[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Mod loader (буа)
Mod loader
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Данная программа позволяет создавать пакет модов, что бы быстро их устанавливать

На данный момент идет бета тест той программы, в котором вы можете поучаствовать, остовляя свои пожелания/претензии в данной теме хД

Скачать её можно от сюда: Клац

Вот так выглядит создатель пака модов:


Вот так выглядит созданный с помощью него пак модов (на примере Космофантастического интерфейса от Призрака):


Инструкция к этой программе

Как создавать паки модов с помощью моей программы
1. для начала создаем где нибудь папку, в которой будем складывать наши моды (к примеру "новая папка (2)")
2. теперь создаем в этой папке еще папку, с названием той папки из которой вы брали мод у воромса (мля сложно сформулировать)
(к примеру у нас есть файл "Weapon Panel Icons1.tga" который в папке вормс лежит в "Worms 4 Mayhem\Data\Hud" мы должны создать в "новой папке" папку "Hud")
3. теперь переносим все те файлы которые у нас модифицированы в эту папку, к примеру "Weapon Panel Icons1.tga" которой изменен
Теперь у нас должно быть все вот так:
Папка "Новая попка (2)", в которой лежит папка "Hud" и в папке "Hud" у нас лежит файл (или файлы) которые будут изменены, на нашем примере это будет "Weapon Panel Icons1.tga"

1. Теперь запустите мою прогу (ну куда же без этот :D), перед вами должна появиться картинка, как на первом скрине
2. все заполняем, не нажимаем пока что на "выбрать"
3. нажимаем на выбрать (:D), перед вами должно появиться вот такое окошко:

не пугайтесь его
В этом окне есть один баг, что бы выбрать директорию, нужно ДВА раза кликнуть по ней (короче должна появиться хрень в виде открытой папки), и выбираем нашу папку "новая папка (2)" и нажимаем "ОК"
4. теперь у нас все выглядит примерно вот так:

5. нажимаем на "создать", перед нами вылезет вот такое окошко, с адресом нашего пака:


теперь запускаем что бы проверить на работоспособность:


Ну вот и все)


Программа для создания модов: Клац


Интерфейс призрака "КосмоФантастический интерфейс", который использовался в инструкции: ModProg.rar
Прикрепления: 1768830.png (30.3 Kb) · 6633393.png (38.5 Kb) · 3822730.png (39.1 Kb) · 0507214.png (30.5 Kb) · 0598156.png (24.4 Kb) · 6591578.png (38.5 Kb)


:3
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
сделай чтоб еще скриншот в пак добавлять можно было

 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Unaited_Ru, мне щас в падлу :D, точнее в релизе добавлю

а пока ищем баги


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Интерфейс призрака "КосмоФантастический интерфейс", который использовался в инструкции
Прикрепления: ModProg.rar (1.31 Mb)


:3
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
У мну создается, но когда открываешь пишет: "мод пустой трололололо" забавно х)

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Duffman, у меня тоже самое, лекс сейчас решает проблему)
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
http://w4tweaks.ru/load/soft/mod_loader/25-1-0-1001

Исправил и перезалил, почистите кэш перед скачкой (что бы не открывался старый файл)


:3
 
Alex826
Проверенные
Сообщений: 247
Реп: -2
Исправь грамматику, а то студент, а русский язык не знает biggrin

 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
лол, нету там ошибок :DD
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Alex826, biggrin у меня 3 с натяжкой по руссокму biggrin
мне можно ХДД


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Alex826, Хм, а где ошибки то?
сцитируй ошибки плз


:3
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Lex-Serest,
Quote
Папка "Новая попка (2 )" , в которой...
ой бл** попка happy


 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Unaited_Ru,
я когда читал, аж чаем подавился, самое интересное что я случайно сделал ощибку

может не исправлять? biggrin


:3
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
я думал прога будет похожа на этот мод лоадер
http://tajemniceworms4.webd.pl/infusio....&did=56


 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Unaited_Ru, Nie masz uprawnień, aby oglądać tą stronę. (Вы не авторизованы для просмотра этого сайта.)
дай прямую ссылку

З.Ы. я свою эту прогу с нуля и сам)


:3
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Класс tongue

Как в старые добрые
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Lex-Serest, http://tajemniceworms4.webd.pl/infusio....der.rar

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Несколько идей для развития проги:

1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файла.
2. Делать бэкап стандартных файлов перед установкой мода. После удаления мода (восстановления бэкапа) удалять стандартные файлы из папки бэкап
3. Создать центральную прогу Mod Manager (или что то типа того). Прога регистрирует все мод паки на компе пользователя в виде списка. При выборе названия мода из списка выводит справа подробную информацию о моде, где будет вкл\выкл\удалить. При этом можно будет включать сразу несколько модов, если они не заменяют одни и те же файлы.
4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
и сделай пак мода - rar архив, а то с exe размер мода увеличивается на 1 мб

 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (Unaited_Ru)
и сделай пак мода - rar архив

ыыыы можно самому упаковать
И кстати говоря можно из проги очень просто вытащить архив с модами, который ставиться...

firsacho, ты как всегда в своем репертуаре хД

Quote (firsacho)
1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файла.

несогласен, во первых проще использовать мой принцип, то есть создание ехе фалов, он в несколько раз удобнее
Quote (firsacho)
2. Делать бэкап стандартных файлов перед установкой мода. После удаления мода (восстановления бэкапа) удалять стандартные файлы из папки бэкап

это можно, но это очень проблематично, придется делать бэкап в гигабайт о_О, плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы
Quote (firsacho)
3. Создать центральную прогу Mod Manager (или что то типа того). Прога регистрирует все мод паки на компе пользователя в виде списка. При выборе названия мода из списка выводит справа подробную информацию о моде, где будет вкл\выкл\удалить. При этом можно будет включать сразу несколько модов, если они не заменяют одни и те же файлы.

хы, можно, но разработка затянется на месяц....
Quote (firsacho)
4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.)

я сначала хотел это сделать, но там были свои подводные камни, и мне было лень их решать


:3
 
Форум » Моддинг » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Mod loader (буа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: