[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Лучшее название для меры длины в вормс
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Вообще я уже давно думал о введении меры длины вормс... предлагаю обозначить длину стороны одного вокселя, предлагам варианы, потом проведём опрос и выберем лучший
Прикрепления: 0440929.jpg (114.5 Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
а смылс? в играх их не называют

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
wormsоmiters

Добавлено (02.02.2009, 13:52)
---------------------------------------------
можно расстояние в три биты1, троечка


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
wormmetr мы всегда считаем расстояние в Вормметрах =) Миливормах, мегавормах =)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
а как мы собираемся считать эту длинну?? может алексбонду надо сделать в редакторе что то типа линейки? или просто параметр длинны покселя чтоб в свойствах указывался... независимо от количества и ширины кубиков в покселе.... а также сделать специальную текстуру веревки ниндзя - со шкалой =)

а если чисто по названию - лучше ворметры - (wm)
предлагаю определиться с этой мерой и отправить письмо во всемирную организацию международных стандартов =)

На самом деле если серъезно не хватает такой единой меры расстояний в 3д графике...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
зачем придумыват? в покселях и считайте поксель 1х1х1 размера 1:1 Гост-332.09 cool

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Эмм ГОСТ пишется большими буквами) и где печать ген. сека?? ) я тоже думаю что придумывать не за чем.. но было бы круто предумать единую систему (способ) измерения длины для всей 3д графики...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
ыы... а разве нет??? а шкала координат для всех редакторов одинаковая??? если да... то просто обозначить допустим N чило пунктов на оси, не помойму надо ввести меру длины... тогда рассчитать приблезительную масу червя можно будет

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
вообще во всех играх длина- это просто число) как и скорость и т.п.

например координаты по x,y,z, скорость по x,y,z. хотя скорость обычно более привязана к реальности-это изменение координат за некий промежуток времени в секундах)

вообще если вводить меру длины, то надо какое-то постоянное расстояние.. а самое постоянное расстояние-это червь.. или любая модель. А поксель-переменных размеров


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
размер покселя можно менять... но есть же и не изменёный... когда размер стоит на 1... предлагаю это и взять за единичный... ведь у мну на скрине показано... 1 воксель с размерами 1х1х1

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
только скажите зачем нам эта мера длины?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
НУ чтоб можно было говорить о размерах... карты... или части карты

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Тогда предлагаю так- сделать мапу-линейку и импортировать, чтобы измерять. Деления линейки и будут называться ворметрами.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Блин вы что... какая мапа линейка... что тупишь Фирсачо... 1ворметр - 1воксель... люди вы скажите если понять не можете что я хочу принять за 1 ворметр

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
это удобно если у тя один поксель, а если у тя много объектов, и какая нить диагональ?) а ваще я думаю тема абсалютно пустая...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
не думай =))) и всё хорошо будет =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (SW_Krash)
не думай =))) и всё хорошо будет =)))

Абсолютно согласен, но такой лозунг не для меня\




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
T%MbI4
Проверенные
Сообщений: 764
Реп: 10
Может "тэил"? будем измерять расстояние хвостами червей)

Добавлено (26.12.2009, 20:21)
---------------------------------------------
а 5 тэилов пусть будет вормметр :D


Респект Герычу за сайт!!

 
bender
Проверенные
Сообщений: 312
Реп: 2
чем вам поксели не нравятся ?! neutral

 
T%MbI4
Проверенные
Сообщений: 764
Реп: 10
в игре мерять пикселями :?

Респект Герычу за сайт!!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: