Что вы хотите, чтобы я сделал?
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.02.2008, 15:56:06
Для того чтобы сайт сделать лучше мне надо бы что-нибудь писать на сайте. Про что писать?Или что выкладывать?Смотрите опрос Ответьте пожалуйста все!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 154
|
Опубликовано: 15.02.2008, 16:12:15
Сделай версию MapEditor 1.2 короче чтоб текстуры от в4 читало в редакторе.
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.02.2008, 16:17:16
кроме этого ещё что, просто это долго, а щас у мну нет времени, я учусь.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 15.02.2008, 16:54:02
Проги проги!
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 15.02.2008, 17:05:26
Сделай много карт!!!!!!!!!!Добавлено (15.02.2008, 17:05) --------------------------------------------- Сделай моды карты и редакторы попонятнее
Steel
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.02.2008, 17:07:06
Проги проги! - их искать надо. Сам я их не могу штамповать. А про карты-скоро будет пак с картами на 50 мб
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 15.02.2008, 21:05:34
если не даш проги-зачем тогда в опрос вставил их?
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.02.2008, 21:31:26
ну как вариант.... чтоб знать общественное мнение.просто найти их оч трудно, но если надо постараюсь
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 15.02.2008, 21:37:46
ну мы поможемюя тока могу дать ссылки-у меня низкий трафик нета!
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.02.2008, 03:35:09
Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru) Сделай версию MapEditor 1.2 короче чтоб текстуры от в4 читало в редакторе. Поддерживаю на все 100% люди страдают без текстур!!!!!!! (я то не страдаю у меня они отображаются т.к. W3D). От себя могу добавить только W3DIconEdit для штомпования Иконок к Картам, W4 рамка тоже включена. Который уже доступен всем =) А с подобными идеями меня уже замучал один поляк, все свои идеи выдвигает, типа это так просто проги писать...
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 07.03.2008, 10:21:16
А дизайн сайта можешь поменять?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2008, 10:31:13
неа, это потянет за собой кучу проблем! лучше ничё не трогать
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.03.2008, 21:08:15
Quote (Герыч) Что вы хотите, чтобы я сделал? Искусственный интеллект =) и Новую Операционную систему =)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.03.2008, 23:31:00
Искусственный интеллект - над этим иногда реально задумываюсь!Интересуюсь нейронными сетями чуток))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 10.03.2008, 13:32:46
давай ка Герыч изучим Lua и будем писать интелект!напишем скрипты типа чтоб враги умели прыгать на веревке и все такое!
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 18:56:06
кстати хорошая идея, но чё-то я сомневаюсь, что есть возможность заставить червя прыгать как про... и врядли это делается в луа, короче надо с этим разобраться.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 18:56:59
во всяком случае, тут нужно изучить файл AITweak.xml
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 18:59:27
он целиком состоит из таких вот контейнеров: Code <XContainerResourceDetails id='AIParams.CPU1'> <Value href='AIParams.CPU1-0'/> <Name>AIParams.CPU1</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <AIParametersContainer id='AIParams.CPU1-0'> <WeightingThisWormValue>1</WeightingThisWormValue> <WeightingWormVital>1</WeightingWormVital> <WeightingWormHealth>0.04</WeightingWormHealth> <WeightingWormPoisoned>0.08</WeightingWormPoisoned> <WeightingWormExchange>0.05</WeightingWormExchange> <WeightingWormLastInTeam>2</WeightingWormLastInTeam> <WeightingWormNearbyWorms>0.02</WeightingWormNearbyWorms> <WeightingWormMilesAway>0.1</WeightingWormMilesAway> <WeightingAttack>2</WeightingAttack> <WeightingExplosiveSecondaryDamage>0</WeightingExplosiveSecondaryDamage> <WeightingExplosiveNearbyThreat>0</WeightingExplosiveNearbyThreat> <WeightingKillTarget>200</WeightingKillTarget> <WeightingMultipleUse>1.5</WeightingMultipleUse> <WeightingPunchThroughLand>10</WeightingPunchThroughLand> <WeightingPreferNearbyTargets>1.5</WeightingPreferNearbyTargets> <WeightingBestMissShotMultipleUse>1</WeightingBestMissShotMultipleUse> <WeightingPreferVariety>0.4</WeightingPreferVariety> <ShotErrorProjectile>0.3</ShotErrorProjectile> <ShotErrorDirect>0.3</ShotErrorDirect> <ShotErrorDirectNonStrafe>0.05</ShotErrorDirectNonStrafe> <DelayAtStart>0</DelayAtStart> <DelayBeforeFire>0.5</DelayBeforeFire> <ProjectileSweetSpotDistance>0</ProjectileSweetSpotDistance> <StrikeSweetSpotDistance>2</StrikeSweetSpotDistance> <ClusterDistanceAboveTarget>10</ClusterDistanceAboveTarget> <MaximumDistanceTargetConsidered>100000</MaximumDistanceTargetConsidered> <ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger>0</ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger> <WeightingPlanScoreRandomise>0.2</WeightingPlanScoreRandomise> <AddScoreMoveIfNotMoved>20</AddScoreMoveIfNotMoved> <AddScoreMove>10</AddScoreMove> <DelayBeforeFirstMove>0</DelayBeforeFirstMove> <DelayBeforeNonFirstMove>2</DelayBeforeNonFirstMove> <RandomSmallMoveRange>100</RandomSmallMoveRange> <ReduceMoveScoreFurtherThan>100</ReduceMoveScoreFurtherThan> <AddScoreCollectSomething>1000</AddScoreCollectSomething> <WeightCollectWeapon>1</WeightCollectWeapon> <WeightCollectHealth>1</WeightCollectHealth> <WeightCollectHealthWhenPoisoned>3</WeightCollectHealthWhenPoisoned> <WeightCollectUtility>1</WeightCollectUtility> <AllowCollectNormalCrate>true</AllowCollectNormalCrate> <LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>25</LikeToCollectHealthWhenHealthBelow> <ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan>40</ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan> <ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan>10</ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan> <WeightingPreferAttackHumans>0.8</WeightingPreferAttackHumans> <MemoryImproveAccuracyMatchRadius>200</MemoryImproveAccuracyMatchRadius> <MemoryImproveAccuracyEffect>0.2</MemoryImproveAccuracyEffect> <TargetDetailObject></TargetDetailObject> <AddScoreTeleport>1</AddScoreTeleport> <WeightStrikeSecondaryTarget>0</WeightStrikeSecondaryTarget> <ConsidersStrikeThrustDirection>false</ConsidersStrikeThrustDirection> <ShotErrorStrike>20</ShotErrorStrike> <StrafeProgressiveErrorScale>0.99</StrafeProgressiveErrorScale> <MovementJumpForwardAllowed>false</MovementJumpForwardAllowed> <MovementJumpBackflipAllowed>false</MovementJumpBackflipAllowed> <MovementJumpError>0</MovementJumpError> <WeightTeleportDefensivePos>1</WeightTeleportDefensivePos> <WeightTeleportOffensivePos>1</WeightTeleportOffensivePos> <WeightRetreatDefensivePos>1</WeightRetreatDefensivePos> <WeightRetreatOffensivePos>0</WeightRetreatOffensivePos> <ImaginaryCrateDetailObject></ImaginaryCrateDetailObject> <AttractorDetailObject></AttractorDetailObject> <AttractorZoneRadius>50</AttractorZoneRadius> <MortarMaximumAimAngleAllowed>0.5</MortarMaximumAimAngleAllowed> <JetpackAboutToCrossLineLookAhead>1</JetpackAboutToCrossLineLookAhead> <PrefBazooka>1</PrefBazooka> <PrefGrenade>1</PrefGrenade> <PrefClusterGrenade>1</PrefClusterGrenade> <PrefAirstrike>1</PrefAirstrike> <PrefDynamite>1</PrefDynamite> <PrefHolyHandGrenade>1</PrefHolyHandGrenade> <PrefBananaBomb>1</PrefBananaBomb> <PrefLandmine>1</PrefLandmine> <PrefShotgun>1</PrefShotgun> <PrefBaseballBat>1</PrefBaseballBat> <PrefProd>0.3</PrefProd> <PrefFirePunch>1</PrefFirePunch> <PrefHomingMissile>0.9</PrefHomingMissile> <PrefFlood>1</PrefFlood> <PrefSheep>1</PrefSheep> <PrefGasCanister>1</PrefGasCanister> <PrefOldWoman>1</PrefOldWoman> <PrefConcreteDonkey>1</PrefConcreteDonkey> <PrefSuperSheep>1</PrefSuperSheep> <PrefGirder>1</PrefGirder> <PrefBridgeKit>1</PrefBridgeKit> <PrefNinjaRope>1</PrefNinjaRope> <PrefParachute>1</PrefParachute> <PrefLowGravity>1</PrefLowGravity> <PrefTeleport>1</PrefTeleport> <PrefJetpack>1</PrefJetpack> <PrefSkipGo>1</PrefSkipGo> <PrefSurrender>1</PrefSurrender> <PrefChangeWorm>1</PrefChangeWorm> <PrefRedbull>1</PrefRedbull> <PrefWeaponFactoryWeapon>1</PrefWeaponFactoryWeapon> <PrefStarburst>1</PrefStarburst> <PrefAlienAbduction>1</PrefAlienAbduction> <PrefFatkins>1</PrefFatkins> <PrefScouser>1</PrefScouser> <PrefNoMoreNails>1</PrefNoMoreNails> <PrefPipe>1</PrefPipe> <PrefPoisonArrow>1</PrefPoisonArrow> <PrefSentryGun>1</PrefSentryGun> <PrefSniperRifle>1</PrefSniperRifle> <PrefSuperAirstrike>1</PrefSuperAirstrike> <PrefBubbleTrouble>1</PrefBubbleTrouble> <PrefWeaponProjectile>1</PrefWeaponProjectile> <PrefWeaponDirect>1</PrefWeaponDirect> <PrefWeaponStrike>1</PrefWeaponStrike> <PrefWeaponMelee>1</PrefWeaponMelee> <PrefWeaponAnimal>1</PrefWeaponAnimal> </AIParametersContainer> Как видно, там расставляются приорететы действий компьютерного игрока в разных ситуациях
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 10.03.2008, 22:49:00
мона сделать так 1 заставить прыгать червя пока он не взлетит 2 чтоб поставил блок надо задать высоту на которую он взлетит тока с веревкой а не прыжком-тогда при ее достижении скрипт на поставку блока 3 далее скрипт на снижение высоты и стрельба из веревки я думаю это самый простой из вариантов ПРО интелекта
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.03.2008, 08:42:25
блин, понимаешь, я нигде не встречал непосредственное управление червём!нету такого!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|