Для начала я открыл игру в IDA, нашел место где находятся CRC коды, это была таблица dword_95250C, я ее назвал crc_codes_table.
Перешел на функцию которая ее использует и изучил ее, обзывая все переменные, в итоге я получил следующий вид:
Как видно, человеку знающему логику c++, тут идет проверка кодов. Нам нужно ее убрать.
Для этого открываем схематичный вид дизассемблера:
На схеме после проверки идет две стрелки, запоминаем адрес второй стрелки и открываем программу в OllyDbg (для изменения ассемблерных кодов).
Меняем условный переход jnz прямой переход JMP на адрес 063561A.
В hex коде это будет 75 4D на EB 00.
Открываем Hex Редактор HxD. Переходим по адресу 00234A18
Меняем значения с 75 4D на EB 00. Сохраняем Exe файл.
В итоге получаем код, без функции проверки!!!