Лучшее название для меры длины в вормс
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 02.02.2009, 10:00:44
Вообще я уже давно думал о введении меры длины вормс... предлагаю обозначить длину стороны одного вокселя, предлагам варианы, потом проведём опрос и выберем лучший
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.02.2009, 12:30:44
а смылс? в играх их не называют
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 02.02.2009, 13:52:31
wormsоmitersДобавлено (02.02.2009, 13:52) --------------------------------------------- можно расстояние в три биты1, троечка
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.02.2009, 14:31:06
wormmetr мы всегда считаем расстояние в Вормметрах =) Миливормах, мегавормах =)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2009, 15:19:34
а как мы собираемся считать эту длинну?? может алексбонду надо сделать в редакторе что то типа линейки? или просто параметр длинны покселя чтоб в свойствах указывался... независимо от количества и ширины кубиков в покселе.... а также сделать специальную текстуру веревки ниндзя - со шкалой =) а если чисто по названию - лучше ворметры - (wm) предлагаю определиться с этой мерой и отправить письмо во всемирную организацию международных стандартов =) На самом деле если серъезно не хватает такой единой меры расстояний в 3д графике...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.02.2009, 16:03:48
зачем придумыват? в покселях и считайте поксель 1х1х1 размера 1:1 Гост-332.09
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2009, 16:23:53
Эмм ГОСТ пишется большими буквами) и где печать ген. сека?? ) я тоже думаю что придумывать не за чем.. но было бы круто предумать единую систему (способ) измерения длины для всей 3д графики...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 02.02.2009, 17:12:30
ыы... а разве нет??? а шкала координат для всех редакторов одинаковая??? если да... то просто обозначить допустим N чило пунктов на оси, не помойму надо ввести меру длины... тогда рассчитать приблезительную масу червя можно будет
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 17:38:52
вообще во всех играх длина- это просто число) как и скорость и т.п. например координаты по x,y,z, скорость по x,y,z. хотя скорость обычно более привязана к реальности-это изменение координат за некий промежуток времени в секундах) вообще если вводить меру длины, то надо какое-то постоянное расстояние.. а самое постоянное расстояние-это червь.. или любая модель. А поксель-переменных размеров
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 02.02.2009, 17:45:10
размер покселя можно менять... но есть же и не изменёный... когда размер стоит на 1... предлагаю это и взять за единичный... ведь у мну на скрине показано... 1 воксель с размерами 1х1х1
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2009, 17:56:40
только скажите зачем нам эта мера длины?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 02.02.2009, 18:14:26
НУ чтоб можно было говорить о размерах... карты... или части карты
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2009, 18:25:38
Тогда предлагаю так- сделать мапу-линейку и импортировать, чтобы измерять. Деления линейки и будут называться ворметрами.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 03.02.2009, 13:58:25
Блин вы что... какая мапа линейка... что тупишь Фирсачо... 1ворметр - 1воксель... люди вы скажите если понять не можете что я хочу принять за 1 ворметр
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.02.2009, 14:23:24
это удобно если у тя один поксель, а если у тя много объектов, и какая нить диагональ?) а ваще я думаю тема абсалютно пустая...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 03.02.2009, 14:29:40
не думай =))) и всё хорошо будет =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.02.2009, 18:33:34
Quote (SW_Krash) не думай =))) и всё хорошо будет =))) Абсолютно согласен, но такой лозунг не для меня\
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 764
|
Опубликовано: 26.12.2009, 20:21:30
Может "тэил"? будем измерять расстояние хвостами червей)Добавлено (26.12.2009, 20:21) --------------------------------------------- а 5 тэилов пусть будет вормметр
Респект Герычу за сайт!!
|
|
|
|
Сообщений: 312
|
Опубликовано: 27.12.2009, 11:20:55
чем вам поксели не нравятся ?!
|
|
|
|
Сообщений: 764
|
Опубликовано: 27.12.2009, 17:45:48
в игре мерять пикселями
Респект Герычу за сайт!!
|
|
|
|