[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 1.1. Уроки твикинга » Урок изменения настроек оружия 1 (Управление таймером и управление взрывом нажатием мышки)
Урок изменения настроек оружия 1
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Таймер на гранате
1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter
3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <HasAdjustableFuse>, затем нажмите Enter
4.После слов <HasAdjustableFuse> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S)
5.Запустите игру, теперь у вас на газовой гранате стоит таймер

Возможность управления взрывом нажатием клавиши мышки
1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter
3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <DetonatesOnFirePress>, затем нажмите Enter
4.После слов <DetonatesOnFirePress> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S)
5.Запустите игру, теперь у вы можете взорвать гранату нажатием левой клавиши мышки
Для тех, кто интересуется модами следующая статья тут




Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 13:09:01
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Возможность выброса гранаты при движении
1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter
3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <CanBeFiredWhenWormMoving>, затем нажмите Enter
4.После слов <CanBeFiredWhenWormMoving> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S)
5.Запустите игру, теперь у вы можете кидать гранату при движении

Эффект крови при выстреле
1.Для начала, откройте с помощью блокнота PartTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда <ContainerResources href='WXP_ShotgunHit'/> и нажмите Enter
3.Далее передвиньте курсор мышки на на конец фразы <ContainerResources href='WXP_ShotgunHit'/>, кликните и нажмите Enter
(Это мы проделали для того, чтобы освободить место)
4.После этого вставляем в пустое место

Code
      <ContainerResources href='WXP_Blood'/>

5.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда WXP_ShotGunHitTrails,
Нажмите Enter
6.Далее передвиньте курсор мышки на на конец фразы
Code
    </XContainerResourceDetails>
     <ParticleEmitterContainer id='WXP_ShotGunHitTrails-0'>
       <Comment></Comment>
       <EmitterType>3</EmitterType>
       <SpriteSet>Particle.TrailSprite_W,Particle.WXSprite4</SpriteSet>
       <MeshAnimNodeName></MeshAnimNodeName>
       <EmitterAcceleration x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterIsAttachedToLand>false</EmitterIsAttachedToLand>
       <EmitterIsOfInterest>false</EmitterIsOfInterest>
       <EmitterIsLaunchedFromWeapon>false</EmitterIsLaunchedFromWeapon>
       <EmitterLifeTime>1</EmitterLifeTime>
       <EmitterLifeTimeRandomise>0</EmitterLifeTimeRandomise>
       <EmitterMaxParticles>5</EmitterMaxParticles>
       <EmitterNumCollide>0</EmitterNumCollide>
       <EmitterNumSpawn>5</EmitterNumSpawn>
       <EmitterNumSpawnRadnomise>0</EmitterNumSpawnRadnomise>
       <EmitterOriginOffset x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterOriginRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterParticleExpireFX></EmitterParticleExpireFX>
       <EmitterParticleFX></EmitterParticleFX>
       <EmitterSameDirectionAsWorm>false</EmitterSameDirectionAsWorm>
       <EmitterSoundFX></EmitterSoundFX>
       <EmitterSoundFXVolume>1</EmitterSoundFXVolume>
       <EmitterSpawnFreq>80</EmitterSpawnFreq>
       <EmitterSpawnFreqRansomise>0</EmitterSpawnFreqRansomise>
       <EmitterSpawnSizeVelocity x='0' y='0' />
       <EmitterStartDelay>0</EmitterStartDelay>
       <EmitterVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterVelocityRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAcceleration x='0' y='-1' z='0' />
       <ParticleAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAlpha>1</ParticleAlpha>
       <ParticleAlphaFadeIn>0</ParticleAlphaFadeIn>
       <ParticleAlphaVelocity>-1</ParticleAlphaVelocity>
       <ParticleAlphaVelocityDelay>0</ParticleAlphaVelocityDelay>
       <ParticleAlternateAccelerationN>6500</ParticleAlternateAccelerationN>
       <ParticleAlternateAccelerationS>2e-006</ParticleAlternateAccelerationS>
       <ParticleAnimationFrame>0</ParticleAnimationFrame>
       <ParticleAnimationFrameRandomise>0</ParticleAnimationFrameRandomise>
       <ParticleAnimationSpeed>0</ParticleAnimationSpeed>
       <ParticleAnimationSpeedRandomize>0</ParticleAnimationSpeedRandomize>
       <ParticleAttractor x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorIsActive>false</ParticleAttractorIsActive>
       <ParticleCanEnterWater>false</ParticleCanEnterWater>
       <ParticleCollisionFreq>0</ParticleCollisionFreq>
       <ParticleCollisionImmuneTime>0</ParticleCollisionImmuneTime>
       <ParticleCollisionMinAlpha>0</ParticleCollisionMinAlpha>
       <ParticleCollisonRadius>0</ParticleCollisonRadius>
       <ParticleCollisonRadiusOffset x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleCollisonRadiusVelocity>0</ParticleCollisonRadiusVelocity>
       <ParticleCollisionShowDebug>false</ParticleCollisionShowDebug>
       <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>0</ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>
       <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>
       <ParticleCollisionWormType>0</ParticleCollisionWormType>
       <ParticleColor r='0.95' g='0.9' b='1' />
       <ParticleColor r='0.5' g='0.45' b='0.55' />
       <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand>
       <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand>
       <ParticleExpireShake>true</ParticleExpireShake>
       <ParticleExpireShakeLength>1000</ParticleExpireShakeLength>
       <ParticleExpireShakeMagnitude>0</ParticleExpireShakeMagnitude>
       <ParticleIsAlternateAcceleration>true</ParticleIsAlternateAcceleration>
       <ParticleIsEffectedByWind>false</ParticleIsEffectedByWind>
       <ParticleIsSpiral>false</ParticleIsSpiral>
       <ParticleIsUnderWaterEffect>false</ParticleIsUnderWaterEffect>
       <ParticleLandCollideType>0</ParticleLandCollideType>
       <ParticleLife>400</ParticleLife>
       <ParticleLifeRandomise>100</ParticleLifeRandomise>
       <ParticleMass>-0.5</ParticleMass>
       <ParticleNumColors>2</ParticleNumColors>
       <ParticleNumFrames>1</ParticleNumFrames>
       <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationVelocityRandomise x='0' y='0' z='8' />
       <ParticleSize x='1' y='1' />
       <ParticleSizeOriginIsCenterPoint>false</ParticleSizeOriginIsCenterPoint>
       <ParticleSizeRandomise>0</ParticleSizeRandomise>
       <ParticleSizeVelocity x='-1' y='-1' />
       <ParticleSizeVelocityRandomise x='-0.1' y='-0.1' />
       <ParticleSizeVelocityDelay>0</ParticleSizeVelocityDelay>
       <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>0</ParticleSizeVelocityDelayRandomise>
       <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' />
       <ParticleFinalSizeScaleRandomise>0</ParticleFinalSizeScaleRandomise>
       <ParticleSizeFadeIn>0</ParticleSizeFadeIn>
       <ParticleSizeFadeInRandomize>0</ParticleSizeFadeInRandomize>
       <ParticleSizeFadeInDelay>0</ParticleSizeFadeInDelay>
       <ParticleSizeFadeInDelayRandomize>0</ParticleSizeFadeInDelayRandomize>
       <ParticleRenderScene>0</ParticleRenderScene>
       <ParticleSpiralRadius>0</ParticleSpiralRadius>
       <ParticleSpiralRadiusRandomise>0</ParticleSpiralRadiusRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusVelocity>0</ParticleSpiralRadiusVelocity>
       <ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>0</ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>0</ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>
       <ParticleVelocity x='0' y='0.02' z='0' />
       <ParticleVelocityRandomise x='0.1' y='0.1' z='0.1' />
       <ParticleVelocityIsNormalised>false</ParticleVelocityIsNormalised>

Кликните и нажмите Enter(Это мы проделали для того, чтобы освободить место)
7.После этого вставляем в пустое место
Code
    </ParticleEmitterContainer>
     <XContainerResourceDetails id='WXP_Blood'>
       <Value href='WXP_Blood-0'/>
       <Name>WXP_Blood</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <ParticleEmitterContainer id='WXP_Blood-0'>
       <Comment></Comment>
       <EmitterType>0</EmitterType>
       <SpriteSet>Particle.WXSprite23</SpriteSet>
       <MeshAnimNodeName></MeshAnimNodeName>
       <EmitterAcceleration x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterIsAttachedToLand>false</EmitterIsAttachedToLand>
       <EmitterIsOfInterest>false</EmitterIsOfInterest>
       <EmitterIsLaunchedFromWeapon>false</EmitterIsLaunchedFromWeapon>
       <EmitterLifeTime>2</EmitterLifeTime>
       <EmitterLifeTimeRandomise>0</EmitterLifeTimeRandomise>
       <EmitterMaxParticles>100</EmitterMaxParticles>
       <EmitterNumCollide>0</EmitterNumCollide>
       <EmitterNumSpawn>40</EmitterNumSpawn>
       <EmitterNumSpawnRadnomise>1</EmitterNumSpawnRadnomise>
       <EmitterOriginOffset x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterOriginRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterParticleExpireFX></EmitterParticleExpireFX>
       <EmitterParticleFX></EmitterParticleFX>
       <EmitterSameDirectionAsWorm>false</EmitterSameDirectionAsWorm>
       <EmitterSoundFX></EmitterSoundFX>
       <EmitterSoundFXVolume>1</EmitterSoundFXVolume>
       <EmitterSpawnFreq>0</EmitterSpawnFreq>
       <EmitterSpawnFreqRansomise>0</EmitterSpawnFreqRansomise>
       <EmitterSpawnSizeVelocity x='0' y='0' />
       <EmitterStartDelay>0</EmitterStartDelay>
       <EmitterVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterVelocityRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAcceleration x='0' y='-1' z='0' />
       <ParticleAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAlpha>1</ParticleAlpha>
       <ParticleAlphaFadeIn>0</ParticleAlphaFadeIn>
       <ParticleAlphaVelocity>0</ParticleAlphaVelocity>
       <ParticleAlphaVelocityDelay>0</ParticleAlphaVelocityDelay>
       <ParticleAlternateAccelerationN>6500</ParticleAlternateAccelerationN>
       <ParticleAlternateAccelerationS>2e-006</ParticleAlternateAccelerationS>
       <ParticleAnimationFrame>0</ParticleAnimationFrame>
       <ParticleAnimationFrameRandomise>0</ParticleAnimationFrameRandomise>
       <ParticleAnimationSpeed>0</ParticleAnimationSpeed>
       <ParticleAnimationSpeedRandomize>0</ParticleAnimationSpeedRandomize>
       <ParticleAttractor x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorIsActive>false</ParticleAttractorIsActive>
       <ParticleCanEnterWater>false</ParticleCanEnterWater>
       <ParticleCollisionFreq>0</ParticleCollisionFreq>
       <ParticleCollisionImmuneTime>0</ParticleCollisionImmuneTime>
       <ParticleCollisionMinAlpha>0</ParticleCollisionMinAlpha>
       <ParticleCollisonRadius>0</ParticleCollisonRadius>
       <ParticleCollisonRadiusOffset x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleCollisonRadiusVelocity>0</ParticleCollisonRadiusVelocity>
       <ParticleCollisionShowDebug>false</ParticleCollisionShowDebug>
       <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>0</ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>
       <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>
       <ParticleCollisionWormType>0</ParticleCollisionWormType>
       <ParticleColor r='0.8' g='0' b='0' />
       <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand>
       <ParticleExpireShake>false</ParticleExpireShake>
       <ParticleExpireShakeLength>1000</ParticleExpireShakeLength>
       <ParticleExpireShakeMagnitude>0</ParticleExpireShakeMagnitude>
       <ParticleIsAlternateAcceleration>false</ParticleIsAlternateAcceleration>
       <ParticleIsEffectedByWind>false</ParticleIsEffectedByWind>
       <ParticleIsSpiral>false</ParticleIsSpiral>
       <ParticleIsUnderWaterEffect>false</ParticleIsUnderWaterEffect>
       <ParticleLandCollideType>0</ParticleLandCollideType>
       <ParticleLife>1000</ParticleLife>
       <ParticleLifeRandomise>0</ParticleLifeRandomise>
       <ParticleMass>2</ParticleMass>
       <ParticleNumColors>1</ParticleNumColors>
       <ParticleNumFrames>1</ParticleNumFrames>
       <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationRandomise x='360' y='0' z='360' />
       <ParticleOrientationVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationVelocityRandomise x='0' y='0' z='30' />
       <ParticleSize x='0.5' y='0.5' />
       <ParticleSizeOriginIsCenterPoint>false</ParticleSizeOriginIsCenterPoint>
       <ParticleSizeRandomise>0.3</ParticleSizeRandomise>
       <ParticleSizeVelocity x='-0.5' y='-0.5' />
       <ParticleSizeVelocityRandomise x='-0.1' y='-0.1' />
       <ParticleSizeVelocityDelay>0</ParticleSizeVelocityDelay>
       <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>0</ParticleSizeVelocityDelayRandomise>
       <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' />
       <ParticleFinalSizeScaleRandomise>0</ParticleFinalSizeScaleRandomise>
       <ParticleSizeFadeIn>0</ParticleSizeFadeIn>
       <ParticleSizeFadeInRandomize>0</ParticleSizeFadeInRandomize>
       <ParticleSizeFadeInDelay>0</ParticleSizeFadeInDelay>
       <ParticleSizeFadeInDelayRandomize>0</ParticleSizeFadeInDelayRandomize>
       <ParticleRenderScene>0</ParticleRenderScene>
       <ParticleSpiralRadius>0</ParticleSpiralRadius>
       <ParticleSpiralRadiusRandomise>0</ParticleSpiralRadiusRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusVelocity>0</ParticleSpiralRadiusVelocity>
       <ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>0</ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>0</ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>
       <ParticleVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleVelocityRandomise x='2' y='2' z='2' />
       <ParticleVelocityIsNormalised>true</ParticleVelocityIsNormalised>

8.Сохраняемся(Ctrl+S) и открываем файл с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
9.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда <Name>kWeaponShotgun</Name> и нажмите Enter
10.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <WormCollisionFX>, затем нажмите Enter
11.После слов <WormCollisionFX> и <LandCollisionFX> идет WXP_ShotgunBlast, замените эту надпись(WXP_ShotgunBlast) на WXP_Blood, сохраните(Ctrl+S)
12.Запустите игру, теперь при выстреле из дробовика из червяка бьёт кровь!
Проверьте! Должно работать! О неполадках сообщать мне.




Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 16:29:17
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Как кровь то нашёл?) тупо перебором всех эффектов?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Герыч)
тупо перебором всех эффектов?

Нет, я добавил контейнер с этим эффектом и ссылку к нему, а так его в игре нет


 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
кровь отключает все ефекты и ее нет(
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Некто)
кровь отключает все ефекты и ее нет

Ты что-то неправильно делаешь...Всё работает


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
egokarpo, эффект крови на основе какого делал? просто я хочу воссоздать твой эффект в W4TweakGen, нужно знать наиболее похожий на твой контейнер

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Герыч)
egokarpo, эффект крови на основе какого делал? просто я хочу воссоздать твой эффект в W4TweakGen, нужно знать наиболее похожий на твой контей

Не помню, я сам из какого-то эффекта мода выдернул


 
BOLK13
Заблокированные
Сообщений: 7
Реп: 0
КРОВИ ПРАВДА НЕТУ Я СТРЕЛЯЛ ДРАБОШОМ И НЕТ НЕ КАКОЙ КРОВИ angry
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Есть, я проверял и она у меня была.
 
BOLK13
Заблокированные
Сообщений: 7
Реп: 0
а да нашол просто файл перепутал извини
 
[WEC]Snusmumr
Проверенные
Сообщений: 320
Реп: 11 / Инв: 5
Я пытался и на Opera и на Inte cry rnet Exloper - не выходит у меня cry
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Цитата (|WEC|Snusmumr)
Я пытался и на Opera и на Inte cry rnet Exloper - не выходит у меня cry

Что именно не выходит? И причем тут вообще браузеры?
 
[WEC]Snusmumr
Проверенные
Сообщений: 320
Реп: 11 / Инв: 5
а на Opera и Internet Exloper Разные оформления!!!!

Добавлено (11.08.2010, 16:05)
---------------------------------------------
у меня не выходят результаты модификации гамы

Добавлено (11.08.2010, 16:06)
---------------------------------------------
Фигня у меня там какая-то

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
открывать надо в текстовом редакторе

 
[WEC]Snusmumr
Проверенные
Сообщений: 320
Реп: 11 / Инв: 5
Hitman27, cпс большое
 
W4SAfanat
Проверенные
Сообщений: 68
Реп: 2 / Инв: 5
Твики! Классная вешь когда их монтируешь.

Я! ЗАБЫЛ! ПАРОЛЬ! ЛАМАРРА!
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
полезная информация!
Спасибо! :) :)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Некропост офф!

R.I.P.
 
Форум » Моддинг » 1.1. Уроки твикинга » Урок изменения настроек оружия 1 (Управление таймером и управление взрывом нажатием мышки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: