[BOX] Headshot
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.12.2016, 09:30:00
Карта: [BOX]Headshot Автор: Firsacho
Карта [BOX]Headshot создавалась еще аж для Innovation для режима BOX (черви находятся внутри "коробки" с неразрушимыми стенами, из которой не выбраться).
Карта является портом популярной карты aim_headshot из Counter-Strike 1.6
Для большего соответствия оригиналу, к режиму BOX добавлена расстановка команд по базам. При этом можно играть и в четвером, но тогда рекомендуется создавать альянсы (2x2).
Интересно, что для точного соответствия пропорциям, карта не воспроизводилась по картинкам, а был использован импорт оригинальной карты. Изначально карта через Valve Hummer Editor была переведена в читаемый 3ds max'ом формат, оптимизирована (удалены лишние объекты, выстроены правильные полигоны), а после экспортирована в 3ds и загружена в W3dMapEditor. В редакторе карт вновь пришлось переделывать все элементы карты, для оптимальной геометрии и экономии числа вокселей с расставлением новых объектов на места оригинальных. Благо карта не очень нагружена деталями, так что способ оказался вполне приемлимым.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 191
|
Опубликовано: 03.12.2016, 09:47:33
Хмм... А какие ещё карты можно портировать подобным образом?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.12.2016, 10:15:37
Joker, по сути - любые. Но чем деталей больше, тем заморочнее. Были мысли Dust 2x2 портировать... но в данном случае я лучше буду использовать картинку с проекциями карты, ибо при импорте в Макс дофига дерьма чистить приходится, вроде кусков неба (оно в контре физическое) и править геометрию, т.к. в двигле контры использовалось несколько другое построение уровня, типа плоскостей. А так, мэп едитор позволяет любые объекты из 3ds портировать, главное их в 3дс макс перегнать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 191
|
Опубликовано: 03.12.2016, 10:36:11
firsacho, я вот не пойму, как нормально портировать карты из 3ds Max. Я однажды телевизор хотел в карту превратить, а вышло так, что у меня там был один квадрат. Не по теме, конечно, но заморачиваться и искать нужный мне раздел СЕЙЧАС нерационально, по-моему.Добавлено (03.12.2016, 10:36:11) --------------------------------------------- Просто хочу портировать самолёт из Контры: доделать свою карту всё таки.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.12.2016, 11:40:37
Joker, я не спец в этом, лучше Алексбонд расскажет. Там надо играть с ползунком детализации. И на сколько знаю, объекты этим способом редко импортируются целиком - их режут на детали и по одиночке портируют, а затем совмещают в редакторе карт.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.12.2016, 11:40:47
Зацените карту CC_headshot - это перенесенная из Counter-Strike карта aim_headshot. Для создания использована оригинальная карта, экспортированная из игры и переведенная вначале в map, затем в 3ds, и только потом уже импортирована через редактор Алексбонда. Кроме того для увеличения производительности - каждый поксель заменен вручную - то есть карта целиком переделана, сохранены только пропорции оригинала.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.12.2016, 11:40:57
слух) афигенно! Ещё расставить червей каждой команды где надо, и прям супер карта будет! и чтобы ящики падаи где-нито посерёдке, а там мины валялись!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.12.2016, 11:41:07
ну ваще на карте будут ящики с оружием- там где в оригинале лежат М-ки, инвентарь червей будет изначально пуст. Мины и разрушаемость будут убраны - так лучше, потому что карта маленькая, добавлен невидимый потолок- чтоб незя было карту покинуть. А в центре карты будут лежать ящики со здоровьем и изредка между ходами упадет ящик с броней. Режим игры будет называться Crate Collect - сбор ящиков (CC)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 36
|
Опубликовано: 03.12.2016, 11:41:17
Как в режиме Дом родной
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.05.2018, 15:25:52
Перенес часть сообщений о карте из новостей разработки Innovation из 2011 года. Юкоз баганул и почему то сделал посты от 2016)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|