Counter-strike 1.6 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, MarioSonic2987, agent007, FunnyGame


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: KaMiKaZe 
Форум » Свободная зона » О других играх » Counter-strike 1.6
Counter-strike 1.6
firsacho
Дата: ПТ, 24.07.2009, 18:43:16 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
В январе этого года знаменитая контра отпразновала свой десятилетний юбилей. Предлагаю вам обсудить эту легендарную бессмертную и бессменную игру, сервера которой до сих пор ломятся от количества народа и каждый год проводятся традиционные кибер игры, начиная от школьных турниров и заканчивая мировыми чемпионатами.
Кто вообще среди товарищей с нашего сайта, играет в кс?? У кого какая версия, и на каких серверах вы играете?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Symbianer
Дата: ПТ, 24.07.2009, 18:58:01 | Сообщение # 2
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
ну у мя кс 1.6 только для игры на казахстанских серваках biggrin я просто с ботами играю

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 24.07.2009, 19:43:25 | Сообщение # 3
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
1.6 празднует десатилетие хм а 1.0 как давно вышла? tongue

 
firsacho
Дата: ПТ, 24.07.2009, 19:54:24 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
1.0 вышла в 2000м но до нее еще было штук 7 беток...

Кста я надыбал полностю рабочие беты контры с древней халфой... разумеется в них серверов уже давно нет, но я хочу погамать, так что желающие - отпишитесь. Архив с древней халфой и бетаверсиями до версии бета-6.1 весит всего лишь 168 мб, так что залить его на файл хостинг проблем нет. Погамаем по хамачи... довольно забавно играть в контру, где угловатые модели, вместо ножа монтировка, мало оружия и заложей надо спасать не просто выведя на точку спасения а еще после этого подойти к каждому и нажать горячую клавишу)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
{NoNaMe-L}PooM_ru
Дата: ПТ, 24.07.2009, 22:37:17 | Сообщение # 5
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
Я играю в CS. Правда не в 1.6, а в CZ, но двиг у них тот же. В основном играю в Source. Steam версия 1.6, CZ и Source. Серверы в основном bhop и surf.
 
Мэйт
Дата: СБ, 25.07.2009, 10:48:57 | Сообщение # 6
Мэйт
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Репутация: 24
Статус: Offline
а я играю в CSZP ну контра с зомбаками


 
Danon05
Дата: ВС, 09.08.2009, 09:09:29 | Сообщение # 7
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
я в лиц 1.6 играю т.к. в source лиц забанен)

 
Мэйт
Дата: СБ, 29.08.2009, 20:43:01 | Сообщение # 8
Мэйт
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Репутация: 24
Статус: Offline
точнее CSZM


 
firsacho
Дата: ВС, 30.08.2009, 09:52:09 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
бя... и что вы в этом сорс нашли) я недавно попробовал еще раз поиграть - ваще не то... физика тупая, разноса никакого, оружия все по поведению похожи... я первый раз играя всех на серваке делал, меня даж забанить хотели... и почему то в сорс оружие продается уже с патронами и стены не простреливаются... эт какой то дебелизм - ворота, за воротами враг и мне приходиться ждать пока он заглянет в щель, чтобы по нему попасть... Единственное что в сорс мне нравится - красивые карты, остальное полное Г...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
{NoNaMe-L}PooM_ru
Дата: ВТ, 01.09.2009, 22:52:40 | Сообщение # 10
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
на сорч модификаций геймплея больше, хорошо что прострела нет, иначе играть не так интересно. Да и сорс постепенно становится популярнее, чем 1.6. Да и к тому же surf и bhop на сорс намного лучше, чем в 1.6)
 
firsacho
Дата: ВТ, 01.09.2009, 23:47:49 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru)
на сорч модификаций геймплея больше

не знаю... и там и там возможности почти неограниченны...

Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru)
хорошо что прострела нет, иначе играть не так интересно

наоборот... в этом большая фишка... удобно убивать людей прячущихся за ящиками, можно получить приемущество над соперником за счет того что ты догадывашься где он находится в данный момент и т.д.

Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru)
Да и сорс постепенно становится популярнее, чем 1.6

Это не так. Контра старой школы в 2001 году вошла в киберспортивные дисциплины мирового уровня и покидала их всего один раз в 2004м когда вместо нее поставили CS Source, но уже через год дисциплина по сорс была отменена из за недобора команд и до сих пор туда не вернулась...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Рен
Дата: СР, 02.09.2009, 15:13:58 | Сообщение # 12
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
плиз киньте ссылку на контру
 
{NoNaMe-L}PooM_ru
Дата: СР, 02.09.2009, 18:22:38 | Сообщение # 13
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (firsacho)
наоборот... в этом большая фишка... удобно убивать людей прячущихся за ящиками, можно получить приемущество над соперником за счет того что ты догадывашься где он находится в данный момент и т.д.
в соурс тоже можно простреливать деревянные объекты. В 1.6 помимо этого также работает прострел через стены, чего в соурс нет. Прострел со стенами очень плох и портит игру. К тому же хитбоксы в 1.6 кривые.
Quote (firsacho)
не знаю... и там и там возможности почти неограниченны...
mg карт например нету на 1.6, также нет glass, trickz, ice и других. И ты говоришь что возможности неограничены?)
 
firsacho
Дата: СР, 02.09.2009, 21:26:13 | Сообщение # 14
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru)
Прострел со стенами очень плох и портит игру. К тому же хитбоксы в 1.6 кривые.

В реальном мире любой материал в зависимости от толщины простреливается... калаш пробивает даже тонкие бетонные стены... в контре 1.6 правда толщина несколько больше, но это только в плюс игровому процессу... повышается стратегическая часть. врага не обязательно видеть, чтобы убить, важно получить приемущество в ситуации, ощущая где он. Меньше ситуаций где все решает быстрота реакции и размер пинга...

mg эт че? ваще я больше сторонник классических режимов игры) glass, ice? He_glass есть и fy_ice...
да возможности очень велики... я даже видел мод где можно было ставить туррели и лечить убитых игроков с помощью утюжков, как в баттлфилд)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Дата: ВС, 20.09.2009, 00:51:30 | Сообщение # 15
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1514
Репутация: 23
Статус: Offline
у меня кс 1.6, я играю с ботами, так как модели оружия, игроков и т.д. - это значит, что по сети уже не поиграешь
 
firsacho
Дата: ВТ, 22.09.2009, 08:35:03 | Сообщение # 16
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Quote (danny97)
у меня кс 1.6, я играю с ботами, так как модели оружия, игроков и т.д. - это значит, что по сети уже не поиграешь

Вообще не значит. С моделями можно спокойно играть по нету, все-равно все твои враги будут стандартные модели видеть, так что бросай ботов, качай 19-26 патч и иди в сеть.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Дата: СБ, 26.09.2009, 00:16:14 | Сообщение # 17
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1514
Репутация: 23
Статус: Offline
че реально? офигеть..

Добавлено (26.09.2009, 00:16)
---------------------------------------------
а 37 не пойдет?

 
firsacho
Дата: СБ, 26.09.2009, 16:03:18 | Сообщение # 18
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
не знаю) я обычно 19й ставлю и не парюсь...все последующие патчи поддерживают с 19го начиная... после 25го патчи глюченные какие то...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Дата: СБ, 26.09.2009, 20:51:48 | Сообщение # 19
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1514
Репутация: 23
Статус: Offline
ладно буду ставить 19

Добавлено (26.09.2009, 17:52)
---------------------------------------------
только боюсь

Добавлено (26.09.2009, 17:53)
---------------------------------------------
боюсь его искать

Добавлено (26.09.2009, 20:51)
---------------------------------------------
скачал 19 патч, установил, но нифига - серверов не находит (однако бэкграунд изменился на стандартный)

 
firsacho
Дата: ПН, 28.09.2009, 07:56:00 | Сообщение # 20
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
сервера лучше ищи через www.cs-monitoring.ru или www.my-cs.ru - там в таблице на против названия сервера, количества игроков, карты и т.п. есть столбец IP. Так вот его выделяешь, правка-копировать, переходишь в контру, открываешь консольку (~ или буква ё на клавиатуре) и пишешь connect [Правка вставить] и жмешь ентер. Получится что то типа connect 92.100.74.249 .
Игра сразу начнет подключаться к серверу. Можешь перейти в закладку юзбранного (favorites) и добавить туда понравившийся сервер (add) куда вписать его ip





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Свободная зона » О других играх » Counter-strike 1.6
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz