Модинг WUM
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 21.08.2011, 19:54:35
AlexBond, а шапки можно будет перегонять из xom в 3ds и обратно?
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 22.08.2011, 00:36:46
а звуки там как? упакованы или нет?
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 22.08.2011, 11:08:17
хм.... судя по модели червя графа будет на уровне 2007 года(
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 22.08.2011, 15:04:47
Quote (Unaited) а звуки там как? упакованы или нет? Я молюсь чтобы было как в w3d
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 22.08.2011, 15:55:15
а то что мы делаем, случайно не нарушение авторского права?
Сообщение отредактировал Некто - ПН, 22.08.2011, 15:55:31
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 22.08.2011, 16:12:07
It's not xml so modding be very hard for not experience players.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 22.08.2011, 16:38:59
Некто, нет
|
|
|
|
Сообщений: 907
|
Опубликовано: 22.08.2011, 19:03:45
Вот вчера вечером смотрел видео к "началам миссий", новых 3 мб 4. Графика не особо понравилась(хотя мб исправят до выхода). Также нет половины папок, которые были в w4,и многое упаковано просто в .xom. Пока чётко не могу написать мнение об игре(ошибка, которая которая у половины тестеров(), на форуме написали решение, в ближайшее время думаю заняться.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.08.2011, 20:49:48
Quote (Unaited) а звуки там как? упакованы или нет? Упакованы в новый формат...
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 22.08.2011, 22:48:05
Quote (AlexBond) Упакованы в новый формат... Да бл*!!!Добавлено (22.08.2011, 22:48) --------------------------------------------- team17 Гады. Надоели создавать новые форматы.
Я вернулся...
|
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 23.08.2011, 15:54:05
Not possible... Him who have W:UM need sign NDA what tell: You can't send,upload files.
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.08.2011, 23:41:41
Grimnir, потерпи пару месяцев до выхода) не думаю, что игра реально стоит такой спешки)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 25.08.2011, 10:29:30
куда катится мир?!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.08.2011, 16:35:47
Quote (Sergey) куда катится мир?!
К нему ->
|
|
|
|
Сообщений: 2
|
Опубликовано: 23.10.2011, 18:29:03
[quote=Unaited]Lexanыч, изучить С++, освоить движок Unity и через лет ~5 сделаем[/quote]
Всем привет. Я в принципе, знаком с программированим на Unity. Только вот я не уверен, что там такую разрушаемость можно сделать..
P.S. просто вышел этот UM, в котором толком ничего нового, хотя очень хотелось чего-то нового(в 3D версии)..
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.10.2011, 22:55:10
Quote (wormmm) Всем привет. Я в принципе, знаком с программированием на Unity давай ко мне в кенты) я тоже с юнити балуюсь время от времени) Quote (wormmm) Только вот я не уверен, что там такую разрушаемость можно сделать.. Разрушение в W4 сделано при помощи покселей. В Unity движок использует обычную полигональную 3д графику. Может возможно сделать что то подобное, если собрать уровень из кубиков, но ресурсов это будет сжирать намного больше, чем в червях.
Не думаю что создание клона червей самим того стоит) если уж делать проект, то свой собственный. Тогда на этом хоть денег заработать можно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|