[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободная зона » GameDev » Проект "Старатель" (заморожен) » Проработка концепции классового оружия и классов персонажа.
Проработка концепции классового оружия и классов персонажа.
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Система классов, предложенная Rorschach'ем была добавлена в общий концепт игры. Однако, лично я плохо представляю оружие, которое можно дать например водяному классу или земляному... сделать оружие стреляющее водой или землей... не представляется ни визуально, ни технически.

Так что давайте обсудим, предложим свое оружие и возможно свои классы, а также против кого и что будет эффективно.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Ну я попытаюсь упорядочить свои знания и выделю классы какие могу, не вписываясь в общую схему:

1. Огненный класс
Огнемет, Ружье с зажигательными пулями, коктейль молотова, зажигательная бомба, канистра с бензином + спичка, файр болл

2. Взрывной класс
Базуки, гранаты, бомбы, мины...

3. Энергетический класс
Рельсотрон, Пушка Гаусса, Лазерное оружие, электромагнитные гранаты, гравитационное оружие, электрошокер...

4. Средневековый класс.
Рогатка, катапульта, арбалет, меч, лук, граната 17 век, молот, метательное оружие...

5. Воздушный класс.
Пневматическое оружие, вакуумные гранаты, плевательная трубка, воздушный шар с бомбой, беспилотник...

6. Сверхкласс.
Телекинез, левитация, ментальный контроль, дизориентация, магические атаки...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Водный класс
Водомет, Паровая пушка, Водная аура (восстановление), Водный фантом, Подводное дыхание (на соотв. картах)...

Ледяной класс
Ледопушка, Ледяные кинжалы, Заморозка, Заморозка поверхности карты (превращает опред. местность в каток), Ледяной молот/меч/топор...

Земной/Каменный класс
Пескоструйный аппарат, Каменная пушка, Способность менять ландшафт (вот это очень сложно реализовать), Катящиеся камни...

Класс Света
Ослепление, Лазерные пушки, Оптические прицелы, Возможность к исцелению, Регенерация, Зачарование оружия...

Класс Тьмы
Затемнение, Поглощение души, Гипноз, Призыв демона, Поглощение здоровья, Вампиризм...

Растительный класс
Лианы-ловушки, Посадка семян во врага (похищение здоровья), Венерины мухоловки, Корни...

Ядовитый класс
Отравляющее оружие, Парализующее оружие...




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (Rorschach)
Водный класс Водомет, Паровая пушка, Водная аура (восстановление), Водный фантом, Подводное дыхание (на соотв. картах)... Ледяной класс Ледопушка, Ледяные кинжалы, Заморозка, Заморозка поверхности карты (превращает опред. местность в каток), Ледяной молот/меч/топор... Земной/Каменный класс Пескоструйный аппарат, Каменная пушка, Способность менять ландшафт (вот это очень сложно реализовать), Катящиеся камни... Класс Света Ослепление, Лазерные пушки, Оптические прицелы, Возможность к исцелению, Регенерация, Зачарование оружия... Класс Тьмы Затемнение, Поглощение души, Гипноз, Призыв демона, Поглощение здоровья, Вампиризм... Растительный класс Лианы-ловушки, Посадка семян во врага (похищение здоровья), Венерины мухоловки, Корни... Ядовитый класс Отравляющее оружие, Парализующее оружие...
какоето рпг, бред... а как же базуки, гранаты, калаши, снаперки, бензопилы, дискометы, бластеры, огнеметы, пулеметы, гранатометы, револьверы и т. п.


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
фууу рпг. От 2-го лица пусть будет или от 1-го!
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (Vorobey)
От 2-го лица
так не может быть


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Rorschach, фантазия конечно работает хорошо (если с покемонов не слямзил оружие), но как правильно сказал юнайтед, надо более боевое оружие... на у как уже говорил я: хз как можно реализовать красиво струю воды или песка)

возможно стоит сделать куда более привычные классы: взрывотехник, штурмовик, разведчик, ниндзя и т.д. без принципа взаимной эффективности, но каждый - со скидками на определенные пушки. И класс универсал - с 10% скидкой на все оружие.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (firsacho)
возможно стоит сделать куда более привычные классы: взрывотехник, штурмовик, разведчик, ниндзя и т.д. без принципа взаимной эффективности, но каждый - со скидками на определенные пушки. И класс универсал - с 10% скидкой на все оружие.
можно сделать так: часто используешь какое нибудь оружие, оно становится "любимым", то получаешь скидку на оружие этогоже типа (и можно наблюдать отклонение к какому-либо классу)


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, о) интересная мысль) такого еще не видел нигде)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Заблокированные
Сообщений: 219
Реп: 27 / Инв: 1
Я хоть и не в команде, но хочу предложить одну интересную идею.
Допустим, после 5 фрагов вы получаете кредит.Этот кредит можно обменять в магазине на улучшение, которое крепится на оружие.Если сделать очень много различных улучшений, то оружия станут более гибкими и подойдут каждому классу.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
да ну
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Проект "Старатель" (заморожен) » Проработка концепции классового оружия и классов персонажа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: