Модинг WUM
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 17.08.2011, 10:31:35
Quote (firsacho) Rorschach, модераторы оскорбляют пользователей? правила на тебя тоже распространяются, так что выслал тебе замечание. Так сразу нельзя, надо дать ему минимум 2 усных предупреждения
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 17.08.2011, 12:52:02
Lexanыч, изучить С++, освоить движок Unity и через лет ~5 сделаем
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 17.08.2011, 14:52:54
а текстерам разве выдают уже запакованые игры?
|
|
|
|
Сообщений: 907
|
Опубликовано: 18.08.2011, 01:17:33
Некто, да
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 18.08.2011, 03:46:08
firsacho, бросить бывшее дело всей жизни так легко невозможно) Всегда хочется вернутся к корням. С герычом что то случилось) Оужас) Я ведь возвращаюсь постепенно к Warcraft Editor-у с которого еще начинал когда небыло инета
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 18.08.2011, 11:10:22
может надо с сегодняшнего дня распаковывать игру?^.^
|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 18.08.2011, 11:32:42
у нас тестеры есть
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.08.2011, 12:15:18
Quote (Некто) может надо с сегодняшнего дня распаковывать игру?^.^ Не охота возиться. Надо войтека подключить, мы с ним на пару быстро распаковываем XOM. В режиме: он тестирует, я пишу код...
Только вот не отхода, нафиг мне Mayhem, я даже для W3D ничего не делаю уже давно...
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 18.08.2011, 12:28:57
блин нас постепенно покидают великие люди(
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 18.08.2011, 13:46:31
Maybe this shaders be new container in sky xoms. Not see another differences what can be changed in xom.Добавлено (18.08.2011, 13:46) --------------------------------------------- W3d Sky and W4 sky have another smooth. So skys from w3d be remake because need create at zero color. Maybe w3d weapons get better smooth like binoculars.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.08.2011, 01:13:28
Мы с Войтеком раскодировали Базукоподобный контейнер
XContainer::PayloadWeaponPropertiesContainer
в WUM.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.08.2011, 16:31:06
Раскодированы: MeleeWeaponPropertiesContainer GunWeaponPropertiesContainer FlyingPayloadWeaponPropertiesContainer JumpingPayloadWeaponPropertiesContainer HomingPayloadWeaponPropertiesContainer PayloadWeaponPropertiesContainer
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.08.2011, 16:55:31
Уре ))) Вы в деле
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.08.2011, 18:47:35
Всё!!! Весь WEAPTWK.XOM раскодирован!!!
Теперь осталось написать редактор значений и можно будет модить WEAPTWK.XOM как WUM так и W3D!!! =)
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 20.08.2011, 20:21:42
Урааа. AlexBond, ты гений. Все создатели глобалов, пора переключаться на модинг WUM. Добавлено (20.08.2011, 20:21) ---------------------------------------------
Quote (AlexBond) Только вот не отхода, нафиг мне Mayhem, я даже для W3D ничего не делаю уже давно... Даже это мне пригодится. Так охота w3d модить.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.08.2011, 20:46:46
Хех, теперь и модельки открываются =)
|
|
|
|
|