Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 12.03.2008, 10:21:18
я чего-то хелп по редактору не нашёл он здесь есть?Добавлено (12.03.2008, 10:21) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 12.03.2008, 10:43:07
там тока ru.lng en.lng and редактор.exe счылочка есть?Добавлено (12.03.2008, 10:43) --------------------------------------------- а почему у тебя в репутации такая надпись `*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*``*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` kaban_fast 01.02.2008, 21:36 потому что он лох)))))))
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 12.03.2008, 14:54:04
а я всё думал чего это версия 1 весит ~1.5 мб а 2- 300кб это хелп виноват Добавлено (12.03.2008, 14:54) --------------------------------------------- У меня в редакторе никак не получается включить текстуры в w 3-4 хотя я загрузил их.
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.03.2008, 19:20:57
там в меню вид надо включить показ текстур вроде бы
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 12.03.2008, 22:46:24
а чо вам кабан бородавочник сделал?
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.03.2008, 22:58:35
=)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.03.2008, 09:05:06
Вот смотри я открываю карту team17.xom(worms 3d) потом жму загрузить список текстур team17.* далее в меню вид у меня не работает кнопка показывать текстуры Добавлено (13.03.2008, 09:05) --------------------------------------------- мою персональную стену не юзать! ______________________________________________________ _|____|____|____|____|____|____|____|____|__ Услуги _|____| ___|___| бицца |__|____|____|____|____|____| флуда |____|_| _|____| галавой |____|_____| сдается |____|___|___|____|___| ___|___| сюда |___|____|_ рекламное _|__|___|___|___|____| _|____|____|____|____|___|__ место __|____|____|____|___|_|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.03.2008, 09:51:19
эээ ты мою стену спёр! Там надо сделать следующее: открыть карту, перейти на вкладку текстуры нажать просмотреть текстуры выбрать папку(/data/themes/) выбрать текстовый файл с текстурами нажать загрузить текстуры если нужно то зайти в меню вид и отключить проволочные модели и включить текстуры
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 13.03.2008, 16:12:07
ПЕРВЫЙ КТО ИЗОБРЕЛ СТЕНУ В ВОРМ 4 БЫЛ BIG_Russia
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.03.2008, 08:04:32
спс а стену я не спирал она в дополнении к опере (Opera AC) на панели смайлов есть пример: там смайлов на все случаи жизни насобиралиДобавлено (14.03.2008, 01:36) --------------------------------------------- а на каком языке написана прога? Добавлено (14.03.2008, 08:04) --------------------------------------------- думаю будет лучше если не надо будет постоянно жать применить это ускорит создание карт
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.03.2008, 08:44:03
это замедлит работу на больших картах. Например в карте Cubos3! Если там каждый раз обновлять текстуры сразу же, то повеситься можно!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.03.2008, 08:51:05
я имею в виду резмер покселя это не должно сказаться на производительности к тому же можно при изменении его параметров не показывать его текстуры а почемы бы в редактор не добавить использование игрового движка ведь он сполобень с лёгкостью обрабатывать эти картыДобавлено (14.03.2008, 08:51) --------------------------------------------- кстати разработчики оставили(в 4) карты где они испытывали движок на правильность работы скриптов можно использовать их для обучения.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.03.2008, 08:38:27
я обнаружил глюк когда я жму импорт обьектов из 4 он выдаёт их выбрать стиль из вормс 3 мож реестр почистить? Добавлено (15.03.2008, 07:57) --------------------------------------------- кстати какие ветви в реестре надо удалять? Добавлено (15.03.2008, 08:38) --------------------------------------------- кстати обратите внимание на время на скрине
Сообщение отредактировал hitman27 - СБ, 15.03.2008, 06:48:16
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.03.2008, 09:09:38
просто по-моему нет импорта объектов из в4! в реестре вроде Software/AlexBond/ в LocalMachine
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.03.2008, 09:23:34
попробуюДобавлено (15.03.2008, 09:23) --------------------------------------------- импорт из w4 пока недоступен
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.03.2008, 16:16:44
Мы щас будем работать над Replacerом Смысл в том что всё можно будет очень быстро менять. Строчка текста и вы преобразуете карту до неузнаваемости! За более подробной инфой тут смотреть
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.03.2008, 15:11:38
Quote (AlexBond) не доделано, а именно: 1. Подгрузка текстур из W4 каталога 2. Битесктурное сглаживание на покселях 3. Упровление мышью, аналог как в 3DSMAX4. Исправления ошибок (Перебор элементов, пустой вызов, деревчатый список) 5. Руссификация 6. Ускорение, т.к. тормоза страшные 7. Руссификация мануала 8. Мультитикстурирование КартыВысоты 9. Монипулятор для слоев. Да фигеть скока еще надо решить задач =) 2. Битесктурное сглаживание на покселях а оно надо? 8. Мультитикстурирование КартыВысоты сделаем тока цветовое оформление. Quote (hitman27) я имею в виду резмер покселя это не должно сказаться на производительности к тому же можно при изменении его параметров не показывать его текстуры А толк от этого? думаешь текстуры тормозят процесс? ошибаешься, тормозит процесс отрисовка сглажки покселя, для одного кубика из Cubos используется 21 960 треугольников, при отоброжении проволочной модели умнож параметр на два, в карте Cubos 3 таких кубиков 18, и в итоге для всей карты с включенным режимом проволочной модели за кадр просчитывается 790 560 треугольников (причем для каждого высчитывается нормаль). Вот тебе и скорость =) . Как оптимизировать я пока незнаю. Надо рыть инфу. Quote (hitman27) а почемы бы в редактор не добавить использование игрового движка ведь он сполобень с лёгкостью обрабатывать эти карты Умник, где ты движок возьмешь? Может попросишь у Team17? =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.03.2008, 04:37:22
для оптимизации можно как в играх делать сложные обьекты проще а движок вроде в и гру уже встроен кстати почему не используется вид где показывается x y zДобавлено (17.03.2008, 04:37) --------------------------------------------- думаю стоит работать над ядром проги но для начала всё отлично. А в каком формате высоиные карты их фотошоп сможет открыть?
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 17.03.2008, 19:06:18
вообще поставте 2 гига опиративы и 512 мбайт видюхи и у вас не то что редактор вормс и крайзис попрет! где проше всего найти движок (в играх) так это в Беовульфе!там есть и мануал по нему и укороченая его версия!там если что движок Yeti!
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.03.2008, 21:49:13
Quote (hitman27) для оптимизации можно как в играх делать сложные обьекты проще а движок вроде в и гру уже встроен кстати почему не используется вид где показывается x y z Это все будет, когда Герыч допишет свой редактор модов, и приступит к редактору карт =) Quote (hitman27) Добавлено (17.03.2008, 04:37) --------------------------------------------- думаю стоит работать над ядром проги но для начала всё отлично. А в каком формате высоиные карты их фотошоп сможет открыть? да можешь в любом редакторе делать файлы, потом сохраняешь в jpg или bmp и открываешь через редактор карт, в той версии что тут пока нельзя редактировать текстурную маску на карте, но уже можно редактировать саму высотную карту, и сохранять. Кстати облом, что нельзя делать подобное(на скрине), через высотную карту, только через поксели... : В W4 ограничение на высоту 1.00 больше нельзя, будут глюки (((Добавлено (18.03.2008, 21:49) --------------------------------------------- Я это сделал!!! Оптимизировал редактор, скорость заметно выше, но проблемы с проволочной моделью, или ее удалить совсем, или создать по новой методике...
|
|
|
|