ну и появились сведения, что на пк игра выйдет уже 18 октября.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Только что, 22 ноября 2011 года в 22:00 по Московскому времени состоялся долгожданный официальный выход локализованной версии игры Serious Sam 3:BFE. Все, кто предзаказал Сэма заранее уже могут скачать игру в сервисе Steam! Еще не купили Сэма? Чего сидите, бегом в Стим!
Русская версия Serious Sam 3:BFE от 1С-СофтКлаб выйдет в коробочном издании 25 ноября 2011 года.
Хочется лишь сказать, что это наверное одно из самых важных событий последних лет. Почти 6 лет, начиная с выхода Serious Sam 2 (и если не считать переиздания первых эпизодов в HD), мы ждали выход новой части в легендарной и любимой серии.
Разработка Serious Sam 3 велась еще с 2007 года, когда Croteam прорабатывали первые концепты игры, строили фундамент для проекта - новый движок Serious Engine 3, и занимались подготовкой публики к новой части. Игру не раз переносили - сначала она должна была выйти в 2009 году, затем в 2010, но её снова и снова переносили - февраль 2010, весна и лето 2011. За это время игра подвергалась мощнейшим циклам редизайна, переделывались основные идеи, улучшение движка, устранение багов и недоработок.
За все это время, мы ждали - упорно, терпеливо, с надеждой, а иногда и со злостью и беспокойством. Об игре ходили самые разные слухи, догадки и мнения. Кто-то боялся перемен, кто то наоборот ждал чего то кардинально нового, но все сходились в одном мнении - это должен быть тот самый, старый, добрый и олдскульный Сэм, тот самый бравый парень в белой футболке, джинсах и красных кедах, выкашивающий тысячи врагов своим любимым миниганом.
Сгорели миллионы нервных клеток, было исписано несколько сотен мегабайт текстов, было задано очень много вопросов, и получено не меньше ответов, было много шума и гама, когда появились первые скриншоты, сотни раз был отсмотрен первый трейлер игры, в мечтах тысячи раз мы вырвали глаза гнаарам, сотни кулаков держались в напряжении, когда подавалась петиция об Undercode... Всего и не упомнить за все это время, но теперь можно просто спокойно и радостно выдохнуть.
- serioussite.ru
Сообщение отредактировал Drun - СБ, 26.11.2011, 19:27:22