Правила хорошей карты
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 28.07.2013, 18:49:19
Многие новички совершают ошибки, когда строят свои карты. со временем ошибки уходят, но не всегда. Здесь я хочу рассказать, как правильно построить свою карту без ошибок:
1. Правило - Карта должна быть играбельной.
Практически самое важное в карте. Без играбельности карта может долго оставатся в головах игроков но играть на ней никто не будет. Вот пример: чтобы её добиться нужно:
1.1 Избегать больших поверхностей.
Проще говоря не делайте больших равнин и чересчур больших карт типа Sahara.
1.2 Не делать карту высоко над водой.
Поскольку джетпак перестает работать (а иногда и икар(!)) это понижает играбельность. Как избавится от этого, знают лишь единицы. PROFILE
2. Правило - Стиль
Играбельные карты могут создать многие, а вот красивые - единицы многие именно на этом и застопориваются. Чтоб создать не только играбельную но и красивую, нужно:
2.1 Сделать высокую детализацию.
У многих это хромает(с недавних пор я хорошо повысил детализацию на своих новых картах и теперь не хромаю) хотя сделать её не так уж и сложно. нужно лишь:
2.1.1 Использовать слои и высотную карту
Да-да, без этих вещей вы не сможете сделать реалистичную карту и в помине. Подогнуть мост, выпучить пол и многое другое поможет сделать карту реалистичной. Посмотрите на любые стандартные карты и вы увидите, что там практически нет кубов, а только изогнутые плоскости:
2.1.2 Использование эмитеров
Раньше это было довольно сложно сделать, но я создал библиотеку эмитеров для w4. теперь, практически все эммитеры w4 в одном месте! Примечание:в зависимости от темы карты иногда меняются и их эммитеры! Будьте внимательны! все эти огоньки и молнии желательно использовать, чтоб оживить карту.
2.1.3 Текстуры
Кривых текстур никто не любит. поэтому натягивайте текстуру правильно через таблицу координат.
2.1.4 blur дабы текстуры плавно переходили от одной к другой, воспользуемся блюром. его можно использовать для изготовки дорожек,незаметных переходов покселей и т. д.
2.2 Общий вид
Старайтесь сделать карту внешне красивой. прячте некрасивые уголки, применяйте сглаживание. способов улучшить карту много. И всегда убирайте наложение текстур друг на друга.
2.3 Качесвенные скрины.
Они решают многое, но не все. Старайтесь фотографировать с самых лучших ракурсов и желательно скринов побольше.
Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 18.10.2013, 11:59:16
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 28.07.2013, 21:14:23
может и я попробую что-нибудь сделать. Это же через w3D map editor, да?
Просто подумай о хорошем! Геймер в WOT, Garrys mod, Half-life и Worms! Мои друзья все. Но лучших из них только парочка...
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 12:57:42
да только слитно. сейчас на сайте много туторов, читаешь и делаешь. при хороших картах получаешь бейджики(у меня бронзовый) есть и другие виды модинга, с ними ты можешь ознакомится на сайте
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 29.07.2013, 17:02:24
я сначала просто попробую сделать какой-нибудь конус ли куб. Потом к нему добавлю что нибудь
Просто подумай о хорошем! Геймер в WOT, Garrys mod, Half-life и Worms! Мои друзья все. Но лучших из них только парочка...
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 29.07.2013, 19:45:24
Цитата (Gman_Squad_Xanatos) попробую сделать какой-нибудь конус ли куб Вот это правильно! Вот это круто!
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 30.07.2013, 18:08:01
куб сделать легко, это уровень новичка, а вот конус - это уже на любителя
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 03.08.2013, 17:24:16
agent007, ну да
Просто подумай о хорошем! Геймер в WOT, Garrys mod, Half-life и Worms! Мои друзья все. Но лучших из них только парочка...
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 04.08.2013, 08:39:22
добавил скрины. чего ещё не хватает?
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 04.08.2013, 23:00:36
agent007, всего хватает
Просто подумай о хорошем! Геймер в WOT, Garrys mod, Half-life и Worms! Мои друзья все. Но лучших из них только парочка...
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 18.10.2013, 12:02:45
добавил blur спасибо неизвестному модеру за поправки в правилах. теперь они лучше выглядят
|
|
|
|