Узи из вормс 3д в вормс 4 (Пожалуйста отпишитесь все!) - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR, MarioSonic2987, agent007


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » ТОПКА » ТОПКА » Узи из вормс 3д в вормс 4 (Пожалуйста отпишитесь все!) (Узи из вормс 3д(Пожалуйста отпишитесь все!))
Узи из вормс 3д в вормс 4 (Пожалуйста отпишитесь все!)
egokarpo
Дата: ПТ, 12.06.2009, 02:02:31 | Сообщение # 21
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (RocketRacer)
А стреляет как?

Будет стрелять очередью, вроде можно будет сделать так, чтобыы пули были видны, как и у пулемёта


 
Symbianer
Дата: ПТ, 12.06.2009, 08:01:54 | Сообщение # 22
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
Облом контер я тож пробывал чтобы пули были видны сидел часа 2 наверно перебирал PartTwk и ничего не нашёл=(

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
egokarpo
Дата: ПТ, 12.06.2009, 09:28:08 | Сообщение # 23
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Symbianer)
Облом контер

Ну у пулемёта же видны, значит надо открыть WeapTwk найти там пулемёт, посмотреть эффекты


 
KROLь
Дата: ЧТ, 18.06.2009, 08:39:02 | Сообщение # 24
KROLь
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 10
Статус: Offline
Стрельбу проще-простого сделать...
 
egokarpo
Дата: ВС, 21.06.2009, 04:24:39 | Сообщение # 25
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените:
Прикрепления: 5587345.jpg(110Kb)


 
DrHitman27
Дата: ВС, 21.06.2009, 05:42:04 | Сообщение # 26
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды

 
egokarpo
Дата: ВС, 21.06.2009, 07:54:50 | Сообщение # 27
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (hitman27)
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды

Хорошо попробую
У мен есть вопрос:
У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать?


 
firsacho
Дата: ВС, 21.06.2009, 10:47:02 | Сообщение # 28
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3681
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
ну переместить в одну модель, и объеденить - для этого вначале надо преобразовать их в мех (пкм по модели и кажеться там в менюхе Convert to > Editable Mech, затем выделить первую деталь, перейти в меню изменения детали (иконка ввиде изогнутого дугой прямоугольника на панеле справа), затем нажать плюсик и выбрать Attach а затем кликать на каждую деталь которую необходимо присоединить к текущей.

Quote (контер)
Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените:

По-моему текстуру надо чуть-чуть сгладить, убрать резкость - слишком жесткий переход цвета для рисованого стиля W4m





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
egokarpo
Дата: ВС, 21.06.2009, 11:51:27 | Сообщение # 29
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (firsacho)
По-моему текстуру надо чуть-чуть сгладить, убрать резкость - слишком жесткий переход цвета для рисованого стиля W4m

Текстура в самый раз, я так думаю, менять её не буду cool


 
AlexBond
Дата: ВС, 21.06.2009, 17:52:14 | Сообщение # 30
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
У меня вопрос, ты текстуру сам натягивал, или там уже были координаты?

 
egokarpo
Дата: ПН, 22.06.2009, 06:00:20 | Сообщение # 31
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
У меня вопрос, ты текстуру сам натягивал, или там уже были координаты?

Да Uv координаты были


 
Woitek
Дата: СР, 24.06.2009, 17:39:34 | Сообщение # 32
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Как вы делаете? После горного модель XOM и восстановлению уже не работает.
 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 00:52:36 | Сообщение # 33
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (контер)
У мен есть вопрос:
У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать?

На следующей неделе XomView сможет думаю экспортировать 3ds, а по поводу объединения, так это просто: Attach
По поводу импорта проблема... Но думаю в будущем она решится


 
Форум » ТОПКА » ТОПКА » Узи из вормс 3д в вормс 4 (Пожалуйста отпишитесь все!) (Узи из вормс 3д(Пожалуйста отпишитесь все!))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz