[Скрипты] Введение в скриптинг WF - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Скрипты] Введение в скриптинг WF
[Скрипты] Введение в скриптинг WF
4erveR
Дата: ВС, 10.01.2016, 05:41:40 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1415
Репутация: 75
Статус: Offline
Здесь постараюсь вкратце рассказать об особенностях скриптов в Worms Forts. Будем считать, что с языком программирования Lua, особенностях его реализации в W4/WUM/W3D и английским вы немного знакомы. Если нет, здесь Герыч прекрасно об этом рассказал.

Чтобы начать изучать и собирать скрипты WF, нам потребуются эти файлы: Исходники скриптов + компилятор lua в lub от AlexBond.

Возможны ошибки, любые замечания приветствуются!

Минимальная необходимая инфа:









Где брать имена игровых функций, переменных и т.п.:
(по возрастанию содержательности и убыванию понятности)
1. examples.lua в исходниках! T17 сделали нам мини-учебник, с вполне понятными комментариями и примерами использования.
2. Перечитав другие исходники.
3. Для наиболее продвинутых:


Компиляция и вставка в игру:




твеак умер, а я еще нет
 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Скрипты] Введение в скриптинг WF
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz