[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Что вы хотите, чтобы я сделал?
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Для того чтобы сайт сделать лучше мне надо бы что-нибудь писать на сайте. Про что писать?Или что выкладывать?Смотрите опрос

Ответьте пожалуйста все!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 154
Реп: 7
Сделай версию MapEditor 1.2 короче чтоб текстуры от в4 читало в редакторе.
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кроме этого ещё что, просто это долго, а щас у мну нет времени, я учусь.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
Проги проги!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Steel
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 0
Сделай много карт!!!!!!!!!!

Добавлено (15.02.2008, 17:05)
---------------------------------------------
Сделай моды карты и редакторы попонятнее


Steel
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Проги проги! - их искать надо. Сам я их не могу штамповать. А про карты-скоро будет пак с картами на 50 мб

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
если не даш проги-зачем тогда в опрос вставил их?

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ну как вариант.... чтоб знать общественное мнение.просто найти их оч трудно, но если надо постараюсь

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
ну мы поможемюя тока могу дать ссылки-у меня низкий трафик нета!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru)
Сделай версию MapEditor 1.2 короче чтоб текстуры от в4 читало в редакторе.

Поддерживаю на все 100% люди страдают без текстур!!!!!!! (я то не страдаю у меня они отображаются т.к. W3D). От себя могу добавить только W3DIconEdit для штомпования Иконок к Картам, W4 рамка тоже включена. Который уже доступен всем =) А с подобными идеями меня уже замучал один поляк, все свои идеи выдвигает, типа это так просто проги писать...


 
fatrix
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 0
А дизайн сайта можешь поменять?
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
неа, это потянет за собой кучу проблем! лучше ничё не трогать

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
Что вы хотите, чтобы я сделал?

Искусственный интеллект =)
и
Новую Операционную систему =)


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Искусственный интеллект - над этим иногда реально задумываюсь!Интересуюсь нейронными сетями чуток))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
давай ка Герыч изучим Lua и будем писать интелект!напишем скрипты типа чтоб враги умели прыгать на веревке и все такое!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кстати хорошая идея, но чё-то я сомневаюсь, что есть возможность заставить червя прыгать как про...
и врядли это делается в луа, короче надо с этим разобраться.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
во всяком случае, тут нужно изучить файл AITweak.xml

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
он целиком состоит из таких вот контейнеров:
Code
    <XContainerResourceDetails id='AIParams.CPU1'>
       <Value href='AIParams.CPU1-0'/>
       <Name>AIParams.CPU1</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <AIParametersContainer id='AIParams.CPU1-0'>
       <WeightingThisWormValue>1</WeightingThisWormValue>
       <WeightingWormVital>1</WeightingWormVital>
       <WeightingWormHealth>0.04</WeightingWormHealth>
       <WeightingWormPoisoned>0.08</WeightingWormPoisoned>
       <WeightingWormExchange>0.05</WeightingWormExchange>
       <WeightingWormLastInTeam>2</WeightingWormLastInTeam>
       <WeightingWormNearbyWorms>0.02</WeightingWormNearbyWorms>
       <WeightingWormMilesAway>0.1</WeightingWormMilesAway>
       <WeightingAttack>2</WeightingAttack>
       <WeightingExplosiveSecondaryDamage>0</WeightingExplosiveSecondaryDamage>
       <WeightingExplosiveNearbyThreat>0</WeightingExplosiveNearbyThreat>
       <WeightingKillTarget>200</WeightingKillTarget>
       <WeightingMultipleUse>1.5</WeightingMultipleUse>
       <WeightingPunchThroughLand>10</WeightingPunchThroughLand>
       <WeightingPreferNearbyTargets>1.5</WeightingPreferNearbyTargets>
       <WeightingBestMissShotMultipleUse>1</WeightingBestMissShotMultipleUse>
       <WeightingPreferVariety>0.4</WeightingPreferVariety>
       <ShotErrorProjectile>0.3</ShotErrorProjectile>
       <ShotErrorDirect>0.3</ShotErrorDirect>
       <ShotErrorDirectNonStrafe>0.05</ShotErrorDirectNonStrafe>
       <DelayAtStart>0</DelayAtStart>
       <DelayBeforeFire>0.5</DelayBeforeFire>
       <ProjectileSweetSpotDistance>0</ProjectileSweetSpotDistance>
       <StrikeSweetSpotDistance>2</StrikeSweetSpotDistance>
       <ClusterDistanceAboveTarget>10</ClusterDistanceAboveTarget>
       <MaximumDistanceTargetConsidered>100000</MaximumDistanceTargetConsidered>
       <ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger>0</ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger>
       <WeightingPlanScoreRandomise>0.2</WeightingPlanScoreRandomise>
       <AddScoreMoveIfNotMoved>20</AddScoreMoveIfNotMoved>
       <AddScoreMove>10</AddScoreMove>
       <DelayBeforeFirstMove>0</DelayBeforeFirstMove>
       <DelayBeforeNonFirstMove>2</DelayBeforeNonFirstMove>
       <RandomSmallMoveRange>100</RandomSmallMoveRange>
       <ReduceMoveScoreFurtherThan>100</ReduceMoveScoreFurtherThan>
       <AddScoreCollectSomething>1000</AddScoreCollectSomething>
       <WeightCollectWeapon>1</WeightCollectWeapon>
       <WeightCollectHealth>1</WeightCollectHealth>
       <WeightCollectHealthWhenPoisoned>3</WeightCollectHealthWhenPoisoned>
       <WeightCollectUtility>1</WeightCollectUtility>
       <AllowCollectNormalCrate>true</AllowCollectNormalCrate>
       <LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>25</LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>
       <ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan>40</ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan>
       <ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan>10</ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan>
       <WeightingPreferAttackHumans>0.8</WeightingPreferAttackHumans>
       <MemoryImproveAccuracyMatchRadius>200</MemoryImproveAccuracyMatchRadius>
       <MemoryImproveAccuracyEffect>0.2</MemoryImproveAccuracyEffect>
       <TargetDetailObject></TargetDetailObject>
       <AddScoreTeleport>1</AddScoreTeleport>
       <WeightStrikeSecondaryTarget>0</WeightStrikeSecondaryTarget>
       <ConsidersStrikeThrustDirection>false</ConsidersStrikeThrustDirection>
       <ShotErrorStrike>20</ShotErrorStrike>
       <StrafeProgressiveErrorScale>0.99</StrafeProgressiveErrorScale>
       <MovementJumpForwardAllowed>false</MovementJumpForwardAllowed>
       <MovementJumpBackflipAllowed>false</MovementJumpBackflipAllowed>
       <MovementJumpError>0</MovementJumpError>
       <WeightTeleportDefensivePos>1</WeightTeleportDefensivePos>
       <WeightTeleportOffensivePos>1</WeightTeleportOffensivePos>
       <WeightRetreatDefensivePos>1</WeightRetreatDefensivePos>
       <WeightRetreatOffensivePos>0</WeightRetreatOffensivePos>
       <ImaginaryCrateDetailObject></ImaginaryCrateDetailObject>
       <AttractorDetailObject></AttractorDetailObject>
       <AttractorZoneRadius>50</AttractorZoneRadius>
       <MortarMaximumAimAngleAllowed>0.5</MortarMaximumAimAngleAllowed>
       <JetpackAboutToCrossLineLookAhead>1</JetpackAboutToCrossLineLookAhead>
       <PrefBazooka>1</PrefBazooka>
       <PrefGrenade>1</PrefGrenade>
       <PrefClusterGrenade>1</PrefClusterGrenade>
       <PrefAirstrike>1</PrefAirstrike>
       <PrefDynamite>1</PrefDynamite>
       <PrefHolyHandGrenade>1</PrefHolyHandGrenade>
       <PrefBananaBomb>1</PrefBananaBomb>
       <PrefLandmine>1</PrefLandmine>
       <PrefShotgun>1</PrefShotgun>
       <PrefBaseballBat>1</PrefBaseballBat>
       <PrefProd>0.3</PrefProd>
       <PrefFirePunch>1</PrefFirePunch>
       <PrefHomingMissile>0.9</PrefHomingMissile>
       <PrefFlood>1</PrefFlood>
       <PrefSheep>1</PrefSheep>
       <PrefGasCanister>1</PrefGasCanister>
       <PrefOldWoman>1</PrefOldWoman>
       <PrefConcreteDonkey>1</PrefConcreteDonkey>
       <PrefSuperSheep>1</PrefSuperSheep>
       <PrefGirder>1</PrefGirder>
       <PrefBridgeKit>1</PrefBridgeKit>
       <PrefNinjaRope>1</PrefNinjaRope>
       <PrefParachute>1</PrefParachute>
       <PrefLowGravity>1</PrefLowGravity>
       <PrefTeleport>1</PrefTeleport>
       <PrefJetpack>1</PrefJetpack>
       <PrefSkipGo>1</PrefSkipGo>
       <PrefSurrender>1</PrefSurrender>
       <PrefChangeWorm>1</PrefChangeWorm>
       <PrefRedbull>1</PrefRedbull>
       <PrefWeaponFactoryWeapon>1</PrefWeaponFactoryWeapon>
       <PrefStarburst>1</PrefStarburst>
       <PrefAlienAbduction>1</PrefAlienAbduction>
       <PrefFatkins>1</PrefFatkins>
       <PrefScouser>1</PrefScouser>
       <PrefNoMoreNails>1</PrefNoMoreNails>
       <PrefPipe>1</PrefPipe>
       <PrefPoisonArrow>1</PrefPoisonArrow>
       <PrefSentryGun>1</PrefSentryGun>
       <PrefSniperRifle>1</PrefSniperRifle>
       <PrefSuperAirstrike>1</PrefSuperAirstrike>
       <PrefBubbleTrouble>1</PrefBubbleTrouble>
       <PrefWeaponProjectile>1</PrefWeaponProjectile>
       <PrefWeaponDirect>1</PrefWeaponDirect>
       <PrefWeaponStrike>1</PrefWeaponStrike>
       <PrefWeaponMelee>1</PrefWeaponMelee>
       <PrefWeaponAnimal>1</PrefWeaponAnimal>
     </AIParametersContainer>

Как видно, там расставляются приорететы действий компьютерного игрока в разных ситуациях


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
мона сделать так
1 заставить прыгать червя пока он не взлетит
2 чтоб поставил блок надо задать высоту на которую он взлетит тока с веревкой а не прыжком-тогда при ее достижении скрипт на поставку блока
3 далее скрипт на снижение высоты и стрельба из веревки

я думаю это самый простой из вариантов ПРО интелекта


яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
блин, понимаешь, я нигде не встречал непосредственное управление червём!нету такого!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: