Как файл переделать max в 3ds ?
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 20.08.2010, 19:44:19
Нужно выделить всю модель и нажать File>>Export И выбрать формат 3дс и сохранить...Всё это делается в 3д макс
|
|
|
|
|
Сообщений: 21
|
Опубликовано: 21.08.2010, 02:51:15
Всё получается, но есть одно но... В 3D Максе создал простенькую машинку форматнул в 3ds вроде всё окей но в W3DMapEdit_v2.2 после импорта получается бред... Как сделать более точную копию? и еще как сделать из *.max или *.3ds - *.xan? а еще у меня проблемы со скриптом (Tweak/scripts.xml), отредактпровал вроде правильно но ира не работает, или все карты исчезают. Мой скрипт: .... <ContainerResources href='ATOM1'/> <StringResources href='ATOM1/> .... <XContainerResourceDetails id='ATOM1'> <Value href='ATOM1-0'/> <Name>ATOM1</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='ATOM1-0'> <Frontend_Name>ATOM1</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>ATOM1</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>ATOM1</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> <XStringResourceDetails id='txt.ATOM1'> <Value>ATOM1</Value> <Name>ATOM1</Name> <Flags>64</Flags> <XStringResourceDetails> ....
АТОМ - лиш маленькая частица в огромном мире, но без нее весь мир станет другим. Работаю 365 секунд в сутки
Сообщение отредактировал АТОМ - СБ, 21.08.2010, 17:20:42
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.08.2010, 17:34:33
Quote (АТОМ) в W3DMapEdit_v2.2 после импорта получается бред... Поищи на форуме эту тему, посмотри тутториалы алекса бонда здесь Выходит криво потому что это не волшебный импорт, сначало надо разрезать модель на части, экспортировать в 3дс, а затем уже импортировать в редактор На счёт скриптов Code Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:
1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt
2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml
--------------------------------------- ------------yourdata.xml : --------------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects>
<XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>6</Value> <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>BUILDING</Value> <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>NIGHT</Value> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C01</Value> <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C03</Value> <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> -----------------------------------
3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak ----------------------------------- ------------scripts.xml ----------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='yourIDMAP'/> <StringResources href='txt.yourMapName'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'> <Value href='yourMapID-0'/> <Name>YourMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'> <Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'> <Value>YourMapName</Value> <Name>txt.yourMapName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... ----------------------------------------
ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.
У МЕНЯ ВСЕ!!!!!! Смотри это
|
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.08.2010, 18:41:20
Сделай всё по новому, и впредь будь аккуратнее, значит где-то нечайно русскй символ вставил, вот например у меня любимыйй символ "ц"
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 21.08.2010, 18:44:12
АТОМ, установи драйвер "прямые руки" З.ы. Извените не удержался...
:3
|
|
|
|
Сообщений: 21
|
Опубликовано: 21.08.2010, 19:09:44
Да если бы русский символ... Если убрать строчки <StringResources href='ATOM1/> и <XStringResourceDetails id='txt.ATOM1'> <Value>ATOM1</Value> <Name>ATOM1</Name> <Flags>64</Flags> <XStringResourceDetails> Все работает карту даже в игре показывает, но как только открываеш ее выбрасывает из игры. Хто не по делу, или с возмущениями - не засоряйте пожалуйста эфир!
АТОМ - лиш маленькая частица в огромном мире, но без нее весь мир станет другим. Работаю 365 секунд в сутки
Сообщение отредактировал АТОМ - СБ, 21.08.2010, 19:19:53
|
|
|
|