Изменение текстур - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Изменение текстур (Чёткий алгоритм, для того, чтоы сделать текстуры)
Изменение текстур
Герыч
Дата: ВТ, 28.10.2008, 20:10:34 | Сообщение # 1
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Итак, Кевин тут меня спрашивает, как ставить текстуры, а я сам толком не знаю(

Короче нужно написать чёткий, эффективный алгоритм:

1) Того, как при создании новой карты с нуля выбрать нормальные текстуры для объектов
2) Того, как при переносе карты из Worms3D настроить нормальные текстуры

Кто напишет хорошую инструкцию + в репу и огромный респект!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: СР, 29.10.2008, 03:40:21 | Сообщение # 2
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Плана четкого писать не буду. Но я делаю так:
1. Выбераю Место где будет карта, и импортирую объекты лишь с той библиотеки, чтобы было меньше мороки с текстурами.
2. Создал карту, более менее.
3. Беру базавый файл для текстур, Обычно ориентируюсь на большинстве объектов, откуда они были импортированы, ту текстуру и беру.
4. Включаю отображение текстур.
5. Нахожу кучу глючных объектов - Пальма Синего цвета
6. Открываю Box View чтобы оценить какие текстуры не используются в карте.
7. Копирую блоки текстур из тех что есть, к примеру вместо Синей текстуры вставляю Текстуру Пальмы.
8. Ищу оствшиеся глюки - Пол Хочу красным, а текстуры подходящей нет.
9. Ищу нужную мне текстуру в общем списке текстур. И перетаскиваю ее в нужный мне блок.
10. Если объект имеет индекс на другой блок, я заменаю все индексы объекта на нужный мне через Реплейсер (Textures=55>>13)
11. Обновляю текстуры.
12. Сохраняю список текстур и сохраняю изменения на карте.
Quote

Того, как при переносе карты из Worms3D настроить нормальные текстуры

Это проблемотично, т.к. в Worms3D текстур больше и они красочнее чем в W4. Поэтому обратное конвертирование сложно осуществить... Лично я не видел не одного удачного конверта.


 
Герыч
Дата: СР, 29.10.2008, 08:17:19 | Сообщение # 3
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Кстати, Алексбонд, можешь объяснить, что значат
PoxelTexture и ApplyTexture в PoxelSize? Для чего?)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Alex1997
Дата: СР, 29.10.2008, 09:24:06 | Сообщение # 4
Alex1997
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Если про редактор AlexBonda, Вроде Poxeltexture это текстуры тех блоков которые в дереве карты(где все)объекты карты в таблице,напротив их названия находится синий куб ,ApplyTexture это применить текстуры выбранного блока,PoxelSize это размер блока
Прикрепления: 8583840.jpg(52Kb)
 
AlexBond
Дата: СР, 29.10.2008, 18:30:43 | Сообщение # 5
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Герыч)
PoxelTexture и ApplyTexture в PoxelSize? Для чего?)

Это и есть индекс текстурного блока, Их может быть 64 штуки, хотя реально 63. Блоки хранятся в списке текстур map.txt. один блок состоит из верхней боковых, внутренней и нижней текстур, ну и конечно угловой(травки).


 
Герыч
Дата: СР, 29.10.2008, 20:19:51 | Сообщение # 6
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
ага, т.е. табличка в PoxelTexture - это ссылки на один из 64 блоков текстур из текстового файла, а ApplyTexture - это номер строчки из таблички в PoxelTexture? я правильно понимаю?

Кстати, а что означает запись [XX][YY][ZZ][WW] в PoxelTexture? т.е. что означают эти магические числа? и почему их 4?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 30.10.2008, 07:37:29 | Сообщение # 7
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Кстати, а что означает

это ты сайт оживляешь или решил найчиться? biggrin


 
Герыч
Дата: ЧТ, 30.10.2008, 08:02:30 | Сообщение # 8
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote
решил найчиться

а терь по русски, plz)

вообще я просто хочу разобраться, сайт уже давно ожил


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 30.10.2008, 13:08:45 | Сообщение # 9
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Извеняюсь конечно... по поводу текстур... вопрос алексбонду... можно ли добовить в вормс 4 новые текстуры, и если можно как это сделать...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Дата: СБ, 01.11.2008, 05:07:35 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
У герыча спроси =) помоему нельзя

 
SW_Krash
Дата: СБ, 01.11.2008, 09:21:31 | Сообщение # 11
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Мы с Герычем эту тему уже давно ведём...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Изменение текстур (Чёткий алгоритм, для того, чтоы сделать текстуры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz