо меньше того же скайпа.
из минусов тунгла помню: - топорный интерфейс (дизайн ущербный, вечно какие-то ожидания, тот же хамачи в этом плане на порядок лучше) - возможно потребуется открыть порт - реклама (но ее можно убрать)
нагуглил альтернативу (офк не единственную) - evolve, но не ставил. по скринам дизайн куда лучше тунгла.
4erveR, было бы круто с открытым исходным кодом аналог и встроить прямо в ланчер червей)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, у меня вообще не коннектило. Видимо в портах что-то. А Port forwarding это дело всегда очень заморочное. Кстати там NAT поддерживается?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, ну чтобы люди без выделенного IP могли играть...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)