[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [Карты] Вкратце о редактировании карт [by AlexBond, 4erver]
[Карты] Вкратце о редактировании карт [by AlexBond, 4erver]
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Как изменить карту уровня:
1. Открываешь старый уровень в XomView удаляешь ненужные xom ветви, а в нужных заменяешь модель XShape через Import 3DS.
2. Потом делаешь 3DS коллизионную модель (поверхностную) в любом 3D редакторе, и так же импортируешь в XCollisionGeometry через Import 3DS.
3. Ну и расставляешь здания, через WF Build режим. (важно чтобы было 4 пирамиды с разными индексами).
4. Сохраняешь карту в папку MP c теми же именами.

Размер коллизионной модели должен быть в 1% от реальной, т.е. в сто раз меньше, уменьшенный относительно центра координат

Удалять ветви стоит с осторожностью, т.к. XomView еще не совершенен, при удалении делает ошибки, оставляя некоторые байты, приходится вручную фиксить XGroup.

Цитата AlexBond
Чтобы делать свою карту, заменяй работающую по частям, я так чтобы найти ошибку в моей карте, 57 раз тестировал добавляя каждый кусочек в карту и запуская игру... Так что это не простая задача, и только упорство тебе помогут.
 
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [Карты] Вкратце о редактировании карт [by AlexBond, 4erver]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: