W4Tweaks
Меню сайта

Последние файлы
Последние темы

Вход


Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили:

Пользователи: 1825
Комментарии: 15440
Новости: 425
Форум: 2304/58993
Файлы: 1156
Галерея: 464

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Скрипты] Введение в скриптинг WF
[Скрипты] Введение в скриптинг WF
4erveR
Дата: ВС, 10.01.2016, 05:41:40 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Репутация: 77
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Здесь постараюсь вкратце рассказать об особенностях скриптов в Worms Forts. Будем считать, что с языком программирования Lua, особенностях его реализации в W4/WUM/W3D и английским вы немного знакомы. Если нет, здесь Герыч прекрасно об этом рассказал.

Чтобы начать изучать и собирать скрипты WF, нам потребуются эти файлы: Исходники скриптов + компилятор lua в lub от AlexBond.

Возможны ошибки, любые замечания приветствуются!

Минимальная необходимая инфа:









Где брать имена игровых функций, переменных и т.п.:
(по возрастанию содержательности и убыванию понятности)
1. examples.lua в исходниках! T17 сделали нам мини-учебник, с вполне понятными комментариями и примерами использования.
2. Перечитав другие исходники.
3. Для наиболее продвинутых:


Компиляция и вставка в игру:


 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Скрипты] Введение в скриптинг WF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2018 Хостинг от uCoz