[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение » Сайты про Worms » Разная информация с сайта Wormsters (Инфа с сайта клана вормстерс)
Разная информация с сайта Wormsters
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Короче я нашёл там тему на форуме Worms colouring tweaking, come colorare i vostri vermi
и там упоминается утилита Ultraedit способная работать с .xom точнее с текстурами
Вот статья:
In this discussion you'll learn how to modify the skin of your worms. This means you're going to give a different colour to your soldiers. Would you like an African worm? An alien skinned? A tatoo? If you want so, just follow these instructions:

1) Download Ultraedit that you can find in DOWNLOAD WORMS UTILITIES area and install it
2) After this, open PAINT! It is necessary this program cuz you have to create a white bitmap image with the dimensions of 128*128 pixels. Save the image and close the application.
3) Open Ultraedit and load the w4worm.XOM file you find in C/programs/codemasters/worms 4 Mayhem/Data/Character (click on ouvrir). Now you'll see a sequence of numbers and inputs (ex: 0000001a and 6F): the first numbers are hexadecimals: these are structures that contain, in their inner, 8 alfanumerical values, each one with a proper function and role (6F, for example, indicates the green colour).
4) Find the haxadecimal line 00003b80h in w4worm.xom file
5) Now select this line and the following ones, until you reach the hexadecimal line 0000fb60h.
6) Copy the section from 00003b80h until 0000fb60h.
7) Open the BMP image you drew before with Ultraedit, as indicated in point 2).
8) Also here you'll find infinate hexadecimals. Now select the hexadecimal line 00000040h (more or less the fifth line) until hexadecimal 0000c020h (the line before the last one).
9) Paste the section you copied in point 6), substituting the actual section (as seen in point 8).
10) Save the hexadecimal structure of your BMP image clicking on sauvegarder.
11) Open the image et voilà: you'll see the worm textures. As you notice, they look differently as they appear during game. In fact, while the worm is pink, the textures are blue. This because of an opposition of colours. So remember that the red tonalities will become blue and vice versa.
12) Modify the image as your pleasure but be careful: DO NOT TOUCH THE PIXELS ON THE RIGHT TOP AND ON THE LEFT BOTTOM! Those pixels are necessary for making the textures work correctly during game. Otherwise the xom won't work and you'll have to do the whole thing again, starting from the beginning.
13) Save your image after you modified it!
14) Now you have to do the opposite procedure I explained in points 4)-9) Speaking clearly, you have to copy the section that contains the textures of your BMP image (I mean 00000040h - 0000c020h) and paste it in the w4worm.xom file using Ultraedit, replacing the correct section, the one containing the textures of your worm (so you have to replace from hexadecimal line 00003b80h to line 0000fb60h).
15) Save the changes you made in the w4worm.xom file.
16) Close Ultraedit and launch the game: if you did everything correctly, you would see your new worm skin! :DDDDDD

This is all about it! If you have some problems, don't hexitate to write here!

PS: Select until the space before ; (es: 0000c020h)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Дословный перевод:
В этой дискуссии вы узнаете, как изменить вашу кожу червями. Это значит, вы собираетесь дать другим цветом вашей солдат. Хотите африканских червь? Иностранец кожурой? Татуировка? Если Вы хотите это, выполните следующие инструкции:

1) Скачать UltraEdit, что вы можете найти в ФАЙЛ ЧЕРВЕЙ UTILITIES области и установить его
2) После этого, откройте Paint! Нужно эту программу CUZ вам придется создать белые растровые изображения с размерами 128 * 128 пикселей. Сохранить изображение и закрыть приложение.
3) Открытое UltraEdit и загружать w4worm.XOM файл, который вы найдете в C / программы / Codemasters / Worms 4 Mayhem / Данные / Характер (нажмите на ouvrir). Теперь вы увидите последовательность цифр и материалов (пример: 0000001a и 6F): первые цифры hexadecimals: речь идет о структурах, которые содержат в своей внутренней, 8 alfanumerical значений, каждое из которых с надлежащей функции и роль (6F, Например, указывается, зеленого цвета).
4) Найти haxadecimal линию 00003b80h в w4worm.xom файл
5) Теперь выберите эту строку и следующие из них, до тех пор, пока не достигнете шестнадцатеричные строки 0000fb60h.
6) Копия раздела с 00003b80h до 0000fb60h.
7) Откройте изображение BMP обратил до с UltraEdit, как указано в пункте 2).
8) Кроме того, здесь вы найдете infinate hexadecimals. Теперь выберите строку шестнадцатеричных 00000040h (больше или меньше, пятая строка) до Шестнадцатиричный 0000c020h (линия до последнего).
9) Вставить разделе вы скопировали в пункте 6), заменив фактического раздела (как показано в пункте 8).
10) Сохранить Шестнадцатиричный структуру ваших изображений BMP нажав на sauvegarder.
11) Открыть изображение и Вуаля: вы увидите, червь текстур. Как вы заметили, они выглядят иначе, как они появляются в процессе игры. В самом деле, в то время как червь является розовый, синий текстур. Это из-за оппозиции цвета. Поэтому помните, что красный тональности станет синим и наоборот.
12) Изменить изображение как вам угодно, но будьте осторожны: не прикасайтесь к пикселей на правой верхней и слева BOTTOM! Те пикселей являются необходимыми для корректной работы текстур во время игры. В противном случае XOM работать не будет, и вам придется делать все это еще раз, начиная с самого начала.
13) Сохраните изображение после того, как вы изменить это!
14) Теперь вы должны сделать противоположный порядок я объяснил в пунктах 4) -9), выступая явно, вы должны скопировать раздел, который содержит текстуры вашей BMP изображение (я имею в виду 00000040h - 0000c020h) и вставить его в w4worm. XOM файл с помощью UltraEdit, заменив правильный раздел, содержащий текстуру Вашей червь (так что вы должны заменить строку из шестнадцатеричных 00003b80h по линии 0000fb60h).
15) Сохраните изменения, сделанные вами в w4worm.xom файл.
16) Закройте UltraEdit и запуск игры: если вы сделали все правильно, вы должны увидеть ваш новый червь кожи! : DDDDDD

Это все о ней! Если у вас есть некоторые проблемы, не hexitate писать здесь!

PS: Выберите пока пространство перед (ES: 0000c020h)

Насколько я помню мы не работали с текстурами моделей


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
А нарыл ты способ вытащить любую картинку из xom и отредактированую впихнуть назад...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
надеюсь английскую ты прогу качнул на их сайте только итальянская и французская biggrin
http://wormstersproworms.forumfree.net/?t=34138591


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
biggrin
короче потом тему закрыть и в топку а всё что нароем там будем обсуждать пока здесь

вот прога wormsnick http://postdownload.filefront.com/1046412....aa2dd95
закинуть в папку с игрой и запустить должна упростить ввод ника для онлайн игры( вроде biggrin ) стоит выложить в файлах


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Вообщем всё получилось зырьте
Прикрепления: 2349700.jpg (46.5 Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Quote (hitman27)
закинуть в папку с игрой и запустить должна упростить ввод ника для онлайн игры( вроде ) стоит выложить в файлах

Помойму это прога для удлениния ника =)))

Hitman: Тему буду чистить от того, что не важно тк будем потом всё собирать в обучение


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Вот про изменение моделей и текстур одновременно:
В этой дискуссии вы узнаете, как изменить или создать новую ткань для червей. Вы должны, прежде всего, специальный инструмент, вы можете найти здесь, на форуме, в UTILITIES ФАЙЛ ЧЕРВЕЙ области, в некоторых полезных инструментов обсуждения.
Первым инструментом является одной просьбой. После того как вы скачали его, вам необходимо:
1) Принять все 3 заявки вы найдете в первой папки (импорт, экспорт, Exportworms) и скопировать их в папку C / программы / Codemasters / 4/data/character червей.
2) Открытое Экспорт
3) Введите имя файла, который вы хотите изменить, вспоминая вставить. XOM после ввода имени текстуры (пример: HatDino.XOM) и нажмите кнопку RETURN.
4) Введите имя следуют .3 DS вклад во второй голос. Запомнить имя, потому что вы его будут иметь важное значение для следующей дорожки. Затем нажмите кнопку RETURN.
5) Введите имя опять же в третьем затем голос. BMP ввода и нажмите RETURN.
6) Если вы все сделали правильно, вы можете найти файл с именем вы хотели следуют .3 DS и растровых изображений: принять этот образ, а затем изменять его в Paint, Photoshop OE Фотостудия. Затем сохраните его как Bitmap.
7) После того как вы сделали это, откройте приложение ИМПОРТ
8) Введите имя файла, который вы взяли на изменение следуют. XOM ввода (см. пункт 3)
9) Напиши имя .3 DS файл, который вы создали ранее.
10) Напиши опять же именем вы положили в точке (9, с той разницей сдачи. XOM в конце концов, не .3 DS, иначе файл не будет создан или он будет содержать 0 байт.
11) сделали это, вы сможете найти новые. XOM пожелал файл с именем. Переименуйте его в качестве названия оригинала. XOM файл и заменить его
12) Запустить игру и наблюдать вашу работу!

Утилита вроде тут http://wormstersproworms.forumfree.net/?t=28530124


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
это то, чем вы пользуетсесь) так, к слову)))

а про новую кожу у червя... эт круто!!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ты про что? если про последний пост то там 3 проги какие-то =)

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Quote (hitman27)
ты про что? если про последний пост то там 3 проги какие-то =)

Эти 3 проги на нашем сайте лежат наверно уже полгода, а юзаем их мы около месяца =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Изменение освещения сами переведёте
To make this you have to:

1) Open and use a program for modifying the TGA files (so photoshop or photostudio)
2) Load the A_SideSky01 file in C/Programs/Codemasters/Worms 4 Mayhem/Data/Themes/ThemeArabian
3) You'll see a coloured bar with different tonalities: these tonalities indicate the sunlight! Colour the bar as you wish and save your work
4) Make the same step we explained at point 3) with files A_SideSky02, A_SideSky03, A_Sky01, A_Sky02, A_Sky03.
5) Now take these 6 files and make 4 copies of each one!
6) Rename the copies modifying the capital letter for each theme you have in Worms 4 (Ex: B for Building, so B_Sidesky01, etc...)
7) Replace yours SkySide e Sky flies with the original ones
8) Launch Worms 4 and enjoy your artwork!

FILES DESCRIPTION

Sky01=Morning sunlight coming from the high
Sky02=Evening sunlight coming from the high
Sky03=Night sunlight coming from the high
SkySide01=Morning sunlight coming from the sides
SkySide02=Evening sunlight coming from the sides
SkySide03=Night sunlight coming from the sides


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (SW_Krash)
Эти 3 проги на нашем сайте лежат наверно уже полгода, а юзаем их мы около месяца =)))

ну вот и дай ссылку теперь они могут пригодиться


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а в Top'е их нет?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Хахах... да мы их с фирсачо юзаем, не думаю что кому то ещё надо оно... и есть тема по этой проге на нашем форуме... называется моделирование...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ну или название

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
проги для перевода из xom в 3Ds (компили)... в топе лежат



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (SW_Krash)
тема по этой проге на нашем форуме... называется моделирование...

блин я найти не могу =) нужен отдельный раздел про модели


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/44-142-1



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Может у кого хватит смелости переписать этот текст нормально?

Первая эпоха: В эпоху первых дней (Апрель 2005 - июнь 2006)

В начале, когда игра на полках магазинов, люди едва знал потенциал продолжением знаменитой черви. Черви 3D-прежнему играют несколько мальчиков, но не получил ожидаемого успеха, который Team17 прогнозируется. Так релиз нового издания символизирует дыхание надежды на французский производитель, unitasi с Codemasters по этому случаю.
Первые месяцы были слабо переполненном игроков онлайн: они хотели бы попробовать одного игрока режиме. В июне 2005 glimpsed первого игрока, гости сами. В этот период, Deathmatch стиле был единственным известным и играл про существует, тем сильнее он решил на основе способности убивать своих противников и выиграть игру, в отличие от сегодня, требование является недостаточным. Итальянцы пошли в неблагоприятном положении: во-первых, как только в сентябре, в то время как французские уже сделали отличную репутацию в игре.
Уже почти год группами людей, вызов в различные карты, различные стили, но без сомнения, вызывая скуки и потери желание играть. Поэтому контакты были сведены к простой игры не было долгосрочных отношений, которые были обречены на исчезают через несколько дней, максимум несколько недель.
Положение было случайных встреч и дружеских отношений, а небольшой, но обнаружение ошибка революционизировал истории черви 4 Mayhem онлайн.

Во-вторых, это рождение PRO (Июнь 2006 - 6 декабря, 2006)

Один день в июне 2006 года, назвал игрока Manolito обнаружили ошибку на странные ниндзя каната: огонь очень быстро во время перехода веревки, он заметил, что червь был бросали в воздух маршруте, скорости света. Он понял, что у нас есть бомба в руках, прекрасный способ игры, которые могут быть известны в остальном мире.
Тем не менее, он не единственный, кто создал новый стиль игры, и изучить это странное изъян в игре. Действительно, еще 2 человек, и Джокер Кот, обнаружила эту ошибку, и уже приняла решение распространить его на большинство людей, выставки через акробатические демонстраций.
Излишне говорить, что многие пострадали, и все хотят учиться, но лишь немногие, самые достойные, были приняты. Таким образом, что сформировали элитную группу команд, прикомандированных из других игроков, определяемый вульгарно "noobs" или "чернь": первые родились кланов.
Учредителями были два клана: Звезды с лидерами Кот и джокеры, с тем же именем Джокер лидеров, которые решили немедленно ставятся в игре. С этого момента она не имеет никакого Deathmatch быть сильны в образце, который показывает, что более ADEPT на игры с канатом, знающих удается использовать ошибку чаще. Он родился в PRO.
Позже, другие кланы сформировались конкурентов, создавая катастрофические вражда и ожесточенная конкуренция: cyborgs, ak47. Но между этими кланами, только одно было суждено возобладать: что Manolito, чья команда тогда называлась Кобра-Н.
Борьба за власть началась в октябре 2006 года: различные кланы получают, ведущий к окончательному поражению звезд и Шут, которая сопряжена с Кобра-Н. Что касается других команд, мы прибыли в ноябре 2006 года соглашение, в котором он объявил о верховенстве Кобра-Н
Война закончилась, и поэтому необходимо строить новые мощности: это было необходимо прежде всего известен и, таким образом, родилась идея создания сайта. Во-вторых, необходимо было построить новый клан, который может включать всех, кто решил представить.
И это, как 6 декабря 2006 года Кобры родились, кланов, которые правили в течение более 2 лет сцена черви 4 Mayhem голову с руководителями и Manolito Alcapone. Кроме того, в тот же день, были определены модели и правил должностное лицо новому стилю родился стиль PRO.

Третьим был: Расширение (7 декабря 2006 года - сентябрь 2007)

Кобры были вскоре будет соблюдаться, и их имя было символом власти и силы. Кто был Кобры, был лучшим! Других игроков поклонились его голову перед ним.
Вскоре, однако, из-за набора, Кобры было много, и ситуация стала несостоятельной. Она была необходима для обеспечения вентиляционного клапана, что делает игру конкурентоспособной, чтобы избежать передозировки игроков. Это произошло в Кам фасоли.
Кам, затем член Кобры, в январе 2007 года, решил отойти от своего клана сформировать новое: Scorpions, другой клан из самых популярных и по-прежнему существуют. Кам был готов еще один день, в смеси с кланами, которые были подняты, создавая силу incontrastabile, однако, что в свое время.
В течение нескольких месяцев, Scorpions смогли соответствовать славе Кобры или даже для его преодоления. Это объясняется главным образом тем, что все больше и больше людей хотят быть частью клана сторонников и, учитывая тот факт, что Кобры были закрыты регистрации Scorpions Доказываются непригодны. Затем, без необходимости полагаться impepare игры: рождение соперника клан, безусловно, привели к несколько интересных аспектов проблемы и спортивных соревнованиях.
Тем временем, в феврале 2007 года, вступает в игру будущих чемпионов Pro, родословная звезды: Avrigus, ученик Рэй, один из величайших мастеров про этого года. Он был, в марте - апреле 2007 года, клан называется Opus Dei, которая не дала сумма членов и полномочия этих двух гигантов времени (Кобры и Scorpions), но по-прежнему популярны, не говоря уже о том, что тогда его потенциал Игра была выше, чем в Каме и Manolito.
Кроме того, в апреле, студент Кам, Игорь, еще один клан ПРО в ответ на требование распространять превышение профессиональных игроков: Охотники родились, заместителем которого был Аид, а затем в Южной Америке одиннадцать.
Они также имеют большое счастье: значительно выросли, у них очень сильная оппозиция районов, не считая, что тогда было только клан чтобы умная женщина с веревкой, № 7 Worms4League, Breakelcielo.
Охотники, классифицируются в качестве третьего самый мощный клан черви 4 и, вместе с Кобры, более консервативный стиль: несколько человек имеют доступ к знаниям, в отличие от умеренных позиций, проведенные Scorpions (испытательный срок для людей, которые имеют навыки, принимая Затем сильнейших).
Тем не менее, необходимо было дождаться, пока июне - июле 2007 года из-за множества поверхностных кланов: B-ниндзя родились, клан венгерский, посвященная искусству Pro, драконы, первый клан, приняли triarchia (трех лидеров: Диего, Shenron, Axl) Е. А., Российская клана широкую аудиторию, и многие компоненты, однако, рассматриваются как "группа из 200 членов, которые не знают, как играть, и вы чувствуете тупые обусловлен идиот, который считает, что она может играть" (с Флоран), RCDD, Смерть, змей, убийц, чернокожим, Freeshooters (второй клан Avrigus), и т.д. ...
В августе закрывается Лайонс, один из самых мощных клана черви 4, № 4 в мире, матрица Российской главе Seifer. Этот клан, закончившийся толпы российских групп, которые были сформированы в предыдущие месяцы, как, например, RCDD и EA. Действительно, все больше и больше российских игроков в Лионса хотели войти, создание элитных групп, способных конкурировать с гигантами году, хотя было отмечено некоторое снижение. Кланы о появляющихся новых поколений, только 2 были в состоянии быть признаны: B-ниндзя, которые, однако, не смогли даже попасть в игру, и драконов, в скором времени станет одним из гигантов, клан № 5 в мире.
В тех случаях, когда в про проявляется тенденция к форме групп и сообществ, это произошло даже в Deathmatch, но с меньшим воздействием. В мае 2007 года вступил SBF (Super лучшие друзья), тем сильнее команда Deathmatch (и только одну) из французской семьи, во главе с лидером Флоран. Он так любил по-французски, как ненавидели многие люди, она создает важные цели: распространение слово Deathmatch, возрождение интереса к стилю, который, как старый сейчас способ игры на очень устарела.
К сожалению, по его словам, проект был направлен на быстрое распространение, и, соответственно, он не нашел широкого консенсуса, если не среди своих сограждан, которые категорически отказались принять PRO (вы видели когда-нибудь по-французски Кобры, скорпионов, или в в других кланов?). Вскоре порожденные нынешним призывом Фиорентина, тенденция, которая является игрой, что связано с поклонением Deathmatch, трезвость в игре, отрицание всех ошибок и модификаций.
Действительно, с другой стороны, про дали рождение школы графики и редактирования игры. Он начал менять интерфейс, цвет моря, аспекты игры, оружие (в том числе знаменитый настройки, очень мощного оружия группы и несправедливые), одежды, карт (благодаря созданию по гением программиста эксперт черви 3D назвал Alexbond, редактирования программа черви редактор карт). Тренер был более активным KILBURN, тогда семнадцать француз, который создал сайт для настройки открыты для всех, и о том, что с течением времени, получила успех.
KILBURN стало известно около различных сайтах и форумах, был одним из соавторов доверия Alexbond, был основателем и ориентиром для всех тех, кто хочет изменить игру в полной мере. Успех был настолько сильным, что оно породило нынешние мысли adoring Моддинг, настройки, будет меняться: они были определены Kilburnesi.
Излишне говорить, что среди флорентийских Kilburnesi всплеск и кровавая вражда (там было много французских среди adoring из KILBURN), возглавляемая Флоран одной стороны AlexBulle36500 другой, близкий друг KILBURN и спикера из своих главных глагол, сегодня больше не активен. Излишне говорить о том, что война была выиграна Kilburnesi по сентябрь, что привело к прибытию в эпоху хаоса, беспорядка, кризиса в Deathmatch. Побежденные, Флоран пенсионеры, временно, пока его друзья Galadriel (он из клана), и Джессика левой черви 4.
Рост период был прерван в сентябре 2007 года, когда он закончил опыт Akatsuki клана Avrigus, кто решил для себя сторону и играть без каких-либо ограничений, и когда судьба Deathmatch действительно предан в руки последователей KILBURN, в результате чего хаос в игре.

Четвертый был: Период хаоса (Октябрь 2007 - июнь 2008)

Я Kilburnesi распространения их режимов игры, их изменения и злоупотребление оружием настройки в Deathmatch. Это была хорошо воспринята игроками россиян аутсайдеров (кроме Льва), который сделал после диспергаторов и почти полностью неверно. На самом деле, многие люди покинули игру в линию именно эта причина: ingiocabilità, обусловлен развертыванием тяжелых изменения в игру, и особенно по конкретным карты, игры, в котором только те, кто обладал этой карты может получить доступ к казни покидать внезапно Windows.
В связи с этим французский, очень горько ненавидел большинства и собственных сограждан матриксных Флорентина, Deathmatch стало непрактичным и принял категорически мода: несколько ограничены по игре, то есть тех людей, которые вступили или иногда новичкам.
Несмотря на то, что было Deathmatch пересечении плохо периодом, с другой стороны про было достичь наивысшего пика. Впервые в октябре 2007 года, был первым итальянским кланом черви 4: WMK, которую возглавляет Римско мальчик по имени Алекс.
Клан WmK получил признание в широких масштабах, которые продолжались вплоть до начала июня (особенно при рождении нашего клана), и хвастался видных членов, таких, как Дрейк, Silverius, Лука, серьезные Марио Масо и Alberto8989. Среди ряда команд, то кто станет итальянский сильнейших в мире по ПРО, в настоящее время в первых строках Scorpions: Angelo GTX Анубис.
Кланы, которые пользуются известностью и уважением было много, и было необходимо установить, кто был сильнейшим среди них родился Worms4League, официальный про лиги, в котором победитель получил бы эквивалентно название и вечную славу.
В то же время имеются некоторые изменения в двух крупнейших авторитетных групп: Кобра, Manolito Томас назван одним лидером клана, а в Scorpions, Кам уступили семнадцать-летний испанский эксперт и очень умные, Rickard, № 2 черви 4 Лиги.
Конкурс начался в феврале, и все было готово для разминки, и предоставить все: прогнозы были в пользу Rickard и Avrigus, лучшим в игре, ожидая увидеть, кто был объявлен победителем.
Именно в этом месяце, который вступил в существовании нового итальянского клана, второй в плохой период, в котором было много приправленный команда готова отстаивать свое место: Wormsters.
Февраль также трагические месяцы для двух сильнейших кланов: конец вечной дружбе, светским, между двумя столпами Старой школы. Как ожидается, большинство, создание Scorpions, клан построен на соперника Кобры, неизбежно привело широкое чувство ненависти по отношению к основным кланом против Manolito и его группа, ненависть, которые attecchito особенно на новых членов. Широко распространенное чувство внутри себя Кобры, устал с ребрами из так называемых "предателей".
Поэтому, по взаимной договоренности, участники наиболее реакционных и ксенофобии является маскировкой, изменил псевдоним, приняв этих своих лидеров, и начал долго клеветнические кампании, одна против другой. Это неизбежно привело к яростной ссоры между Manolito и Каме, которые достигли своего пика в классических "падение, что делает вазу переполнения" казус белли является неуважением к Каме, одной из главных правил лиги черви 4: никто не может быть судьей своих матчах, как это честными. Ситуация была драматической: два самых говорили не объявлена война, а для счастья новых членов.
В 4 марта черви лиги закончился победой бесспорным Avrigus, который доказал свою ценность на глазах сотен участников и посетителей на YouTube.
Медленно, желание играть в стиле продукт был меньше и, следовательно, многие люди отказались от игры, оставляя ощущение пустоты внутри черви 4. Это событие, однако, привела к возрождению Deathmatch и постоянное расширение и оставления оружия фальсификации Deathmatch было восстановить его значение для обеспечения возвращения в большой стиль Флоран, но в то же время повышение Kilburnesi тех, кто, однако, выяснилось, поражение. Французы вступили в рамках одной главы, символическим лидером, пророк чистоты: Флоран.
Между тем, ряд второго сорта клан прекратил свое существование из-за нехватки персонала и желание играть. Однако другие события, которые привели к значительным изменениям в сценарий игры, 2 за точность:
А) во-первых, в конце мая, было поражение WmK к клану wormsters. Это было довольно мирным и превращает его время: с набором пресс-WmK, Лука, клан wormsters овладели титул сильнейших клана итальянского (и одинокие) Вормс 4.
Б) Второе место в июне, является событием международного значения, которое предусматривает возвращение многих кланов и выкорчевали рассеяны давно: в конце "Льва, сделанное Кобры путем набора Робеспьера сегодня совместном пресс - Лидер Кобры.

Пятый эпохи: возраст нового порядка (Июнь 2008 - 9 декабря 2008)

При выезде из Львова, wormsters имело место в Топ 5 самых мощных кланов, без сомнения, неожиданным удовлетворением, цель рассмотрены главой недостижимой. Другие прямые последствия рождения клана Saiyans, возвращение мелких кланов российских организаций, таких, как Е. А., убийцы и RCDD, и выход из Axl, уже разочарован перспективой того, что предложил новый сценарий, в результате чего его Должность руководителя драконов турецких saurus.
Летний Nell'intermezzo закрывается еще одна группа бразильских матрица, или уволили ххх с головой Филипи, сегодня один из самых знаменитых кланов Вормс 4. Месяцев прошло без каких-либо проблем, а также оригинальное мышление исходит из инициатив клана приняли wormsters стопы, перевозящих модернизации конструкции в цепи нового поколения групп (таких, как ххх пожаров, B-ниндзя, сами скорпионы) пришли в офис Texter, депутат был ознаменован X, обозначение и официально признан всеми, и т.д. ....
В сентябре вступил в этап два клана, которые внесли вклад в историю черви 4: Охотники и драконов. Ничто не особенно повлияло на сцену на улице, если не небольшой стычки и бунты внутренних степенный иногда силой, иногда с дипломатии и такта.
Такая обстановка стабильности, которая началась в сентябре, был внезапно прерван по 9 декабря 2008 года: Кобры и Scorpions стали жертвой переворота внутренней стороны, в результате чего многие их участники должны были отказаться от своих кланов в пользу других, особенно новые Матрица: Sharkers родились, группу стран Южной Америки и испаноязычные игроки из двух влиятельных кланов, который принял tetrarchia (Best, Топо, Ades и Joni). Это представляло собой значительную потерю мощности для тех, кто был и еще две команды наиболее древних и авторитетных Вормс 4, потеря столь значительны, официально заявляю, как клан Wormsters решительным, самым единую, более компактна.
Как вы можете объяснить это? Все это делается для неумышленных ошибок Томас, руководитель Кобры. В октябре вступил новый клан Deathmatch, французская матрица, которая в целях продолжения глагол Флоран: vampyres. Руководитель группы, Мари, французская девушка исключительный талант, был одним из студентов Флоран и бывший член SBF. Его дух дипломату удалось получить более Томаса, который убедил бы присоединиться двумя кланами, в то же время (как это случилось с Аланом пожаров ххх против нас).
Такая открытость была malvista в друзья Томас, которые всегда были закрыты, и компактные, они не могут согласиться с тем, что их лидер может вести переговоры с посторонними. Так было молчание восстание, во главе Топо, в котором также участвовали некоторые Scorpions, включая лучшие и Ades.
Он был тайно создала веб-сайт, специально по этому случаю, и первый случай, когда Томас отсутствовал, что на 9 декабря, различные повстанческие изменить свое прозвище, желающим новый веб-сайт и отдал жизнь клана Sharkers, разорение Почти определенно проекта Томас.

Шестой эпохи: возраст от монополии clannistico (9 декабря 2008 года по настоящее время)

Из-за мятежа subita, Кобры были сокращены до двух, Томас и Робеспьера. Больше повезло Scorpions являются, по-прежнему в 8, который потерпел реакцию маргинальных, после успеха в содержащих ущерб. Greatest преимущество было принято не только клан Wormsters, но и от пожаров XXX, posson сейчас похвастаться 19 членов и руководителей 3 (Филипи, Didio и Алан) и B-ниндзя, недавно вернулись более агрессивно, чем когда-либо, с головой Кай.
Эта ситуация возникла в следующем: один клан теперь является компактным и одобрен большинством голосов, клана, что, не так много членов, и как играть, а не в менталитете, и дипломатических отношений, удалось выделяться по сравнению с другими.
Тем не менее, мы знаем с уверенностью, что эта ситуация не будет длиться долго, но мы можем сказать, что нам удалось достичь великой цели, для оказали большое удовлетворение. Не то, что рассчитывать мы можем никогда и не темнить репутация великих отцов и эссе, которые руководствуются нашем пути.
Еще одно мероприятие не на короткие расстояния в момент ознаменовал окончательное истории черви 4: С распадом Кобры, о котором было объявлено официально Томас же в начале января, как только член левой, новый массив испаноязычных кланы появляются. Среди них XWolfsX во главе Kakashi и Skullfenix во главе Сева. Из большого гиганты, только Scorpions похоже на сопротивление.

То, что я рассказал историю, общие для всех, а не конкретно наше клана. Ere в отдел, хотя и под разными именами, то более или менее похожи. Источников, которые я использовал, свидетельствуют о прямой личный опыт и письма, полученные от Флоран (которые я объяснил истории своего клана, vampyres, настроить злоупотребление оружием, подтверждение восстание Топо). Теперь я хочу рассказать историю нашей точки зрения нашего клана, с другой разделения.

Этап первый: Pre-wormstersiana (26 декабря 2007 года - 17 февраля, 2008)

На День 2007 года вступает в соответствие mentecatto, глупец первым классом, бедный старый rincitrullito псевдоним которого был D_Wormkiller на карту.
Это mentecatto было взломать, но мне кажется, удача в arrise много, слишком. Единственное, что вы должны были знать и который не был результатом удача была его способность в Deathmatch, хорошая с самого начала и оставался неизменным до сегодняшнего дня. В остальном, он был буквально с отвращением, как Platinette Topless.
Вначале он не знал, какой ад был клан, поскольку часто спрашивает, почему многие люди название общего, потому что никому из espellevano много, потому что некоторые люди, как прыжок с ума.
Эта тайна была выявлена в январе, когда такое название Ozendomus говорит 5 слов, то неизвестно, в настоящее время полный смысл: "прыгать быстро, и двойным щелчком мыши." Бедный дурак пытался подражать ему, но без каких-либо результатов, так что Ozendomus, отчаявшихся, покинул игру и решили повесить в депрессию: с этого дня, по сути, он не вернуться в Вормсе 4.
Он принял за 3 дня до D_Wormkiller учится прыгать, однако, такие, как диарея, и он был около ***! Затем он решил поезд делать, чтобы избежать дальнейших figuracce. В конце концов она научилась прыгать прилично, и колеблются от одного пучка к другому, хотя иногда в весьма упрощенной.
Февраль пришли и наши увечья (увечья означает rincitrullito) приплыл в поисках некоторые новости и интересные черви 4. Это было, как он нашел сайт Кобры и, таким образом, что программа продлить свое прозвище игры: wormsnick.
Нездоровое пронизывал виду: он намерен создать клан, и получить в игре. Одна мысль о том, что имел превосходство в том, что 17 февраля 2008, в частности, наш друг пришел в соответствии со следующими псевдоним: [WoRmStErS] D_Wormkiller. Клан Wormsters родился.

Второй этап: Великолепная девять (18 февраля 2008 - 28 мая 2008)

Теперь факты рассказал в более серьезной и в лицо. После изучения клан, продолжила играть несколько игр Deathmatch, с той разницей, что я все allenai также про стиль мне тогда в основном неизвестны, потому что я знал о существовании простого акробатике.
В это время даже не знаю оружия настройки, а не изменить игру я знал, я был практически никаких знаний, по существу, если не в матчах cavarmela нормально. 2 недели прошло, прежде чем набирать первым членом клана, Noitora, мальчик 14 лет в Милане назвали Стефано (не наше Da_Hacker). Через несколько дней, также набраны мой лучший друг, Тот, который показал, он может играть хорошо, то несвязанные с ежедневно (я работаю).
Мне пришлось подождать до середины марта до встречи человека, который станет третьим членом клана: Габриель, прозвище Тора Сидя в игру. Когда я встретился с ним, он был новичком в Deathmatch, и, как я ожидал, не знал про (хотя я считаю, что Манко начала знал, что ПРО). Я решил набрать и обучить в лицо, а по сути я отвечал: Моя цель заключалась в том, чтобы создать клан, что было признано всеми, а не просто клан сосредоточены по ПРО, но и как часть Deathmatch, группы, которая была включительно, чтобы показать, что каждый должен уважать и что каждый стиль хорошо проверить свои навыки и дать каждому возможность быть частью группы, не подлежат строгим правилам авторитетной команды.
В течение короткого времени, reclutai двух людей, которые были приблизительно на 1 месяц, и половина, самая популярная из клана: Беппо и Туллио (ака Agoworm).
Судьба, однако, весьма щедрым со мной, стали считать, что я была: Joker, один из трех великих изобретателей про игроков, хотели играть со мной. Я, безусловно, еще новичок, я не знаю даже играть про хорошее, учитывая тот факт, что я не знаю, как к цели без использования Q.
Он был не чем иным indisponente, с немного терпения и очень сердитый, до такой степени, что, закончил матч, потому что я убил в настройки, начал диффамация. Noitora покинул игру, и Беппо Туллио, самое сильное из кланов, они смело в самых консервативных игроков в других кланов, в результате чего в мире Торо: не известно для него была настоящая удача.
Я, деморализованы и настроения на куски, и оставили черви 4 апреля была уже не моя новость. Тогда мне пришлось Skype и MSN используется только поговорить с моей группой друзей. Поэтому было очень легко упустить из виду.
Вернувшиеся в мае, в надежде на то, что все забыли меня. И это произошло потому, что никто не вспомнил, кто я был, за исключением того, что несколько человек хотели мне хорошо, и я играл много: среди них был Габриэль (только одна, а Тот, чтобы их оставили в клан), Sexykitten и AlexBulle . Я решил сделать последнюю попытку, прежде чем бросить навсегда черви 4: неделя времени, чтобы найти новое лицо для найма, кого-то, кто может помочь нам.
Таким образом, в конце этой недели, удача пришла к спасению: я встретил такого названия Шеппард, Фабрицио псевдоним, который как оказалось, имеет талант по меньшей мере в исключительных только одна игра, удалось узнать, что я потратил 2 месяца хранить и воспроизводить его добросовестно. Это был человек! Тем не повторить ту же ошибку я сделал давно, я решил скачать MSN и добавлять различные контакты, с тем чтобы не терять из виду, и вы можете поговорить с ними.
Шеппард стал очень хорошо, в свою очередь, был beneamato путем про игроков и incalliti о Deathmatch, Габриэле сосредоточены в Deathmatch, чтобы найти новых людей, чтобы произвести впечатление, я дал делать с набора. Мы хотели, чтобы длительное время, прежде чем вы получите некоторые результаты: в течение двух недель, набор Superhero (известная сегодня как канцлер Crowler) и Franci_Snake.
Ситуация была действительно яркая: наша приверженность усилиям, которые были быть погашены. Но решающим поворотным пунктом для нашего клана состоялся 28 мая 2008 года, когда Фабрицио предупредил меня о том, что лицо желает вступить в клан: WmK Луки.
Очевидно счастливы, кланов, что я была основана на их пути, и, наконец, становится как минимум признание, причем не более недоразумений! Лука был, и по-прежнему является ценным элементом Wormsters: благодаря ему, был создан сайт в форуме Wormsters, хотя я о помощи к разделам, которые затем легли в основу нашего QG. Я даже не было известно, что этот день будет изменили мою жизнь, как игрок ...

Третий этап: Wormsters второго поколения (29 мая 2008 - 15 сентября 2008 года)

Я wormsters второго поколения являются те участники, которые были набраны на следующий день после церемонии открытия форума. Первый список был BlackDragon (сегодня Texter), набранных после вроде испытания, отличается от сегодняшнего дня, вместе с другим кандидатом, а затем пришел к мало, но с потенциалом по меньшей мере allucinanti: Бобби, который более известен как Alphakaso.
Хотя Бобби было поощрять, он решил отказаться, поскольку он планирует усовершенствовать, прежде чем стать частью нашей собственной. Надежде на то, что оказалась плодотворной: прогресс показали было удивительно, до такой степени, что он переопределяет нижеподписавшиеся mentecatto здесь. События в этот период, если они имели место, если не выйти из львы, драконы и охотников (из которых мы обсуждали ранее), что позволяет нам подняться в начале 3 кланов более "сильным".
Что касается внутренней структуры wormsters, особое значение имеет набор персонала многих не-итальянский, даже приход к идеальной разделен между итальянскими и не-проигрыватели (50 и 50). Avrigus вступил клана, даже если он был очень коротким (1 день! )
Кроме того, при рождении Пожары ххх, наш клан это обильная как интубатор на пост дипломата, который, в результате чего бремя псевдоним дважды, имеет мандат на установление моста посредничества, отношения между кланами обеспокоены. Алан был человек, который принял эту работу. Хотя первоначально клана ххх пожаров была поглощена wormsters, потому что ее первоначальных членов (Филипи, Didio и Алан) были частью нашей группы. Но, с течением времени, Филипи покинули wormsters, а затем Didio. Алан остался верен нам до ноября, когда шантажировать его покинуть.

Четвертый этап: Wormsters третьего поколения (16 сентября 2008 - 9 декабря 2008)

Wormsters Третье поколение тех членов, которые присоединились к нашему сообществу на начало учебного мероприятия до неожиданного, что позволило нам достичь на высшем уровне. Для открытия первого поколения был Dem0n1996 сегодня медали и игрок клана лидеров. Это без сомнения, наиболее процветающих период клана, но в особенности для меня теперь, контакты были более тесного, более прочных отношений, нововведения, как делают очень высокий (на самом деле, многие из второго поколения исчез из вида), командный дух и дружбу значительным.
Период также увеличился по набору Avrigus в клан во второй раз (1 месяц: новый рекорд! ), И его назначение в качестве заместителя, нашли выход на Шеппард.
Другие особые мероприятия в рамках клана были высылки Lupo 23 октября, которым угрожает крах в клан 3 поощряя людей к формированию новой группы (Hotdollars), шантаж, что Алан был (пришлось согласиться оставить клан wormsters и стать лидерами пожаров ххх, что если он хотел, чтобы его брат оставаться Didio, иначе он был бы брошен на произвол судьбы), назначение заместителей Alphakaso вместо Avrigus в ноябре

Пятый этап: Wormsters четвертого поколения (10 декабря 2008 года по настоящее время)

В четвертом поколении wormsters тех членов присоединились к нашей партии после того, как наш подъем к началу страницы до сих пор.
Чтобы открыть поколение Диего, он Diego_ITA. В этот период Есть несколько известных проблем (моль Hawk, которая с 27 декабря, есть клевета), в том числе опасность раскола внутри клана (я wormsrapper, 4 человек, включая два, принадлежащих к нашему клану, ситуация разрешить мирно, тем лучше).
Рождественские reclutai Avrigus снова, и через неделю, также набираются его учитель, Рэй.
7 января, на следующий день я получил известие о оставления наших кланов Diego_ITA в пользу строительства новой команды: Hellgraves. В течение 2 дней, он пришел к набору 4 членов, демонстрируя свою способность набирать. К сожалению, из-за очень опасная ситуация для нас в крае, я имел в свою очередь, лично принять трагические Диего: попросить его вернуться с нами, и ее члены, отказавшись Hellgraves.
Ситуация, с которой мы ведем речь об рассматривается в обсуждении, содержащиеся в Добро пожаловать: xWolfsx и Skullfenix были близкими союзниками, и дружба важна. Они возникали, как вы прочитали, совсем недавно, в особенности после распада клана и Кобры значительно выросли после заявления о "смерти" из клана, что Томас сам способствовал росту.
Поэтому, чтобы избежать рецидива, и, следовательно, возвращение Кобры в стиле, эти две команды решило осуществить военную кампанию против Томаса, пытаясь поглотить его в одно из двух кланов. Однако их планы будут реализованы, в той или иной форме: недавнее заявление же Томаса об окончании сейчас некоторые из его клана, было установлено, что их цель была изменена.
Поэтому, чтобы получить надлежащее признание, xWolfsx и Skullfenix согласились с тем, что необходимо было уничтожить столпов истории черви 4 2008 г. и ранее. Столбы, которые определены для точности мы Wormsters, Scorpions, B-ниндзя и FiresxXx.
Однако, чтобы достичь своих целей, они знали очень хорошо, что один из этих кланов должны быть на их стороне, потому что их сила не является само по себе достаточно для победы на всех нас. Необходимо было найти, что клан имеют аналогичные характеристики и дух войны в кровь: только FiresxXx. Во-первых потому, что они испаноязычных матрицы (бразильский для точности), а во-вторых, потому что они знают многие члены третий аспект заключается в том, что агрессивная позиция одного из лидеров (Филипи) владеет, но важно была ненависть к Wormsters. В самом деле, волков и финикийцев черепа (клан имена Italianized) хорошо знают, что если они хотят получить власть, нужно клана sfaldare более компактной и более, мы так в верхней части списка, учитывая, что последние события дезинтегрированного под Scorpions существенно (но, по крайней мере они сохраняются).
Поэтому с учетом этого, двумя кланами поисках альянса FiresxXx получить достаточно сильны, чтобы принимать долго, разрушительной войны между кланами. А если этого недостаточно, попробуйте Sharkers в альянс, одной из клана нового поколения.
В соответствии с этим событием, клан hellgraves был поглощаемая нами, и число членов и власть клана является достаточным для решения возможных атак!
Сегодня история продолжается, и мы не знаем даже, как мы по-прежнему. До обновления, вот и все!

Под редакцией [WoRmStErS-L] D_Wormkiller - 9/1/2009, 11:54


 
Форум » Обсуждение » Сайты про Worms » Разная информация с сайта Wormsters (Инфа с сайта клана вормстерс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: