[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Узи из вормс 3д в вормс 4 (Пожалуйста отпишитесь все!)
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (RocketRacer)
А стреляет как?

Будет стрелять очередью, вроде можно будет сделать так, чтобыы пули были видны, как и у пулемёта


 
Symbianer
Проверенные
Сообщений: 112
Реп: 10
Облом контер я тож пробывал чтобы пули были видны сидел часа 2 наверно перебирал PartTwk и ничего не нашёл=(

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Symbianer)
Облом контер

Ну у пулемёта же видны, значит надо открыть WeapTwk найти там пулемёт, посмотреть эффекты


 
KROLь
Проверенные
Сообщений: 86
Реп: 10
Стрельбу проще-простого сделать...
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените:
Прикрепления: 5587345.jpg (110.3 Kb)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (hitman27)
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды

Хорошо попробую
У мен есть вопрос:
У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать?


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ну переместить в одну модель, и объеденить - для этого вначале надо преобразовать их в мех (пкм по модели и кажеться там в менюхе Convert to > Editable Mech, затем выделить первую деталь, перейти в меню изменения детали (иконка ввиде изогнутого дугой прямоугольника на панеле справа), затем нажать плюсик и выбрать Attach а затем кликать на каждую деталь которую необходимо присоединить к текущей.

Quote (контер)
Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените:

По-моему текстуру надо чуть-чуть сгладить, убрать резкость - слишком жесткий переход цвета для рисованого стиля W4m




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (firsacho)
По-моему текстуру надо чуть-чуть сгладить, убрать резкость - слишком жесткий переход цвета для рисованого стиля W4m

Текстура в самый раз, я так думаю, менять её не буду cool


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня вопрос, ты текстуру сам натягивал, или там уже были координаты?

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (AlexBond)
У меня вопрос, ты текстуру сам натягивал, или там уже были координаты?

Да Uv координаты были


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Как вы делаете? После горного модель XOM и восстановлению уже не работает.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (контер)
У мен есть вопрос:
У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать?

На следующей неделе XomView сможет думаю экспортировать 3ds, а по поводу объединения, так это просто: Attach
По поводу импорта проблема... Но думаю в будущем она решится


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: