Mod loader
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 17:29:45
Данная программа позволяет создавать пакет модов, что бы быстро их устанавливать
На данный момент идет бета тест той программы, в котором вы можете поучаствовать, остовляя свои пожелания/претензии в данной теме хД
Скачать её можно от сюда: Клац
Вот так выглядит создатель пака модов:
Вот так выглядит созданный с помощью него пак модов (на примере Космофантастического интерфейса от Призрака):
Инструкция к этой программе
Как создавать паки модов с помощью моей программы 1. для начала создаем где нибудь папку, в которой будем складывать наши моды (к примеру "новая папка (2)") 2. теперь создаем в этой папке еще папку, с названием той папки из которой вы брали мод у воромса (мля сложно сформулировать) (к примеру у нас есть файл "Weapon Panel Icons1.tga" который в папке вормс лежит в "Worms 4 Mayhem\Data\Hud" мы должны создать в "новой папке" папку "Hud") 3. теперь переносим все те файлы которые у нас модифицированы в эту папку, к примеру "Weapon Panel Icons1.tga" которой изменен Теперь у нас должно быть все вот так: Папка "Новая попка (2)", в которой лежит папка "Hud" и в папке "Hud" у нас лежит файл (или файлы) которые будут изменены, на нашем примере это будет "Weapon Panel Icons1.tga"
1. Теперь запустите мою прогу (ну куда же без этот :D), перед вами должна появиться картинка, как на первом скрине 2. все заполняем, не нажимаем пока что на "выбрать" 3. нажимаем на выбрать (:D), перед вами должно появиться вот такое окошко: не пугайтесь его В этом окне есть один баг, что бы выбрать директорию, нужно ДВА раза кликнуть по ней (короче должна появиться хрень в виде открытой папки), и выбираем нашу папку "новая папка (2)" и нажимаем "ОК" 4. теперь у нас все выглядит примерно вот так: 5. нажимаем на "создать", перед нами вылезет вот такое окошко, с адресом нашего пака:
теперь запускаем что бы проверить на работоспособность:
Ну вот и все)
Программа для создания модов: Клац
Интерфейс призрака "КосмоФантастический интерфейс", который использовался в инструкции: ModProg.rar
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.03.2011, 17:51:23
сделай чтоб еще скриншот в пак добавлять можно было
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 17:52:57
Unaited_Ru, мне щас в падлу :D, точнее в релизе добавлю а пока ищем баги
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 18:01:21
Интерфейс призрака "КосмоФантастический интерфейс", который использовался в инструкции
:3
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 09.03.2011, 18:37:17
У мну создается, но когда открываешь пишет: "мод пустой трололололо" забавно х)
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 09.03.2011, 18:41:09
Duffman, у меня тоже самое, лекс сейчас решает проблему)
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 18:52:51
http://w4tweaks.ru/load/soft/mod_loader/25-1-0-1001 Исправил и перезалил, почистите кэш перед скачкой (что бы не открывался старый файл)
:3
|
|
|
|
Сообщений: 247
|
Опубликовано: 09.03.2011, 18:59:39
Исправь грамматику, а то студент, а русский язык не знает
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 09.03.2011, 19:01:44
лол, нету там ошибок :DD
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 19:02:21
Alex826, у меня 3 с натяжкой по руссокму мне можно ХДД
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 19:05:58
Alex826, Хм, а где ошибки то? сцитируй ошибки плз
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.03.2011, 20:17:30
Lex-Serest, Quote Папка "Новая попка (2 )" , в которой... ой бл** попка
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 20:23:17
Unaited_Ru, я когда читал, аж чаем подавился, самое интересное что я случайно сделал ощибку может не исправлять?
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.03.2011, 21:06:51
я думал прога будет похожа на этот мод лоадер http://tajemniceworms4.webd.pl/infusio....&did=56
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.03.2011, 21:14:26
Unaited_Ru, Nie masz uprawnień, aby oglądać tą stronę. (Вы не авторизованы для просмотра этого сайта.) дай прямую ссылку З.Ы. я свою эту прогу с нуля и сам)
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 09.03.2011, 23:05:37
Класс
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 10.03.2011, 07:10:15
Lex-Serest, http://tajemniceworms4.webd.pl/infusio....der.rar
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 10.03.2011, 07:32:34
Несколько идей для развития проги: 1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файла. 2. Делать бэкап стандартных файлов перед установкой мода. После удаления мода (восстановления бэкапа) удалять стандартные файлы из папки бэкап 3. Создать центральную прогу Mod Manager (или что то типа того). Прога регистрирует все мод паки на компе пользователя в виде списка. При выборе названия мода из списка выводит справа подробную информацию о моде, где будет вкл\выкл\удалить. При этом можно будет включать сразу несколько модов, если они не заменяют одни и те же файлы. 4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 10.03.2011, 09:07:14
и сделай пак мода - rar архив, а то с exe размер мода увеличивается на 1 мб
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 10.03.2011, 12:12:33
Quote (Unaited_Ru) и сделай пак мода - rar архив ыыыы можно самому упаковать И кстати говоря можно из проги очень просто вытащить архив с модами, который ставиться... firsacho, ты как всегда в своем репертуаре хД Quote (firsacho) 1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файла. несогласен, во первых проще использовать мой принцип, то есть создание ехе фалов, он в несколько раз удобнее Quote (firsacho) 2. Делать бэкап стандартных файлов перед установкой мода. После удаления мода (восстановления бэкапа) удалять стандартные файлы из папки бэкап это можно, но это очень проблематично, придется делать бэкап в гигабайт о_О, плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы Quote (firsacho) 3. Создать центральную прогу Mod Manager (или что то типа того). Прога регистрирует все мод паки на компе пользователя в виде списка. При выборе названия мода из списка выводит справа подробную информацию о моде, где будет вкл\выкл\удалить. При этом можно будет включать сразу несколько модов, если они не заменяют одни и те же файлы. хы, можно, но разработка затянется на месяц.... Quote (firsacho) 4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.) я сначала хотел это сделать, но там были свои подводные камни, и мне было лень их решать
:3
|
|
|
|