[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Обычные ньюансы создания Карт (Стандартные умения W3DMapEdit редактора)
Обычные ньюансы создания Карт
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Вот все что я знаю о создании карт на понятном для всех языке
Итак начнем
1)Заходим в редактор
2)Видим панель справа с помощью которой у будет осуществляться создание нашей карты
3)Создаем первый поксель щелкая на Root (сама основа карты) на закладке Map Tree правой кнопкой мыши >Add Poxel кирпичь или >Dummy Poxel раздел для покселей который служит "гвоздем" конструкции
4)Подганяем размер покселя активируя в закладке Edit Mode мод Poxel Edit
Потом возращаемся к Map Tree открываем под раздел Poxel Size и назначаем длинну (X) высоту (Y) ширину (Z) (ширина будет высотой при некоторых положениях покселя)
5)Можно растянуть поксель включив мод General Edit и в закладке Map Tree разделы Position (позиция покселя в пространстве) Rotate (ротация) по другому позиция покселя вокруг своей оси и Size (размер) способность растягивать поксель (не желательно т.к 1 поксель выбиваеться по отдельности и растяжка его меняет его разрушимость
6)Можно покрасить поксель в разделе Sufaces Tupe
7)Так же можно импортировать объекты из Worms 3D способом File>Import Objects>указываем папку Worms3D\Data\Bundles Выбираем зону из какой хотите импортировать объект (Пираты, арктика, лунные земли, война и.т.д)
8)Желаемый обект перемещаем в Root
9)Для обзора пользуйтесь строкой на панели по кромке 10)Насчет остального юзайте по форуму W3D или скачайте инструкцию тут
http://worms4.clan.su/load....8-1-0-6


Как в старые добрые
 
Форум » Моддинг » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Обычные ньюансы создания Карт (Стандартные умения W3DMapEdit редактора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: