Лучшее название для меры длины в вормс - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Турниры и конкурсы » Конкурсы » Лучшее название для меры длины в вормс (Предлагаем варианты, потом проведём опрос)
Лучшее название для меры длины в вормс
SW_Krash
Дата: ПН, 02.02.2009, 10:00:44 | Сообщение # 1
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Вообще я уже давно думал о введении меры длины вормс... предлагаю обозначить длину стороны одного вокселя, предлагам варианы, потом проведём опрос и выберем лучший
Прикрепления: 0440929.jpg(115Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
DrHitman27
Дата: ПН, 02.02.2009, 12:30:44 | Сообщение # 2
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
а смылс? в играх их не называют

 
egokarpo
Дата: ПН, 02.02.2009, 13:52:31 | Сообщение # 3
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
wormsоmiters

Добавлено (02.02.2009, 13:52)
---------------------------------------------
можно расстояние в три биты1, троечка


 
AlexBond
Дата: ПН, 02.02.2009, 14:31:06 | Сообщение # 4
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
wormmetr мы всегда считаем расстояние в Вормметрах =) Миливормах, мегавормах =)

 
firsacho
Дата: ПН, 02.02.2009, 15:19:34 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
а как мы собираемся считать эту длинну?? может алексбонду надо сделать в редакторе что то типа линейки? или просто параметр длинны покселя чтоб в свойствах указывался... независимо от количества и ширины кубиков в покселе.... а также сделать специальную текстуру веревки ниндзя - со шкалой =)

а если чисто по названию - лучше ворметры - (wm)
предлагаю определиться с этой мерой и отправить письмо во всемирную организацию международных стандартов =)

На самом деле если серъезно не хватает такой единой меры расстояний в 3д графике...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ПН, 02.02.2009, 16:03:48 | Сообщение # 6
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
зачем придумыват? в покселях и считайте поксель 1х1х1 размера 1:1 Гост-332.09 cool

 
firsacho
Дата: ПН, 02.02.2009, 16:23:53 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Эмм ГОСТ пишется большими буквами) и где печать ген. сека?? ) я тоже думаю что придумывать не за чем.. но было бы круто предумать единую систему (способ) измерения длины для всей 3д графики...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ПН, 02.02.2009, 17:12:30 | Сообщение # 8
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
ыы... а разве нет??? а шкала координат для всех редакторов одинаковая??? если да... то просто обозначить допустим N чило пунктов на оси, не помойму надо ввести меру длины... тогда рассчитать приблезительную масу червя можно будет

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ПН, 02.02.2009, 17:38:52 | Сообщение # 9
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
вообще во всех играх длина- это просто число) как и скорость и т.п.

например координаты по x,y,z, скорость по x,y,z. хотя скорость обычно более привязана к реальности-это изменение координат за некий промежуток времени в секундах)

вообще если вводить меру длины, то надо какое-то постоянное расстояние.. а самое постоянное расстояние-это червь.. или любая модель. А поксель-переменных размеров


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ПН, 02.02.2009, 17:45:10 | Сообщение # 10
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
размер покселя можно менять... но есть же и не изменёный... когда размер стоит на 1... предлагаю это и взять за единичный... ведь у мну на скрине показано... 1 воксель с размерами 1х1х1

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПН, 02.02.2009, 17:56:40 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
только скажите зачем нам эта мера длины?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ПН, 02.02.2009, 18:14:26 | Сообщение # 12
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
НУ чтоб можно было говорить о размерах... карты... или части карты

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПН, 02.02.2009, 18:25:38 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Тогда предлагаю так- сделать мапу-линейку и импортировать, чтобы измерять. Деления линейки и будут называться ворметрами.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ВТ, 03.02.2009, 13:58:25 | Сообщение # 14
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Блин вы что... какая мапа линейка... что тупишь Фирсачо... 1ворметр - 1воксель... люди вы скажите если понять не можете что я хочу принять за 1 ворметр

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ВТ, 03.02.2009, 14:23:24 | Сообщение # 15
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
это удобно если у тя один поксель, а если у тя много объектов, и какая нить диагональ?) а ваще я думаю тема абсалютно пустая...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Турниры и конкурсы » Конкурсы » Лучшее название для меры длины в вормс (Предлагаем варианты, потом проведём опрос)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz