[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Моддинг » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich (Здесь вы узнаете как продвигаются дела с новой версией проги)
Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
:) без неё нельзя как текстуры тада ставить мож текстуры альфа каналом как шахматную доску закрасить?
*#*#*#*
#*#*#*#
*#*#*#*


 
{BIack}UL{2000}
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
Я с кевином сагласен

Добавлено (19.03.2008, 10:55)
---------------------------------------------
ОЙ ИЗВЕНИТЕ НЕ ТУДА ПОПАЛ


Я ето я
ани кто та другой ани кто та тупой
но я сам тупой
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
{BIack}UL{2000}, кончай флудить!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (hitman27)
:) без неё нельзя как текстуры тада ставить мож текстуры альфа каналом как шахматную доску закрасить?

У ты про альфа канал знаешь =) Нельзя его использовать, т.к. я его буду использовать при мултитекстурировании, а проволочную модель я заменил новым алгоритмом, вроде быстрее чем был, но без каркаса все намного быстрее, оказывается что OpenGL очень долго выводит линии, треугольники выводятся быстрее... поэтому тормоза... Но прогресс на лицо на моем железе с встроеным видео =)
для Cubos3 :
было 4 fps с пров.м. и 7 fps без пров.м.

сейчас 7 fps c пров.м. и 12-30 fps без пров.м.

И еще я расширил буфер, теперь он равен 500 000 объектов, т.е. ошибок как раньше быть не должно =) Правда никакая карта не выдержет 1000 объектов, игра вылетает.

При мультитекстурировании пока имеются проблемы, т.к. когда налаживается две текстуры вторая затирает освещение, выход ищу, но пока не могу найти... может кто знает?

Есть идея наложить первую по маске используя темные значения альфа канала, а вторую по маске используя белые значения альфа канала, тогда освещение останется, но пока не знаю как это реализовать...




Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 20.03.2008, 02:44:45
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (AlexBond)
проволочную модель я заменил новым алгоритмом, вроде быстрее чем был

а можешь залить новею версию на сайт протестировать ещё почему при врещении колёсика так тупит приближение?

Добавлено (20.03.2008, 08:06)
---------------------------------------------

Quote (AlexBond)
У ты про альфа канал знаешь

Я бы ещё много чего знал если бы учился в институте(Я в 11 кл), но про 3D я всеравно мало чё знаю больше про изображения и как убить винду :) иначе откуда я так много про неё знаю


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты программист чтоли?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (hitman27)
почему при врещении колёсика так тупит приближение?

Там каждый двиг колеса прибавляет к zoomу определенную константу. И еще я колесо задействовал для всего окна, т.к. было лень писать чисто для дисплейного =), если это мешает, можно исправить этот глюк.

Тут чуваки советуют сделать текстурирование через пиксельный шейдер, что думаете? Найдутся ли люди у кого они не поддерживаются?

Пока только выхода два, или убрать освещение на текстурах, или использовать пиксельный шейдер...




Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 20.03.2008, 15:37:11
 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
все-таки такое ощущение что Герыч и Бонд сговорились.Сами ниче не пишут а тока переименовывают!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (Chih-Pyh)
все-таки такое ощущение что Герыч и Бонд сговорились.Сами ниче не пишут а тока переименовывают!

Всмысле?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Chih-Pyh)
Сами ниче не пишут а тока переименовывают!

Разьясни... ты вообще о чем?


 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
то что качаете проги у других и переименовываете их с например "ляля тополя" на "редактор карт от Герыча" =)

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а то что у нас есть исходники, это ни о чём не говорит?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Герыч)
ты программист чтоли?

нет отчего ты так подумал?
Quote (AlexBond)
если это мешает, можно исправить этот глюк

приближение идёт слишко плавно и поэтому если сделать достаточно оборотов то происходит затупок когда это приближение нельзя остановить мож если зум изменяется на большое значение просто перемещать камеру не плавно а быстрее чтобы увеличить скорость или вообще убрать плавное перемещение


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (hitman27)

Quote (Герыч)
ты программист чтоли?

нет отчего ты так подумал?


Потому что интересуешься


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Chih-Pyh)
то что качаете проги у других и переименовываете их с например "ляля тополя" на "редактор карт от Герыча" =)

Я писал этот редактор с нуля, и нечего тут гнать что я его у кого-то скачал!!!!!!!! Разрабатывал свои объекты такие как Poxel и PanelPlus. Если ты не знаешь то не надо клеветать!!!!!!!! Я на него 3 месяца потратил, а ты тут гонишь что он не мой. Герыч пока в нем только русский язык сделал и все, остальное все мое. "Не растраивай меня!"


 
Chih-Pyh
Проверенные
Сообщений: 94
Реп: 4
я верю тебе-у меня нет доказательств

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
у меня есть вопрос по поводу эмитеров: на карте неспортивное поведение есть эмитер с изображением его размер можно изменить но увидеть результат только в игре почему его размер не показан в редакторе?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Размер показан в виде выделяющего куба =) Просто Эмиттеров Завались, а создавать универсальный эмиттер тоже нериально, поэтому я взял картинку.

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
сам посмотри в в4 на карте туториал2.хан эмитер visible_scoreboard если его выбрать то куб показывающий его размер не соответствует реальному (в игре)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
и ещё почему нельзя изменить название "root" в картах игры он имеет имя заданное автором например есть: YEE...HAAAAA..ITs Ghosthill Graveyard...Spooky

 
Форум » Моддинг » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich (Здесь вы узнаете как продвигаются дела с новой версией проги)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: