[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Уроки моддинга Worms Ultimate Mayhem » О графике WUM
О графике WUM
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Некоторая часть картинок в Worms Ultimate Mayhem по-прежнему осталась в формате TGA (кто не помнит, tga можно открыть и отредактировать обычным фотошопом). Остальная часть скрыта в формате Xom, которую пока не открыть текущей версией XomView.

Найти TGA файлы можно в директории \Data\Frontend и \Data\Hud.

- В папке \Data\Frontend\Gallery находятся TGA концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре они открываются при прохождении миссий в качестве бонусных материалов. Также там находятся мини-иконки этих набросков в закрытом и открытом виде из меню бонусных картинок.
- В папке \Data\Frontend\Levels находятся TGA изображения логотипов уровней для обычных карт и миссий.
- В папке \Data\Frontend\Mechanics - TGA фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня.
- В директории \Data\Hud\Flags лежат TGA флагов команд.
- В \Data\Hud\Weapons можно найти TGA логотипов выбранного оружия.

Вся остальная графика в игре запрятана в Xom-архивы в директории Data/Bundles.
Для подробного описание всех Bundles смотрите в этой теме: http://w4tweaks.ru/forum/132-1747-1

Выписки номеров Bundles, отвечающих за графику:




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Cyborg
Проверенные
Сообщений: 334
Реп: 53 / Инв: 6
Наклс2, http://bit.ly/JWxqcl
 
Форум » Моддинг » Уроки моддинга Worms Ultimate Mayhem » О графике WUM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: