Узи из вормс 3д в вормс 4 (Пожалуйста отпишитесь все!)
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 12.06.2009, 02:02:31
Quote (RocketRacer) А стреляет как? Будет стрелять очередью, вроде можно будет сделать так, чтобыы пули были видны, как и у пулемёта
|
|
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 12.06.2009, 08:01:54
Облом контер я тож пробывал чтобы пули были видны сидел часа 2 наверно перебирал PartTwk и ничего не нашёл=(
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 12.06.2009, 09:28:08
Quote (Symbianer) Облом контер Ну у пулемёта же видны, значит надо открыть WeapTwk найти там пулемёт, посмотреть эффекты
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 18.06.2009, 08:39:02
Стрельбу проще-простого сделать...
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.06.2009, 04:24:39
Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените:
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.06.2009, 05:42:04
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.06.2009, 07:54:50
Quote (hitman27) попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды Хорошо попробую У мен есть вопрос: У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.06.2009, 10:47:02
ну переместить в одну модель, и объеденить - для этого вначале надо преобразовать их в мех (пкм по модели и кажеться там в менюхе Convert to > Editable Mech, затем выделить первую деталь, перейти в меню изменения детали (иконка ввиде изогнутого дугой прямоугольника на панеле справа), затем нажать плюсик и выбрать Attach а затем кликать на каждую деталь которую необходимо присоединить к текущей. Quote (контер) Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените: По-моему текстуру надо чуть-чуть сгладить, убрать резкость - слишком жесткий переход цвета для рисованого стиля W4m
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.06.2009, 11:51:27
Quote (firsacho) По-моему текстуру надо чуть-чуть сгладить, убрать резкость - слишком жесткий переход цвета для рисованого стиля W4m Текстура в самый раз, я так думаю, менять её не буду
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.06.2009, 17:52:14
У меня вопрос, ты текстуру сам натягивал, или там уже были координаты?
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 22.06.2009, 06:00:20
Quote (AlexBond) У меня вопрос, ты текстуру сам натягивал, или там уже были координаты? Да Uv координаты были
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 24.06.2009, 17:39:34
Как вы делаете? После горного модель XOM и восстановлению уже не работает.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.06.2009, 00:52:36
Quote (контер) У мен есть вопрос: У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать? На следующей неделе XomView сможет думаю экспортировать 3ds, а по поводу объединения, так это просто: Attach По поводу импорта проблема... Но думаю в будущем она решится
|
|
|
|