Сообщений: 1140
|
Опубликовано: 11.05.2010, 22:37:06
Итак, начнем. Для того чтобы создать карту нам нужны обьекты, так?Создадим их! Зайдем в W3DMapEdit v2.2. Кликаем на Map Tree и перед нами появляется папка Root. Кликнем не неё ПКМ и выберем Add Poxel. Потом нажмем на плюс около этой папки. И вот он Poxel01. Кликнем на него, и появится куб. Он мал, нам нужно больше, правда?Я расскажу про некоторые функции. 1-Это показать обьект 2-Это переместить обьект 3-Повернуть обьект 4-Увеличить Размер обьекта Надеюсь, вы это уже испробовали, и столкнулись с такой проблемой- неровный квадрат.А вот и решение. Внизу, где Properties есть вкладки. Нам нужна Poxel size, кликнем на плюс у этой вкладки и у нас появилось X;Y;Z, и всё по 1.Это 1 поксель, т.е. своя единица измерения(как см, метры,км). Поставим вместо 1 на X 7; на Y 3; на Z 4(это я для примера, можете сами свои числа влепить, но учите на X и Z максимум 30; на Y 25).У нас стала совсем другая фигурка, создадим еще новые поксели с разными размерами и что нибудь сделаем из них, перетаскивайте, крутите. Нажмите на Ctrl + S и сохраните. Вот и закончился 1-ый урок. Выкладывайте скрины с вашими работами и/или карту.
Сообщение отредактировал Веном - ВТ, 11.05.2010, 22:37:43
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 09.02.2011, 15:50:02
у меня на русском есть
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 13.02.2011, 15:41:35
кстати, забыл поблагодарить за урок, вот те + в репу.
My Little Pony
|
|
|
|