Изменение текстур
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.10.2008, 20:10:34
Итак, Кевин тут меня спрашивает, как ставить текстуры, а я сам толком не знаю( Короче нужно написать чёткий, эффективный алгоритм: 1) Того, как при создании новой карты с нуля выбрать нормальные текстуры для объектов 2) Того, как при переносе карты из Worms3D настроить нормальные текстуры Кто напишет хорошую инструкцию + в репу и огромный респект!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.10.2008, 03:40:21
Плана четкого писать не буду. Но я делаю так: 1. Выбераю Место где будет карта, и импортирую объекты лишь с той библиотеки, чтобы было меньше мороки с текстурами. 2. Создал карту, более менее. 3. Беру базавый файл для текстур, Обычно ориентируюсь на большинстве объектов, откуда они были импортированы, ту текстуру и беру. 4. Включаю отображение текстур. 5. Нахожу кучу глючных объектов - Пальма Синего цвета 6. Открываю Box View чтобы оценить какие текстуры не используются в карте. 7. Копирую блоки текстур из тех что есть, к примеру вместо Синей текстуры вставляю Текстуру Пальмы. 8. Ищу оствшиеся глюки - Пол Хочу красным, а текстуры подходящей нет. 9. Ищу нужную мне текстуру в общем списке текстур. И перетаскиваю ее в нужный мне блок. 10. Если объект имеет индекс на другой блок, я заменаю все индексы объекта на нужный мне через Реплейсер (Textures=55>>13) 11. Обновляю текстуры. 12. Сохраняю список текстур и сохраняю изменения на карте. Quote Того, как при переносе карты из Worms3D настроить нормальные текстуры Это проблемотично, т.к. в Worms3D текстур больше и они красочнее чем в W4. Поэтому обратное конвертирование сложно осуществить... Лично я не видел не одного удачного конверта.
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.10.2008, 08:17:19
Кстати, Алексбонд, можешь объяснить, что значат PoxelTexture и ApplyTexture в PoxelSize? Для чего?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 36
|
Опубликовано: 29.10.2008, 09:24:06
Если про редактор AlexBonda, Вроде Poxeltexture это текстуры тех блоков которые в дереве карты(где все)объекты карты в таблице,напротив их названия находится синий куб ,ApplyTexture это применить текстуры выбранного блока,PoxelSize это размер блока
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.10.2008, 18:30:43
Quote (Герыч) PoxelTexture и ApplyTexture в PoxelSize? Для чего?) Это и есть индекс текстурного блока, Их может быть 64 штуки, хотя реально 63. Блоки хранятся в списке текстур map.txt. один блок состоит из верхней боковых, внутренней и нижней текстур, ну и конечно угловой(травки).
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.10.2008, 20:19:51
ага, т.е. табличка в PoxelTexture - это ссылки на один из 64 блоков текстур из текстового файла, а ApplyTexture - это номер строчки из таблички в PoxelTexture? я правильно понимаю? Кстати, а что означает запись [XX][YY][ZZ][WW] в PoxelTexture? т.е. что означают эти магические числа? и почему их 4?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 30.10.2008, 07:37:29
Quote (Герыч) Кстати, а что означает это ты сайт оживляешь или решил найчиться?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.10.2008, 08:02:30
а терь по русски, plz) вообще я просто хочу разобраться, сайт уже давно ожил
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 30.10.2008, 13:08:45
Извеняюсь конечно... по поводу текстур... вопрос алексбонду... можно ли добовить в вормс 4 новые текстуры, и если можно как это сделать...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.11.2008, 05:07:35
У герыча спроси =) помоему нельзя
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 01.11.2008, 09:21:31
Мы с Герычем эту тему уже давно ведём...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|