Концепт оружейного конструктора.
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.02.2012, 20:35:17
Развиваем концепт девайса К.В.О.К. из концепта вселенной игры, предложенного мной. Вроде мою идею поддержали все разработчики, поэтому надо развивать. В итоге хочу получить полное описание и концепты дизайна.
Итак: К.В.О.К. (Креонный Восьмипроектный Оружейный Конструктор aka просто Конструктор) C.W.O.C. (Creonical Weapon Octoprojectial Constructor aka Gun Constructor)
Футуристичное устройство, предназначенное для сбора Креонов (шаров плазмы, которые подымаются в воздух из под земли), хранения их определенного количества и моментальной генерации из них различного вооружения.
В отличие от строительных, ландшафтных и биологических конструкторов (о которых в игре будет только упоминание), оружейный конструктор создает нестабильные формы, с целью уменьшения расхода материалов. Креоны в нем тратятся только на патроны, остальная часть после использования оружия разлетается на мелкие частицы, которые рассеиваются в воздухе, после чего заново собираются в целые и их можно повторно собрать через какое то время.
Постоянная память конструктора, ввиду большого объема хранимых данных о проектах оружия, ограничена восемью слотами. Однако есть возможность перепрошивки слотов, путем подключения к специальному сетевому ресурсу C.W.O.C. PlanNet , откуда можно скачать новые проекты.
А теперь о том, как я представляю конструкцию КВОКа (можете предлагать свои варианты):
Конструкция КВОКа исполнена в виде металло-синтетических электронных манжетов (застегиваются на запястье). На правой руке манжет доходит почти до локтя и частично закрывает щитком верх кисти. В него встроена компьютерная начинка, позволяющая выбирать оружие, делать перепрошивку, управлять хранилищем креонов и т.д. Оружие, сгенерированное Конструктором надевается на него как насадка, вокруг кисти руки и возможно по бокам и сзади (в зависимости от вида вооружения). Спусковой крючок оружия находится внутри позволяя управлять оружием при помощи пальцев правой руки. Левый манжет намного короче - без интерфейса управления. На него также надеваются насадки, но помимо них он оснащен механизмом для всасывания (сбора) креонов. На спине Пользователя КВОКа установлен специальный механизм для преобразования креонов в материю и направлении их в манжеты. На поясе висят баки для хранения креонов. Ну и соединена вся система светящимися желтым трубками проходящими по поверхности костюма игрока.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.02.2012, 22:32:10
Первый набросок КВОКа поверх кисти будут устанавливаться здоровенные модули пушек - ракетницы, огнеметы, учетверенные пулеметы и т.п.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.02.2012, 11:15:59
firsacho, прикольна В 3дс максе сделал? о_О круто. Я бы кисть не смог сделать. Ну смог, но пришлось бы учиться
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.02.2012, 19:35:02
Vorobey, кисть я не делал, а тупо скачал готовую - мне нужно было примериться на чем-то. А так я в принципе могу смоделить кисть сам, только буду делать это целиком со всем персонажем. Единственное - пропорций человеческого тела не знаю, так что лучше по эскизам.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|